011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Жаль что с 12 такая "помойка", а вроде премиум класса. Спасибо за отзыв
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
По инструкции пассажир при посадке в поезд обязан предъявить оригиналы документов, на которые оформлены билеты.Я лично не понимаю, неужели так трудно сразу приготовить все документы и просто показать проводнику, 13 лет я ездила с ребенком, без копий ,только с оригиналами -проблем не было...masha_v писал(а):Проводница отказалась на перроне Казанского вокзала сажать моих детей по копиям Свидетельств о Рождении.
Лично мое мнение....Вы не правы, человек на работе, он обязан проверить документы....Да чего я вообще тут распаляюсь...писать и хвалиться как сделали проводников при посадке....ай как круто, а то, что человек на работе и своим хамским поведением можно испортить всю рабочую смену, замечу, не такую легкую, как Вам кажется....
- Alexey
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009 в 9:52
- Откуда: с Истоков Дона
- Благодарил (а): 4 раза
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Здесь не согласен, документы можно проверить уже в вагоне. Если дело в инструкциях, то их нужно менять и это проблема сотрудников РЖД, а не клиентов. Деньги за свои услуги они дерут не малые, должны соответствовать
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
В каком месте эта посадка в поезд? Почему я должна на перроне давать оригиналы? Мы не в помещении вообще-то находимся, а на улице и там разные погодные условия случаются. Не надо защищать "бездумные правила, придуманные неумными людьми". Правильно составить инструкцию, обеспечивающую интересы обеих сторон.babkavkedah писал(а): По инструкции пассажир при посадке в поезд обязан предъявить оригиналы документов, на которые оформлены билеты.
И если уж с 1 июля, как позже выяснилось, было введено какое-то правило, то и обеспечить это исполнение не в ущерб пассажирам - это задача тех, кто правила придумывает.
И это одна из основных разниц в сервисе "совка" и хорошего сервиса.
И еще раз. Не надо выдергивать слова из контекста. Я НЕ хамила. НИ одного обидного слова, кроме отказа предъявлять оригиналы Свидетельств о Рождении на перроне на улице, я проводнице не сказала. НИЧЕГО.
Что же сделала проводница? - создала толкучку, подняла ор, стала обзываться. Вместо того, чтобы спокойно объяснить суть и решить вопрос спокойно.
Тем более, что до отправления поезда было еще 40 минут.
Есть золотое правило, неведомое сотрудникам РЖД и ФПК - "клиент всегда прав".
А вот для меня проблема. Я НЕ буду на улице предъявлять уязвимые к погодным условиям оригиналы. Есть желание посмотреть документы? - не проблема - пошли в помещение. Пусть РЖД и ФПК обеспечивают комфорт пассажиров, а не исполнение бредовых инструкций.babkavkedah писал(а): Я лично не понимаю, неужели так трудно сразу приготовить все документы и просто показать проводнику, 13 лет я ездила с ребенком, без копий ,только с оригиналами -проблем не было...
Дальше. У меня копия ЗАВЕРЕННАЯ нотариусом:
"В соответствии с пунктом 2.1.29 Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения", утвержденного Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 N 28, копией является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы.
Пунктом 2.1.30 указанного стандарта установлено, что заверенной копией документа является копия документа, на которую в соответствии с установленным порядком проставляют необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу. Т. е. печати и росписи полномочного должностного лица, придающих им юридическую силу. Указанный документ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона "О техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-ФЗ."
И тут заметьте, я НЕ отказываюсь предоставить оригиналы документов.
Кстати, я лично не знала нюансов о юридической слабости копий документов, заверенных нотариально. Есть федеральный закон, который может отменить только высшая инстанция, ну никак не РЖД.
Не все пассажиры юридически грамотны в таких мелочах и приписках мелким шрифтом.
За месяц до поездки на поезде по России я летала по копиям свидетельств в Италию и во Францию - НИГДЕ у меня не было проблем.
