Приключение желтого чемоданчика.

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
Аватара пользователя
Ольчик
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн 14 июл 2008 в 18:12
Откуда: заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение Ольчик »

А теперь про копии...

Согласно ОСНОВАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Статья 77. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них
Нотариус свидетельствует верность копий документов и выписок из них, выданных органами государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации, юридическими лицами, а также гражданами при условии, что эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации.

Т.е. нотариус лишь свидетельствует то, что копия идентична оригиналу. Однако копия не может заменить документ. Документ свидетельствует о чем либо - свидетельство о рождении удостоверяет факт рождения. Диплом об образовании - факт получения того или иного образования. Копия, наже нотариально заверенная свидетельствует лишь о том, что все сведения которые в ней содержаться, соответствуют оригиналу. Заменить собой документ копия не может.
Изображение
Аватара пользователя
Москвичка
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2007 в 18:19
Откуда: а что, не понятно?
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение Москвичка »

это уже не вина РЖД, а вина того проводника
Оля, а проводник работник чего или где :?:
Как, вы еще не в саду? Пойдите в сад!
Аватара пользователя
babkavkedah
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
Откуда: 100 Лица
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение babkavkedah »

Свидетельство о рождении -это такой же документ удостоверяющий личность гражданина, как и паспорт, пока у ребенка нет паспорта-св-во о рождении его документ, почему Вы когда едете на поезде или летите на самолете предъявляете оригинал паспорта....
Билетный кассир может выписать проездной документ согласно данным, предоставленными клиентом, они даже могут быть записаны на бумажке, вся ответственность за правильность указанных данных ложится на пассажира.
Проводник тут ни при чем, он такой же рядовой сотрудник, который должен следовать инструкции. Он так же получает зп и при неисполнении инструкции его штрафуют...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ольчик
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн 14 июл 2008 в 18:12
Откуда: заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение Ольчик »

Кстати, покупала на днях на сайте РЖД билет на поезд, там сверху бегущей строкой предупреждение- что при посадке нужны только ОРИГИНАЛЫ документов.
Изображение
Аватара пользователя
masha_v
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 14 июн 2011 в 7:28
Откуда: Москва

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение masha_v »

Друзья, я как раз поднимала в соседней теме эту тему и описывала свой конфликт.

На самом деле, действительно, это РЖД виновато в бедламе, который в итоге получился.
Я, равно, как и автор этой темы, покупала билеты ДО 1 июля 2014 года - и туда и обратно!!!
НИКТО меня ни о чем НЕ предупреждал! На сайте РЖД и в кассах Казанского вокзала никакой предупредительной информации не было!

Все осложняется тем, что до этого несколько лет подряд я всегда показывала на перроне именно копии свидетельств о рождении, во избежание неприятностей если документ намокнет от дождя или с порывом ветра улетит. Оригиналы же без вопросов предоставляла уже в купе.

Изменения тихонько так вступили в силу с 1 июля 2014 года. Кроме РЖД об этом никто больше не знал. Отсюда столько неприятностей.
А конкретно мое возмущение было акцентировано на работе обслуживающего персонала, который не призван был разрешать конфликты, а, напротив, с упоением отстаивает правоту инструкций. Кстати, объяснить причину нововведения ни проводники, ни начальники поездов мне лично так и не смогли - просто есть инструкция и мы по ней действуем. Все.

Что, на мой взгляд, надо было сделать:
1. О нововведениях провести информацию по центральным СМИ - газеты, новостные программы теле и радио. Я понимаю, что все равно нашлись бы люди, кто приехали бы с копиями. Но их было бы намного меньше. Это уже плюс.
2. При возникновении такой ситуации, не отказывать пассажиру в проезде, а предусмотреть какой-то протокол, который пассажир подписывал бы, который снимал бы негативные последствия с РЖД в силу тех обстоятельств, от которых РЖД пытается себя застраховать посредством этого нововведения.
3. РЖД следует работать с проводниками, как с обслуживающим персоналом, особенно, если речь идет о высоком классе обслуживания - фирменные поезда, премиум. Хамить нельзя никому, но пассажиров, кто в разы больше денег платят за комфорт, этот комфорт должен быть и в ненавязчивом сервисе обслуживания.
Проводник фирменного поезда, в моем понимании, должен уметь гасить конфликт и предпринимать все шаги на встречу разрешения любой конфликтной ситуации в пользу пассажира, дабы пассажир - это клиент компании и он прав априори.
Эта та тонкая грань в обслуживании, которую никак не могут понять у нас и в других сервисных сферах.

Что сделала компания РЖД:
1. Тихо ввела изменения. Не проведя должного информирования. Более того, они теперь прикрываются, что изменений во все не было. Тогда ЧТО это было, раз раньше пускали, а теперь нет?
Вот рассказывать в метро и электричках, что просим вас приезжать заблаговременно, так как будет проводится осмотр багажа, и чтобы вы не опоздали на поезд и так далее - на это ума хватило. А ввести такое же информирование об этом изменении или хотя бы просто напомнить об ужесточении провоза детей - зачем?
2. Вместо разрешения конфликта, скандалили с пассажирами и оставляли людей на перроне. Кстати, денег РЖД тоже, как я понимаю, никому не вернули - ведь правило то нарушено.

Вот я так же согласна с автором этой статьи - http://www.vykhin.ru/2014/07/poezd.html
Но, похоже, РЖД считают себя правыми в этой ситуации, а потом обижаются, когда их справедливо называют "совком".


И еще скажу важное и интересное:
1. Действительно, засада в том, что мало кто задумывается, что нотариально заверенная копия удостоверения личности НЕ имеет юридической силы и по сути НИЧЕМ не отличается от простой копии, БЕЗ заверения нотариусом. Об этом есть в законе.
Засада, потому что заверенные копии нотариусом не то что прокатывают, а просто требуются в консульствах и посольствах, например. Не оригиналы, а именно нотариально заверенные копии. Я сына подруги всегда беру в загранпоездки и сталкивалась лично.
2. А является ли Свидетельство о Рождении документом, удостоверяющим личность? Ведь там нет никаких идентификационных данных? Ни фото, ни отпечатка пальца? Фактически по оригиналу свидетельства о рождении я могу провезти абсолютно любого ребенка.
Тогда в чем вообще логика ужесточения правил перевозок в РЖД?
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение Леший »

masha_v писал(а): Тогда в чем вообще логика ужесточения правил перевозок в РЖД?
ну вы прям первый день в России живете...
логика любых действий любого чиновника - прикрыть опу перед начальством.
начальство продрало глаза, огляделось - блин... в стране оказывается террористы есть... срочно принять меры!
чиновнички пискнули "сей момент!".... и понаставили на вокзалах и в метро рамок и просветок. похрен что они не работают, а если и работают - никто на них не глядит. опа-то прикрыта, документик есть. и даже никто не вякнул, что это как минимум вторая волна "рамкомании". Первая взболтнулась после бабахов в еще не столь далекие нулевые, и закончилась столь же бесславно - тихим отключением и растаскиванием не такого уж дешевого и с таким пафосом установленного оборудования.
и в чем пардон отличие от ситуации с проверкой документов на перроне?
И это пройдет...
Аватара пользователя
babkavkedah
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
Откуда: 100 Лица
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Приключение желтого чемоданчика.

Сообщение babkavkedah »

:zvezochki: о боже...вам не надоело?...уже все съездили и вернулись, планируют следующие отпуска....
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»