Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Пн 29 апр 2013 в 8:33

Леший писал(а): да-да... а еще дед мороз живет на северном полюсе...
Леший, вы так говорите, будто я живу на облаке:)
РЖД не самая маленькая структура, там, стало быть, должны работать нормальные умные люди - именно отсюда мое недоумение. Ну как так, "срал да упал" - была дешевая помойка из того, что было, а стал "скоростной", да еще по таким ценам :shok:
Очень и очень грустно, если действительно так будет, как вы говорите! Похоже на театр абсурда...


Аватара пользователя
Alexey
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009 в 9:52
Откуда: с Истоков Дона
Благодарил (а): 4 раза

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Alexey » Пн 29 апр 2013 в 9:18

masha_v писал(а):
Alfred писал(а):А разве нет? Истекать потом в духоте или расслабляться под кондиционером, разницы нет? :-)) Тогда какой основной показатель комфорта в поезде?
а на техстоянках не выключают кондеи?
Они сами выключаются как только перестает работать генератор :-))

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Пн 29 апр 2013 в 9:25

ну вот тем более - значит, за 10 тыс руб плавиться вместе со всеми :)

Alfred
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 в 22:25

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Alfred » Пн 29 апр 2013 в 11:18

masha_v писал(а):
Alfred писал(а):А разве нет? Истекать потом в духоте или расслабляться под кондиционером, разницы нет? :-)) Тогда какой основной показатель комфорта в поезде?
а на техстоянках не выключают кондеи?
Ну можно и не выключать, хватит на минуты 3-4 работы заряда батареи максимум :)
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:

Код: Выделить всё

http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Леший » Пн 29 апр 2013 в 22:49

masha_v писал(а):РЖД не самая маленькая структура, там, стало быть, должны работать нормальные умные люди - именно отсюда мое недоумение.
а вы представьте мое недоумение - правительство - структура еще больше чем PID, где по определению должно работать еще больше нормальных умных людей, а вот же ж такая огромная страна, с такими ресурсами, сидит в полной (_|_) третий десяток лет
И это пройдет...

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Вт 30 апр 2013 в 6:32

Леший, в этом и все преимущество РЖД - управленцев выбирает не народ, а они проходят квалификационное собеседование и несколько раз, в несколько этапов - по крайней мере, в солидных больших компаниях именно так. Абы кого не посадят управлять.
Но результаты какие-то уж плачевные, на мой взгляд. Может, и тут сменят верхушку, как в Почта-России. Если кто давно не был в местном почтовом отделении - как в машине времени -> входишь в отделение как перешагиваешь лет 20 назад... остановка, сотрудники, тип обслуживания советско-социалистический...

Теперь, что мы имеем на текущий день по самым теплым направлениям?
1. Поезд премиум, который стоит дороже боинга, время на дорогу затрачивается больше.. (кстати, ни у кого нет европейского опыта, чтобы сравнить стоимость?)
2. Поезд "помойкастрашная" и на нем вот так легко меняют номер и тип на скоростной и вьють - цена в два раза выше - прям вверх мастерства иллюзий...

mailonego
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 20 июн 2012 в 14:43
Откуда: Республика Карелия

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение mailonego » Вт 30 апр 2013 в 10:14

masha_v писал(а):в солидных больших компаниях именно так.
А кто сказал что РЖД это солидная компания? Большая, ДА! РЖД - это БОЛЬШУЩИЙ динозавр, с соответсвующим мышлением.
masha_v писал(а):сменят верхушку, как в Почта-России.
Вы верите что на Почте что-то измениться от смены верхушки???
Что Почта, что РЖД, это все монополисты, одного поля ягоды.

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Вт 30 апр 2013 в 10:30

я не верю, я наблюдаю:) рада бы и помочь, но никто не даст же! Это надо должность солидную, которая может принимать решения в управлении на масштабном уровне - а там свои сидят...Ну, и как аргумент - каждым делом должен заниматься профессионал. Я мало сталкивалась с логистикой.
А так как я всегда форой накидываю плюсы, то беру за условие "РЖД - солидная компания" :)
Я там не работала, но беспредел ощущаю даже в качестве пассажира. Например, этот унизительный проект "проводник впарь чай"... Или вот приколы типа перекрасим 350 в 110...
Какой-то осадок даже при всех форах и плюсах неприятный...

Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт 30 июл 2010 в 14:49
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Nikolay » Вт 30 апр 2013 в 11:22

masha_v писал(а):А так как я всегда форой накидываю плюсы, то беру за условие "РЖД - солидная компания" :)
Я там не работала, но беспредел ощущаю даже в качестве пассажира.
Вчера ехали с женой в экспрессе Калуга-Москва, выбрал оптимальный вариант 2 класс (не так дорого, как первый, и не так галимо, как третий). До этого ночью прошел дождик. Мне очень повезло с местом - остатки дождя при движении состава стали литься прямо на меня. Как оказалось, кресло уже успело немного промокнуть ночью, но это я почувствовал, только когда встал. Понедельник утро, все места куплены полностью, проводница предложила мне сове место, но это жесть, а не место - кресло вплотную к стене, не откидывается, расстояние от впереди стоящих кресел пассажиров такое, что между ногами должен быть тупой угол, а тут еще и пассажиры откинулись. Вообщем, меня спасло от "комфорта" в кресле проводника только то, что до Обнинска были пустые места, а в Обнинске кто-то не пришел на посадку, так и прыгал с места на место до Балабаново. Проводница сказала, что они отремонтировать ничего не могут, т.к. сами арендуют этот поезд, может только другое место поискать.

gerra
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн 25 апр 2011 в 12:13
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение gerra » Вт 30 апр 2013 в 17:51

Вот читаю про поезда и в частности про 350 (Ныне 110) и не понимаю чем поезд то не нравится?
С 2006-ого каждое лето ездеем в Анапу (кроме 2010-ого и 2012) именно этим поездом в купейном вагоне (удобное время отправления из Москвы и хорошее время прибытия в Анапу) и всегда! работает кондиционер не смотря на то, что категория вагона заявлена без кондишена. И в Анапу и из Анапы с кондиционером на 350-ом
В вагоне чисто. В туалете бумага, бумажные полотенца, мыло пополняются по мере израхродования
Ну да, не биотуалет конечно, надо учитывать остановки и техстоянки, но ведь для этого есть расписание. Я нахожу в инете расписание с техстоянками и распечатываю, что б быть, так сказать, во всеоружии
А вот в 2010-ом отдыхали в Кабардинке и ехали на 30-ом до Новороса - забабахались ходить в соседние вагоны в туалет *PARDON* Наши забились уже к 2-м часам дня (из Москвы выехали в 10.20 утра, тогда он выезжал на 2 часа позже, чем сейчас) сначала один, а потом и второй. Прочистили их, но к 8-ми вечера опять ходили в соседние вагоны
Утром на Тоннельную приезжали в 9 утра с неработающими туалетами в нашем вагоне ( и не только в нашем. Вышли на платформу погулять на 15 минут стоянки и видели, и слышали проводниц с мешками мусора и матом про туалеты)
Ну да, 30-ий идёт всего сутки, но это единственный плюс
В том году покупали билеты за 2 дня до отъезда на 418-й. Ехали с кондиционером, даже прохладно иногда было (а за 2 дня покупали потому, что изначально были билеты на самолёт, но потом появилась возможность приехать на несколько дней раньше и о! чудо! были билеты на поезд в купе. Сдали самолётные и поехали поездом, прибавив к морским ванным 4 дня)
В общем, смысл моих мыслей в том, как относится к условиям и как настраиваться
Для нас 350 не помойка, а вполне нормальный поезд с удобным временем (да и 418-ый не плохой, доехали нормально, в чистоте)
А вот в 1998 и 2003-ем ездили мы в хохляндию. Вот это ужОс по полной программе! (Один раз до Керчи и обратно, второй - до Симферополя и обратно) В вагонах грязюка неимомерная, в туалетах на полу болото аж хлюпает, ни о каких бумаг и мыл речи даже и не было. По пути в Керч я даже валидол стала рассасывать, так как совсем плохо стало от духоты, уже чуть ли не сознание теряла. А когда в Симферополе садились до Москвы - так там вообще были двойные билеты на места и нам повезло, что мы первые зашли в купе
В общем, всё познаётся в сравнении :-)

В этом году поедем в Анапу или 110 или 418-ым
Последний раз редактировалось gerra Вт 30 апр 2013 в 18:00, всего редактировалось 2 раза.