[/quote]
Я права. Просто потому что уже выше описала доводы:babkavkedah писал(а): Лично мое мнение....Вы не правы, человек на работе, он обязан проверить документы....Да чего я вообще тут распаляюсь...писать и хвалиться как сделали проводников при посадке....ай как круто, а то, что человек на работе и своим хамским поведением можно испортить всю рабочую смену, замечу, не такую легкую, как Вам кажется....
1. уровень сервиса и качество работы с возражениями и конфликтами
2. глупое правило, которое противоречит обеспечению комфорта клиента
И еще раз, не надо как все РЖД и ФПК ныть о незавидной доле.. ибо все их проблемы они должны решать не за счет пассажиров... Вечное это "вы нас поймите..., вы у нас час купите... проводнице некогда.. проводнице лень.."
Значит надо увольнять проводниц, неспособных обеспечить уровень сервиса, заявленный компанией.
Не виновна проводница, а условия созданы нечеловеческие? - увольте того, кто ответственный за этот участок...
Не виноват ответственный за этот участок? - увольте его руководителя..
У каждой проблемы есть Фамилия и Имя (с).
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Для меня вся вот эта Ваша писанина -пустое место. Недовольны- обращайтесь в РЖД, они сейчас мониторят любую претензию...
Лично я остаюсь при своем мнении.
Лично я остаюсь при своем мнении.
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Вы меня извините, конечно. Но Вы действительно не правы в части защиты некорректного обслуживания.
Поверьте, у меня достаточно высокий уровень экспертизы в вопросах сервиса, я не один год директорствую в сфере обслуживания и имею достаточно компетентное мнение.
И еще, чтобы быть клиенториентированным, надо не зашориваться от критики, а необходимо использовать ее, уходя от стереотипов.
Высшее профессиональное искусство в данном случае - это не пренебрегая инструкциями обеспечить и их исполнение и высокий уровень комфорта пассажира. Это капиталистические законы, работающие в капиталистическом устрое рынка.
Однако РЖД и ФПК это монополисты, поэтому эти компании позволяют себе не считаться с клиентами и не придавать значение таким мелочам, как разные условия перевозки пассажиров при одной ценовой стоимости, культура обслуживания и так далее. Только на поверхности.
Но РЖД монополисты в стальных путях, а перевозчиков много. И это повод все-таки переходить к обслуживанию, основываясь на реалиях.
Я, конечно, напишу в РЖД и ФПК претензию. Считаю, что не обратив внимание на такое поведение проводника и заведомо созданную конфликтную обстановку кем-то, кто пишет инструкции - это уже не пойдет во благо развития культуры обслуживания во всем РЖД и ФПК.
Поверьте, у меня достаточно высокий уровень экспертизы в вопросах сервиса, я не один год директорствую в сфере обслуживания и имею достаточно компетентное мнение.
И еще, чтобы быть клиенториентированным, надо не зашориваться от критики, а необходимо использовать ее, уходя от стереотипов.
Высшее профессиональное искусство в данном случае - это не пренебрегая инструкциями обеспечить и их исполнение и высокий уровень комфорта пассажира. Это капиталистические законы, работающие в капиталистическом устрое рынка.
Однако РЖД и ФПК это монополисты, поэтому эти компании позволяют себе не считаться с клиентами и не придавать значение таким мелочам, как разные условия перевозки пассажиров при одной ценовой стоимости, культура обслуживания и так далее. Только на поверхности.
Но РЖД монополисты в стальных путях, а перевозчиков много. И это повод все-таки переходить к обслуживанию, основываясь на реалиях.
Я, конечно, напишу в РЖД и ФПК претензию. Считаю, что не обратив внимание на такое поведение проводника и заведомо созданную конфликтную обстановку кем-то, кто пишет инструкции - это уже не пойдет во благо развития культуры обслуживания во всем РЖД и ФПК.
