Поезд 248(детский) Москва-Анапа

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
Кусёна
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт 18 июн 2009 в 15:14
Откуда: Москва ЦАО "Басманный"

Сообщение Кусёна » Сб 20 июн 2009 в 19:35

Zima писал(а):
Alexey писал(а):Не понимаю, а что на обратном пути дети орать не будут, вагоны проветрят и т.п. :shock: ? Просто предвкушая отдых можно потерпеть все это. Но на обратном пути перечеркивается весь отдых негативом и усталостью от дороги.
Угу, угу, я тоже так же рассуждаю :D
А у меня наоборот,просто дело в том ,что я возвращаюсь почти конец авугста,и детей намного меньше!Это факт,езжу не первый год,хотя может это так у меня выпадало :D Ну давайте не будем спорить,кому как нравится!


Кусёна
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт 18 июн 2009 в 15:14
Откуда: Москва ЦАО "Басманный"

Сообщение Кусёна » Сб 20 июн 2009 в 19:37

Подскажте,кто знает как купе в 248?Друзей провожала,а у них там окно не открывалось,интересно так во всех купейных вагонах?

Любочка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт 07 июн 2007 в 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Любочка » Вс 21 июн 2009 в 20:00

Мама ехала в 248 купе чистое,мягкие очень сидения, биотуалет,все чисто и хорошо!

Кусёна
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт 18 июн 2009 в 15:14
Откуда: Москва ЦАО "Басманный"

Сообщение Кусёна » Вс 21 июн 2009 в 20:32

Любочка писал(а):Мама ехала в 248 купе чистое,мягкие очень сидения, биотуалет,все чисто и хорошо!
Спасибо за информацию.А кондей работал?

Асена
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт 17 июн 2008 в 17:47
Откуда: Москва

Сообщение Асена » Ср 24 июн 2009 в 19:24

Мы ехали 248, 14 июня, плацкартом, вагон чистенький, туалет тоже, полы регулярно мылись и мусор выносился, кондиционер работал, доехали с комфортом!

Gozy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 24 июн 2009 в 22:23
Откуда: москва

Сообщение Gozy » Ср 24 июн 2009 в 22:26

Асена писал(а):Мы ехали 248, 14 июня, плацкартом, вагон чистенький, туалет тоже, полы регулярно мылись и мусор выносился, кондиционер работал, доехали с комфортом!
А подскажите, пожалуйста, этот поезд идет только по территории России?

НатаSH@
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср 27 май 2009 в 19:35
Откуда: Одинцовский р-н

Сообщение НатаSH@ » Ср 24 июн 2009 в 22:54

я, кстати, недавно видела 3 вагона от "детского" 248 поезда в составе поезда до...белорусии (город забыла, но думаю эт не важно). Появилась надежда что древние вагоны убрали с 248 маршрута.

ps 2 Gozy: 248 идет по территории РФ

Gozy
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср 24 июн 2009 в 22:23
Откуда: москва

Сообщение Gozy » Ср 24 июн 2009 в 23:01

"НатаSH@" спасибо!!!!!!!!

Асена
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт 17 июн 2008 в 17:47
Откуда: Москва

Сообщение Асена » Чт 25 июн 2009 в 0:17

248 идет только по России

Любочка
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт 07 июн 2007 в 11:04
Откуда: Москва

Сообщение Любочка » Сб 27 июн 2009 в 7:20

Кусёна и кондей тоже работал,но они его не включали т.к. двое детей были в купе

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Леший » Вс 28 июн 2009 в 1:26

Ну что же, в этом году впечатление от 248 поезда сложилось гораздо хуже, чем в прошлом.
Поясняю: в прошом году время поездки - середина сентября, купейный вагон после капремонта, в нормальном состоянии, все работало, чисто, культурно. Остальные купейники были примерно такого же качества, про плацки не знаю - не ходил.
В этом году время поездки - 25.06 по маршруту Анапа-Москва, купейный вагон. Выпущен в 1984 г., до сих пор без капремонта. Состояние - хуже среднего, кондей был включен, но по жаре постоянно вылетал, ночью работал постоянно, но еле-еле охлаждал (в итоге - страшнейшая жара весь день, чуть полегче ночью и очереди за водой к ларькам на каждой остановке). Светильники у изголовья не работали, розетки старые - на 110 V, полы продавлены (особенно умилил провал перед дверью туалета), все расхлябанное, многих деталей внутреннего антуража давно не хватает. В ходе какого-то из технических ремонтов вагона зачем-то была уничтожена как класс верхняя багажная полка (которая над коридором), оставлена "полочка" шириной сантиметров 20. В итоге мой широкий замах сумкой (учитывая вес продукции кубанских виноделов) мог привести к более катастрофическим последствиям, чем просто грохот на весь вагон, не успей я ее вовремя притормозить. Из плюсов - на верхних полках были установлены ремни безопасности.
Состояние остальных купейников и плацек примерно такое же, хотя в некоторых купейниках и даже в плацках нормально работали кондеи. Большинство плацек - откапиталеное несколько лет назад в Днепропетровске тяжелое советское наследие, и именно в них наблюдались работающие кондеи. Один из купейников также был откапиталеным в Днепропетровске "аммендорфом", по раскраске - из бывшего состава 104-го поезда "Московия". Новых вагонов в составе не было ни одного.
При этом похоже, что схема "2 новых состава + 2 старых" (или что вероятнее "3 новых + 3 старых") не претерпела изменений. Потому как своими глазами видел на Гостагаевской состав из ТВЗ 1-2 летнего возраста с маршрутниками "Анапа-Москва", и по времени (13.10) кроме как 247 он больше никем быть не мог.
Так что 248 поезд сейчас - еще та лотерея.
И это пройдет...

