Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
denab
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 07 апр 2013 в 12:58

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение denab » Вс 07 апр 2013 в 13:07

Утренние поезда есть №204.Москва-Анапа.Отправление в 8:40.Прибытее 13:05...Вагоны все с кондиционерами...Биотуалет.Не одного плацкарта.Правда билет стоит 4713.7 рублей. :idea:


denab
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 07 апр 2013 в 12:58

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение denab » Вс 07 апр 2013 в 13:10

Жаль этот форум никто из топов ржд не читает - ну ведь реально нужен поезд из Москвы в Анапу за 24 часа в составе премиум, приезжающий в Апапу в период с 8-00 утра до 10-00... Это называется "для людей". А ржд умеет только цены пересматривать, а не маршруты.
Из вредности пересяду на самолет - быстрее и, как не странно, дешевле :shok:[/quote]
Вы не пробывали на вокзале искать билеты а не на в интернете?Тем более этот №204 сезонный!Отправление с Казанского вокзала!

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Вс 07 апр 2013 в 15:11

а внимательнее почитать? меня не устраивает прибытие в час дня, именно поэтому мы путешествуем 030 поездом. Меня как то не очень волнует, сколько стоит билет - меня волнует комфорт и комфорт максимально во всем.
Прибытие в час дня - это потерянный день. Вы, как и все ржд, размышляете.
А еще в теме про 204 поезд как то ясно написано, что там разные составы - есть старые, есть новые - меня не устраивает за мои деньги лотерея. Мне нужны гарантии.
Нужен поезд типа 030 только до Анапы, прибывающий, повторюсь, в период с 8-00 до 10-00 часов утра. Ваш 204 никуда не годится.

Alfred
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 в 22:25

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Alfred » Вс 07 апр 2013 в 16:47

На 204 все вагоны в нормальном состоянии и не старше 2007 года с кондиционером и биотуалетом с 2012 года и в этом году будет точно так же, старых вагонов вы там не увидите :). Для тех, кого не устраивает 204, есть самолет :)

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Леший » Пн 08 апр 2013 в 0:26

не спорьте.
политика PID из года в год все больше разворачивает эту компанию задницей к пассажирам.
речь не о том чтобы как и та компания, отправлять друг друга в эротический поход
а о том, чего действительно не хватает.
впрочем, положения это не исправит, но хоть умными себя почувствуем
И это пройдет...

mailonego
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср 20 июн 2012 в 14:43
Откуда: Республика Карелия

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение mailonego » Пн 08 апр 2013 в 7:00

masha_v писал(а): Вы не пробывали на вокзале искать билеты а не на в интернете?
Зачем искать билеты на вокзале когда их можно купить через интенет???
masha_v писал(а): Тем более этот №204 сезонный!Отправление с Казанского вокзала!
То что он сезонный это плохо, начинает ежедневно ходить только с июля, а мне нужно быть в Анапе в июне
masha_v писал(а): а внимательнее почитать? меня не устраивает прибытие в час дня, именно поэтому мы путешествуем 030 поездом. Меня как то не очень волнует, сколько стоит билет - меня волнует комфорт и комфорт максимально во всем.
Прибытие в час дня - это потерянный день. Вы, как и все ржд, размышляете.
А мне нравиться прибытие в час дня, самое то что надо. В пансионате расчетное время 12=00, а 30 прибывает рано утром.
А лишние пол-дня погоды не сделают.

30 поезд не стоит таких денег какие за него просят, я лучше на разницу в стоимости еще пару дней в Анапе отдохну :-)

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Пн 08 апр 2013 в 10:33

конечно, каждому свое, бесспорно. У каждого своя погода - мне сделают. Я уважаю ваш выбор и ваше мнение.
Мои же условия и желания именно такие - поезд, быстро, комфортно, отправление из Москвы, прибывающий утром = 030:) еще бы он прибывал в Анапу...

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Вт 09 апр 2013 в 15:22

Alfred писал(а):
Димон2072 писал(а):А как на счет вагонов??? Поменяют на новые???
Навряд ли, ну максимум совсем дряхлые плацкартные заменят, да и то не новыми, а например списанными с фирменных поездов. Купейные на Белорусском все в более-менее нормальном состоянии :)
вот наткнулась в тему:
"В поезде, следовавшем из Адлера в Красноярск, скончался 15-летний школьник из Самары. Это случилось из-за теплового удара, спровоцировавшего остановку сердца. Сотрудники транспортной прокуратуры пришли к выводу, что температура в вагоне, где находился мальчик, не соответствовала установленным нормам. Ему не успели вовремя оказать медицинскую помощь, более того, тело мертвого подростка около пяти часов лежало на полу плацкартного вагона."

Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7108
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта

Alfred
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт 04 апр 2013 в 22:25

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Alfred » Вт 09 апр 2013 в 15:50

И причем тут это? Температурных норм для вагонов без кондиционера НЕТ НИКАКИХ! Хоть возмущайся, хоть нет..Но даже если температура будет вагоне 80 градусов, претензий никаких по поводу такой температуры РЖД не удовлетворит :) Скажут: покупайте билеты в вагоны с кондиционером ))
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:

Код: Выделить всё

http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254

Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение masha_v » Вт 09 апр 2013 в 21:05

Альфред, при том, что людей, как скот возят.
И спросить, реально, не с кого.

Аватара пользователя
Москвичка
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2007 в 18:19
Откуда: а что, не понятно?
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Москвичка » Вт 09 апр 2013 в 21:15

все ж таки интересно, по каким таким санитарным нормам подают вагоны без кон-ра в южном направлении.
Леший, чо думаешь по этому поводу :?:
Как, вы еще не в саду? Пойдите в сад!

Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Леший » Ср 10 апр 2013 в 0:23

думаю что глобальное потепление - это происки международного империализма, оппортунизма и ананизма.
еще думаю, что придется тебе переезжать. не у того вокзала живешь. с Казанки поезда до Онапы быстрее ходют и кондеи в плацках чаще увидишь.

а вообще, за нас уже подумали "по этому поводу", можно забить и на эти вагоны, и на этот PID, и на этих чупа-чупсов.
как и ожидалось, онищенки на хозяев не гавают

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 4 марта 2003 г. № 12

О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03"

(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)


......

2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03
"Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на
железнодорожном транспорте"

(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

Дата введения: 3 июня 2003 г.

.....

5.1. Пассажирские вагоны локомотивной тяги

Требования к конструкции, планировке и оборудованию пассажирских вагонов

....

Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.

5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м/час и зимой не менее 10 куб.м/час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%.

В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:

10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 ;

15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 до - 5 ;

20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 до + 26 ;

15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 .

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.35 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.35. Скорость движения воздуха в пассажирских и служебных помещениях спальных вагонов и вагонов с креслами для сидения, туалетах, душевом модуле, в коридорах должна соответствовать значениям, изложенным в Приложении № 5.

5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0,5 мг/куб.м.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.37 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное распределение подаваемого воздуха и исключать непосредственную подачу охлажденного воздуха на пассажира.

Нормативные значения параметров микроклимата в теплый период года, включающие результирующую температуру, которая должна оцениваться при эксплуатации вагонов с учетом районирования для пассажирских и служебных помещений вагона, представлены в Приложении № 5.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.38 настоящих Санитарных изложен в новой редакции

5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении у выходного отверстия не должна быть ниже + 16°С.

5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.
И это пройдет...

Аватара пользователя
Москвичка
Сообщения: 1618
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2007 в 18:19
Откуда: а что, не понятно?
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Москвичка » Ср 10 апр 2013 в 9:19

Леший, кузен Сатаны, ни оппортунизм, ни разрешение однополых браков во Хранции не заставят меня поменять вокзал возле дома моего.
На плацке не с моим счастьем ездить, хотя разок было :aga: там еще стопиисят раз слушала рассказ соседа про Санька и коляна. :-))
Канеш лучче с Казанскага...вот если б еще билеты можно было купить на тот поезд, я ж покупаю не за 45 днёв, а когда кольнет в одно место ;-)
Как, вы еще не в саду? Пойдите в сад!

Аватара пользователя
бабулек
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср 04 июл 2012 в 8:16

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение бабулек » Ср 10 апр 2013 в 10:07

Утренние поезда есть №204.Москва-Анапа.Отправление в 8:40.Прибытее 13:05...Вагоны все с кондиционерами...Биотуалет.Не одного плацкарта Правда билет стоит 4713.7 рублей.


Что значит "Не одного плацкарта." ???? :-( Так ведь на 204/203 плацкартные вагоны были в 2012 г. Что в 2013 состав будет ходить только купейным составом?????? :shok:

Аватара пользователя
Димон2072
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пт 22 июн 2012 в 11:32
Откуда: Химки

Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Сообщение Димон2072 » Ср 10 апр 2013 в 11:20

Интересный вопросец есть. Билеты будем покупать за 45 дней. На ребенка будет куплен и оформлен по свидетельству о рождении. НО !!! через две недели ему исполняется 14 лет и по всему на момент отъезда у него на руках должон быть пачпорт. Чем это грозит???В поезд пустят???? И как быть???? :dumaet:

Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»