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Госпидя, чего Вы распинаетесь....я вот, например, даже и не читаю что Вы там пишете, не тратьте свое время и нервы тут,они Вам еще пригодятся, пишите в РЖД, пусть там всех накажут, уволят, перепишут инструкции специально для Вас, улучшат сервис и т.п...
своего мнения я не поменяю....
Всего доброго и удачи
своего мнения я не поменяю....
Всего доброго и удачи
- Ждущая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Ср 30 июл 2014 в 20:20
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
А на всех детей нужно возить свидетельства о рождении? а если у моего сына паспорт, но мы едем вдвоем тоже надо? где это можно почитать? не отправят ли нас домой без свидетельства о рождение?
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Если у человека есть паспорт, свидетельство о рождении предъявлять уже не надо.Ждущая писал(а):А на всех детей нужно возить свидетельства о рождении? а если у моего сына паспорт, но мы едем вдвоем тоже надо?
Нужен документ удостоверяющий личность.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс 06 апр 2014 в 21:33
- Откуда: Метро Смоленская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Не в бровь а в глаз ! целиком и полностью поддерживаю Ваши постыbabkavkedah писал(а):Госпидя, чего Вы распинаетесь....я вот, например, даже и не читаю что Вы там пишете, не тратьте свое время и нервы тут,они Вам еще пригодятся, пишите в РЖД, пусть там всех накажут, уволят, перепишут инструкции специально для Вас, улучшат сервис и т.п...
своего мнения я не поменяю....
Всего доброго и удачи
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Боюсь Вас разочаровать, но я оставляю свое мнение для других людей, чтобы они могли сформировать свое представление, с чем им придется столкнуться.babkavkedah писал(а):Госпидя, чего Вы распинаетесь....я вот, например, даже и не читаю что Вы там пишете, не тратьте свое время и нервы тут,они Вам еще пригодятся, пишите в РЖД, пусть там всех накажут, уволят, перепишут инструкции специально для Вас, улучшат сервис и т.п...
своего мнения я не поменяю....
Всего доброго и удачи
Конечно, и Вам удачи.
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
А Маша высказала своё впечатление о поезде, и о качестве обслуживания предупредила.
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Все таки передергивать не надо или в момент вашей посадки на улице шел проливной дождь? На свою персону вы тоже подавали ксерокопию паспорта?masha_v писал(а): В каком месте эта посадка в поезд? Почему я должна на перроне давать оригиналы? Мы не в помещении вообще-то находимся, а на улице и там разные погодные условия случаются.
Re: 011С - 012М Анапа - Москва - Анапа
Какая разница, шел в конкретный день дождь или нет? Был ветер или нет? Кривые руки у проводника или нет? Растяпа сам пассажир или нет?Stepdrive писал(а):Все таки передергивать не надо или в момент вашей посадки на улице шел проливной дождь? На свою персону вы тоже подавали ксерокопию паспорта?masha_v писал(а): В каком месте эта посадка в поезд? Почему я должна на перроне давать оригиналы? Мы не в помещении вообще-то находимся, а на улице и там разные погодные условия случаются.
Инструкция должна предусматривать либо универсальное поведение проводника во всех ситуациях, либо регламентировать поведение под конкретные ситуации.
На свою персону я подаю оригинал паспорт - у них со свидетельством о рождении разные качественные характеристики. Паспорт, даже если упадет, то не улетит, в то время как легкая бумажка свидетельства просто порывом ветра сдувается. Вы прекрасно понимаете о чем я говорю. Краска со свидетельства и без дождя отваливается:)
Я только ЗА проверку документов и их оригинальность и подлинность. Я против дурацких инструкций.
Не проблема, внесите поправку, что в поездке пассажир обязан иметь при себе оригинал удостоверения личности, тогда сесть в поезд можно будет и по копии. И волки сыты и овцы целы.
А в случае, если уже в поезде пассажир не может предоставить оригинал, то применять санкции - отругать, с поезда ссадить и так далее..