Мы сначала ни на какие экскурсии ездить не собирались (дети маленькие), но к концу поездки решили разбавить отдых. Приобрели на одной из экскурсионных стоек поездку в детский парк "Добродей" с бабой-ягой, колобками и теремками. Наутро пришли в точку сбора (возле стойки), где нам сообщили, что, оказывается, парк уже несколько дней закрыт. Точнее, в нем проходят какие-то торжественные мероприятия, связанные с юбилеем Кубани или казачества или еще что-то подобное, и экскурсии в него не проводятся. Вернули деньги, но почему-то без извинений (а-ля "ну так получилось").
Тогда решили взять что-нибудь на следующий день (уже на стойке другой компании). Сначала выяснилось, что все компании суют нам тот же самый Добродей (т.е. никто не в курсе, что парк закрыт). Потом выбрали себе экскурсию на утро, дама обещала, что автобус заберет нас у гостиницы и попросила выйти пораньше. Мы встали пораньше, подождали автобус до назначенного времени, затем я сбегал к стойке и узнал от дамы, что автобус несколько минут назад отбыл. Оказывается, водитель и гид решили ехать другой дорогой (т.е. не мимо нашего отеля), а о том, что нас надо забрать, видимо, забыли. Но деньги нам, разумеется, сейчас же вернут.
Я взял у нее телефон их главного, позвонил ему, описал ситуацию и попросил тормознуть автобус, пообещав взять такси и догнать его. Главный сообщил мне, что такие вещи у них не практикуются, что автобус идет по расписанию, и он предлагает мне поехать на ту же экскурсию завтра. На вопрос, практикуется ли предоставление скидки "забытым" экскурсантам, главный мне слегка нагрубил, сказав, что деньги мне вернули, значит никаких претензий быть не может, равно как и никаких поблажек на следующие поездки.
Вообще, никакой вины в голосе главного не было, а эмоции были ближе к насмешливым. Это мне совсем не понравилось, и я с удовольствием рассказал историю о том, что меня не взяли, людям, которые в этот момент стояли у этой стойки (после чего удостоился шипения и ненависти во взгляде дамы за стойкой).
Fafhrd писал(а):Мы сначала ни на какие экскурсии ездить не собирались (дети маленькие), но к концу поездки решили разбавить отдых. Приобрели на одной из экскурсионных стоек поездку в детский парк "Добродей" с бабой-ягой, колобками и теремками. Наутро пришли в точку сбора (возле стойки), где нам сообщили, что, оказывается, парк уже несколько дней закрыт. Точнее, в нем проходят какие-то торжественные мероприятия, связанные с юбилеем Кубани или казачества или еще что-то подобное, и экскурсии в него не проводятся. Вернули деньги, но почему-то без извинений (а-ля "ну так получилось").
Тогда решили взять что-нибудь на следующий день (уже на стойке другой компании). Сначала выяснилось, что все компании суют нам тот же самый Добродей (т.е. никто не в курсе, что парк закрыт). Потом выбрали себе экскурсию на утро, дама обещала, что автобус заберет нас у гостиницы и попросила выйти пораньше. Мы встали пораньше, подождали автобус до назначенного времени, затем я сбегал к стойке и узнал от дамы, что автобус несколько минут назад отбыл. Оказывается, водитель и гид решили ехать другой дорогой (т.е. не мимо нашего отеля), а о том, что нас надо забрать, видимо, забыли. Но деньги нам, разумеется, сейчас же вернут.
Я взял у нее телефон их главного, позвонил ему, описал ситуацию и попросил тормознуть автобус, пообещав взять такси и догнать его. Главный сообщил мне, что такие вещи у них не практикуются, что автобус идет по расписанию, и он предлагает мне поехать на ту же экскурсию завтра. На вопрос, практикуется ли предоставление скидки "забытым" экскурсантам, главный мне слегка нагрубил, сказав, что деньги мне вернули, значит никаких претензий быть не может, равно как и никаких поблажек на следующие поездки.