Svetlaya
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Вт 01 июн 2010 в 12:09
Откуда: Ривендэлл

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Svetlaya » Вт 30 апр 2013 в 17:57

Gerra, по степени комфорта для меня 350 купе в 2011 году стал аналогичным 068 - Москва-Симферополь и 032 (поправьте, могу ошибаться) - Москва-Севастополь (оба поезда скорые, фирменные) - один в один, грязь, духота, болото в туалете на полу, отсутствие кондиционеров, старые гремящие вагоны и 38 часов так, жуть. Керченские поезда - изначально еще при Союзе большинство вагонов были сидячими (общими) или плацки, и на них пускали самую ужасную рухлядь в РЖД, наверное и сейчас сохранили эту традицию, объясню почему - по Украине этот поезд (Москва-Керчь), идет как пригородная электричка для торгашей, хуже него только Одесса-Симферополь, но там в силу контингента :-))
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)

gerra
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн 25 апр 2011 в 12:13
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение gerra » Вт 30 апр 2013 в 18:12

Я не помню номера поездов в Керч и Семфирополь *PARDON* Давно это было. Помню, что это был ад. Грязный, вонючий ад и хамское отношение проводников
Я реально не понимаю, почему все так хаят 350....Сколько времени ездеем на нём - всегда чисто в вагоне, чисто в туалетах и работающий кондиционер - что ещё нужно ?

Svetlaya
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Вт 01 июн 2010 в 12:09
Откуда: Ривендэлл

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Svetlaya » Вт 30 апр 2013 в 18:22

я уже писала, не буду повторяться 2011 год, первый вагон-купе от паровоза, духота, вонь, грязь, полупустой вагон до Москвы, просили проводницу включить кондик, включала на 15 минут, и все, хватит. Один туалет - возле проводников закрыт, второй -дальний - к обеду (после ночи езды и полдня) - зайти было страшно, руки мыли на остановках на перроне, ящик забит мусором, женскими принадлежностями, грязная туалетная бумага вываливалась. Для меня еще более жутким для осознания таких условий было то, что у одной из проводниц с нами в вагоне ехал внук -ровесник моего сына (может потому и один туалет был закрыт :dumaet: ). Когда на вторую ночь попросили включить кондиционер и не выключать - наорали, что сначала просите потом ругаетесь, что у вас дети в соплях. На тот момент в вагоне из детей остался только мой сын, (и именно я просила, потому как мозгами понимаю, что лучше ребенка накрыть и спать комфортно, чем потеть), внука проводницы высадили где-то в Липецкой области, в Лисках чтоль. Поругались, включила кондер - выключила через полчаса, пошли еще раз поругались, еще раз включила и выключила через час. Уборка за все время - один раз сухим веником по проходу, где застелена протертая до дыр дорожка. Ну и поскольку первый вагон от паровоза - цыган и прочих коробейников запускали через наш вагон - цирк-шапито.
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)

Alfred
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 в 22:25

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Alfred » Вт 30 апр 2013 в 19:29

Не ездите в хвостовых вагонах, они всегда намного хуже чем основной состав. По определению самый лучший вагон купе в 110-м - 12-й :) Да и летом почти во всех вагонах кроме хвостовых работают студенты проводниками, все-таки как-то лучше все делают и относятся к пассажирам, чем закоренелые (особенно в купейных вагонах) :hi_hi_hi:

М, а 10 с лишним тысяч за СВ не жалко отдавать?)) За такие деньги можно добавить 2 тысячи на человека и ехать в мягком вагоне на 30-м поезде с двухспальной кроватью + верхняя полка, индивидуальным туалетом и душевой кабиной + очень хорошее питание.

Кстати, в 110-м или 418-м могут летом попадаться вот такие вагончики (сейчас ездят в дополнительных поездах москва-минск):
Изображение
Изображение

Вот за такое и 6 тысяч не жалко))
Последний раз редактировалось Alfred Вт 30 апр 2013 в 19:46, всего редактировалось 3 раза.
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:

Код: Выделить всё

http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254

Аватара пользователя
Димон2072
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт 22 июн 2012 в 11:32
Откуда: Химки

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Димон2072 » Вт 30 апр 2013 в 20:02

На фотках классный вагончик :co_ol: Может всетаки обновят после 26мая. Было бы не плохо. *YAHOO*

Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»