Кусёна
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт 18 июн 2009 в 15:14
Откуда: Москва ЦАО "Басманный"

Сообщение Кусёна » Вс 28 июн 2009 в 2:34

Леший,спасибо за то что написали!Я в шоке :evil: За что этим собакам плешивым деньги платят?Я имею ввиду того,на ком система эта трухлявая держится!Я теперь злая :twisted:

Кусёна
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт 18 июн 2009 в 15:14
Откуда: Москва ЦАО "Басманный"

Сообщение Кусёна » Вс 28 июн 2009 в 2:43

Знаете,самое интересное что так не только в наших поездах,но и в самолетах такое творится!Я сама не летала,друзья рассказывали!Убогие Тушки и вонючие Боенги,со сломанными креслами.(хорошо не дырявым полом :lol: )Боенги-из отстойников Колорадо,которым сто лет в обед!Так что к сожалению сервис у нас сами понимаете :evil: И за деньги наши,причем не малые,(не важно плацкарт или купе,я думаю если посчитать в сумме сколько денег с одного поезда РЖД срубают в одну сторону,то можно обалдеть :shock: )мы должны все это терпеть,а если не хочешь терпеть,дома сиди.Я не удивлюсь если в поездах заведутся черви и крысы :lol:

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Леший » Пн 29 июн 2009 в 0:34

Кусёна писал(а): За что этим собакам плешивым деньги платят?Я имею ввиду того,на ком система эта трухлявая держится!Я теперь злая :twisted:
В том-то и проблема, что система держится на одних.. тех, кто по колено в мазуте и по уши в стружке вкалывает за гроши почти что на голом энтузиазме и простой любви к своему делу.... А деньги мы платим совсем другим... именно "собакам плешивым", отирающим зады в свиох кабинетах и языки в вышестоящих кабинетах, и плюющих через свою гарвардскую губу на тех, кто их кормит.
Кусёна писал(а):Леший,а что проводнику не сказали поднять свой зад,чтобы починил кондиционер?
Ну хотя бы потому, что немного представляю, где расположен кондиционер, и кто должен заниматься его ремонтом. Дело в том, что проводник отвечает исключительно за правильную эксплуатацию оборудования, а не за его техническое состояние. Для ремонта и проверки состояния оборудования (в том числе кондеев) есть соответствующие люди в депо. Да, разумеется, проводник обязан перед рейсом проверить состояние вагона, и в случае неисправности, потребовать его замены, но... вагонов с такими неисправностями почти весь состав, а под замену в депо НЕТ НИЧЕГО. Да, и слесаря, и начальник цеха, и начальник депо ответсвенны за такое положение, но... ИМ НЕ ДАЮТ ЗАПЧАСТИ, да и не в них дело, поскольку вагоны давно требуют капремонта, а их туда НЕ ОТПРАВЛЯЮТ, поскольку нет денег, т.к. те же гарвардские мальчики уже потратили эти деньги на "БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ", А ИМЕННО: закупку "премиум" составов и "скоростных" поделок немецкого производства, которые может быть когда-нибудь будут бегать между Питером и Москвой, Питером и Хельсинки, Москвой и Нижним.
Кстати, в вагонах того типа, в котором я ехал, кондиционер расположен под вагоном, т.е. чинить его на ходу ... ээээ... несколько проблематично :wink:
И это пройдет...

Ir-ka
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн 29 сен 2008 в 10:19
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Ir-ka » Пн 29 июн 2009 в 8:15

Леший, вы в соседней теме писали:
Леший писал(а):в каждом конкретном составе вероятность его замены крайне мала
про вагон с определенным номером, а в 248 вы в каком вагоне ехали? А то мы на 247 в Анапу едем 4 июля в купейном 16-м вагоне, чего-то страшно после вашего рассказа :(

Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»