Про вино

Кафе, клубы, боулинг и пр.
Аватара пользователя
accent
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: Пт 22 авг 2008 в 13:07
Откуда: из онапского края

Re: Про вино

Сообщение accent » Чт 09 авг 2012 в 12:00

у нас, есть приличное вино.. :rolleyes: а пива, хорошего.. не видел.. :nevidel:
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...


Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: Пн 12 янв 2009 в 8:56
Откуда: Омск

Re: Про вино

Сообщение Вероника » Чт 09 авг 2012 в 12:06

ну шо, паря...ВАМ повезло с вином.
Пражанам повезло с пивом.
А НАМ вот чо та ни с чем нипавезло :-(
ну рази тока с погодой ;-)
Как вы можете пить томатный сок?Это же кровь убитых помидоров!.

Аватара пользователя
accent
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: Пт 22 авг 2008 в 13:07
Откуда: из онапского края

Re: Про вино

Сообщение accent » Чт 09 авг 2012 в 12:07

Вероника писал(а): А НАМ вот чо та ни с чем нипавезло :-(
ну как же.. а с помидораме?! ;-) :hi_hi_hi:
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...

Аватара пользователя
SATANA
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Пт 13 июл 2007 в 13:53
Откуда: Народная Республика Бангладеж,г.Дакка,ул. Камруззаман Шарани д.-13,кв.666
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про вино

Сообщение SATANA » Чт 09 авг 2012 в 16:18

Люди .Куда КОСТЯН -то хоть пропал.Ему же завтра уезжать.Срок джеметевский заканчивается.
Ну блин ,неужели мего совета , старого пня,послушался.Хорошо ежели на мадамке завис без касперского,молоток-то щазз вылечат .А ежели подрался или ларек подломил под зановесь.Бывает от тоски.И у старухи бывает прореха.
АСС, Ты бы поискал Костяныча.30.Молодой ишо, оженят парнишку на хрен.Анапки оне Мадамки лихие.

konstantin30
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2012 в 16:23
Откуда: Москва.

Re: Про вино

Сообщение konstantin30 » Чт 09 авг 2012 в 17:03

Не боись, не оженят. Я под присмотром, с женой и сыном. Да и не особо молод я ужо.
PUNKS NOT DEAD

Аватара пользователя
SATANA
Сообщения: 766
Зарегистрирован: Пт 13 июл 2007 в 13:53
Откуда: Народная Республика Бангладеж,г.Дакка,ул. Камруззаман Шарани д.-13,кв.666
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про вино

Сообщение SATANA » Чт 09 авг 2012 в 18:20

Ну так бы сразу и сказал , что на привязи и хрен тут развернешься.
А то пиво ,море...
P.S.Получается , что почти наш чел.Только Мадамкой своей прижатый.Фигня Костян, в другом месте наверстаешь.

Аватара пользователя
accent
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: Пт 22 авг 2008 в 13:07
Откуда: из онапского края

Re: Про вино

Сообщение accent » Чт 09 авг 2012 в 21:00

в тулу, да со своим самоваром.. ;;-))) ;;-)))
обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...

Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Re: Про вино

Сообщение Адвокат » Чт 09 авг 2012 в 21:47

Давайте от темы не отходить. :neothodi:

Подскажите, где в Анапе можно купить хорошего домашнего вина.Может кто знает адресок или телефончик? :hi_hi_hi: ;;-)))

стакан красного сухого думю заработал :hi_hi_hi:
Чтобы встретить жениха девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем. К. 8 лет

Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: Пн 12 янв 2009 в 8:56
Откуда: Омск

Re: Про вино

Сообщение Вероника » Чт 09 авг 2012 в 21:55

мущщина, где то на 60 странице об этом писали, если уж вам так лень все 67 страниц читать :rolleyes:
Как вы можете пить томатный сок?Это же кровь убитых помидоров!.

Аватара пользователя
Адвокат
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: Чт 26 июл 2007 в 20:29
Откуда: Пятихатки - наше всё!

Re: Про вино

Сообщение Адвокат » Чт 09 авг 2012 в 21:59

Вик , 0,5 уже думаю имеем. НужОн еще один(а) знающий товарисч и 0,75 можно укупоривать :hi_hi_hi:
Чтобы встретить жениха девушка должна выходить на улицу веселая и накрашенная, потому что если она идет не накрашенная и грустная, все сразу понимают, что она уже замужем. К. 8 лет

Аватара пользователя
mystery
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Чт 12 фев 2009 в 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про вино

Сообщение mystery » Чт 09 авг 2012 в 22:11

меня возьмете? :-[

я к тому что могу уже как дегустировавшая вино сказать- да,вино хорошее.. :co_ol:
еще бутылка правда недопитая, но вчера помнится сидела с бокалом вина и интересным фильмом по рецепту Дуси поднимала натсроение,дык вот помогает :aga:

поэтому вино надо брать, у ВАдима,пока есть еще, а то ж кончится :uchtivo:
Адвокат писал(а):НужОн еще один(а) знающий товарисч и 0,75 можно укупоривать
ну как? ;-)

Аватара пользователя
Katish1812
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт 21 авг 2009 в 11:45
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про вино

Сообщение Katish1812 » Чт 09 авг 2012 в 22:18

Вероника писал(а):мущщина, где то на 60 странице об этом писали, если уж вам так лень все 67 страниц читать :rolleyes:
неее :nenene: на 60й не найдеть. Нада смотреть на стр 39 и стр 49 :-))
Адвокат писал(а):Вик , 0,5 уже думаю имеем. НужОн еще один(а) знающий товарисч и 0,75 можно укупоривать :hi_hi_hi:
Ой, вы тока скажите када и где, товарисчи завседа найдутся :aga:
:vino: *YAHOO*
Верь в мечту... у них есть приятная особенность сбываться...
Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
Изображение

Аватара пользователя
dusia
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009 в 15:45
Откуда: Гатчина

Re: Про вино

Сообщение dusia » Чт 09 авг 2012 в 22:19

Народ я с вами - так что емкость увеличивайте! :uchtivo: :-[
Все будет хорошо - я узнавала

Аватара пользователя
Katish1812
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт 21 авг 2009 в 11:45
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Про вино

Сообщение Katish1812 » Чт 09 авг 2012 в 22:22

dusia писал(а):Народ я с вами - так что емкость увеличивайте! :uchtivo: :-[
Ага, сразу кубовую ;;-)))
Изображение
Верь в мечту... у них есть приятная особенность сбываться...
Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
Изображение

Аватара пользователя
dusia
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вт 04 авг 2009 в 15:45
Откуда: Гатчина

Re: Про вино

Сообщение dusia » Чт 09 авг 2012 в 22:25

Katish1812 писал(а):
dusia писал(а):Народ я с вами - так что емкость увеличивайте! :uchtivo: :-[
Ага, сразу кубовую ;;-)))
Ну может и не помешает - глядишь еще народ подтянется ;-)
Последний раз редактировалось dusia Чт 09 авг 2012 в 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Все будет хорошо - я узнавала

Ответить

Вернуться в «Развлечения в Анапе»