нене,
в ж... нафиг этот
онан...паркетный маршрут туда и обратно по ровной дорожке на олимпе. какой там 3 кеме, там и одного нет
у тех ребят про которых я писал - под горой база, где-то почти на выезде из города. вот там серьезные маршруты - по лесным дорогам, по горкам, вообще без дорог... цена вопроса что-то около полутора тыр с носа было
привозят группу, каждого спрашивают - умеешь квадрик водить? вежливо выслушивают ответ, говорят "угу", подгоняют тестовую машинку, одевают сбрую (шлем, броник, щитки на руки - ноги), проверяющий садится сзади. команда "поехали", и как в гаи на экзамене - прямо, влево, вправо, притормози, сдай назад. а дорожка по лесу замежду прочим и деревьев многа
ну и по итогам либо отводят к машинкам и подбирают помощнее или поспокойнее, либо к сопровождающему за спину, он будет рулить.
мне досталась мощная, но порядком подушатанная машинка, вначале глохла все время пока ребята не подкрутили карб (да-да, она еще и карбюраторная!), полный привод не работал, руль все время тянуло вправо. как оказалось, это было высшей мерой доверия, так как водителям, показавшим менее убедительные результаты, выдавали исключительно беспроблемные агрегаты
сколотили колонну, впереди и сзади "инструкторы" - и погнали. передний дорогу показывает, задний отставших подгоняет.
вначале стремно было - дорога по довольно крутым склонам, а по лесу еще эти склоны и мокрые, дождь недавно был. что на спуск, что на подъем задница с моноприводом елозит вовсю, грязь из под колес веером, мигом всего уляпало. потом ниче, притерся, едешь пейзажами любуешься, посмотреть там есть на что. "инструкторы" местами по воде гоняли, когда вдоль реки ехали, народ развлекали. ну и обмывали заодно
И это пройдет...