Вообще, никакой вины в голосе главного не было, а эмоции были ближе к насмешливым. Это мне совсем не понравилось, и я с удовольствием рассказал историю о том, что меня не взяли, людям, которые в этот момент стояли у этой стойки (после чего удостоился шипения и ненависти во взгляде дамы за стойкой).
Добродея не закрывалась не по какому поводу - просто тупо не набрали рейс (абсолютно точно знаю) - поэтому в другой фирме абсолютно не в курсе таких мягко говоря "обстоятельств".
Не забрали где обещано - их вина - мы в таком случае везем бесплатно (если только вы ничего не напутали)
К сожалению качество страдает из за большого количества фирм однодневок - придется потратить время на исследование рынка - мой вам совет!
подскажите услугами каких фирм лучше воспользоваться...... просто отдыхающие то не в теме же кто там однодневки а кто фирма со стажем..... можно в личку чтоб не выглядело как реклама. Просто я например экскурсии в первый день набрать хочу сразу на весь срок отдыха.... и купить их хочется у адекватной фирмы
baphone писал(а):К сожалению качество страдает из за большого количества фирм однодневок - придется потратить время на исследование рынка - мой вам совет!
Так некада на отдыхе время тратить на исследование рынка... И каким образом его исследовать
В этой связи, можно мне тоже в личку пжлст инфу о надежных эксурсионных фирмах...
Женщина должна быть любимой, счастливой и красивой...Больше она ничего никому не должна!
baphone писал(а):К сожалению качество страдает из за большого количества фирм однодневок - придется потратить время на исследование рынка - мой вам совет!
Так некада на отдыхе время тратить на исследование рынка... И каким образом его исследовать
В этой связи, можно мне тоже в личку пжлст инфу о надежных эксурсионных фирмах...
паддерживаю..... как мне там этот рынок экскурсионных фирм изучать? подходить к лавке и спрашивать... А вы надежные? дайте чесное слово что надежные))))))) ах мне ваше лицо не внушает доверия... пойду к соседней лавке в глаза загляну :lol:
И на старуху бывает проруха. Мы сталкивались пару раз с тем, что повторяя экскурсию через год, покупая путевки в той же фирме, получали отвратительные услуги. А в первый раз всё было выше всяких похвал. Так было с двумя фирмами. Повторять названия не буду. Кому интересно, есть мои отчеты в темах "экскурсии" и "черный список". Так что, имя фирмы - не гарантия, однозначно.
Всем удачи в получении удовольствий!
Наталек писал(а):И на старуху бывает проруха. Мы сталкивались пару раз с тем, что повторяя экскурсию через год, покупая путевки в той же фирме, получали отвратительные услуги. А в первый раз всё было выше всяких похвал. Так было с двумя фирмами. Повторять названия не буду. Кому интересно, есть мои отчеты в темах "экскурсии" и "черный список". Так что, имя фирмы - не гарантия, однозначно.
Всем удачи в получении удовольствий!
Я озвучу тогда сам - ввиду тонких намеков - одна из фирм - наша фирма "Альтаир".
Так, что имейте ввиду.
Среди наших "достоинств" - обман, некорекность в поведении, некачественное предоставление услуг, плохой транспорт, "умирающие" на маршрутах экскурсоводы.
Фирмы неоднодневки (на рынке не менее 8 лет)- (свою не беру в расчет) - ООО "Черноморские Курорты", Объединение "Туристическая Анапа", ООО "Русь", ООО "Визит", ООО "Дискавери", ООО "Анапа-Тур", ООО "7 континент", ООО "РиЧ" ООО "Вояж" ООО "Синдика" - есть и другие но возраст немного меньше - ООО "АТЭК" - 4 года, ТФ "Круиз" 6 лет, ООО "Преображение" 5 лет. - искать прямую пропорцию возраст\качество - не вижу смысла, вероятность столкнутся с поблемами ниже там где больше работают.