Может быть.baphone писал(а): Они пассажирские вагоны и переправляли.
Я за что "купил" за то и "продаю".
А мост и действительно не помешал бы.
Может быть.baphone писал(а): Они пассажирские вагоны и переправляли.
оттуда это откуда? из Керчи?baphone писал(а):Еще оттуда по моему в Болгарию и Турцию паромы ходят.
А паромы "Северный" и "Южный" "Восточный" и "Заполярный" в середине 50-х на переправу попали со Сталинской стройки века - железой дороги Салехард - Игарка. По смерти вождя утопический проект закрыли а уже построенные паромы решили использовать для переправы через Керченский пролив. Они пассажирские вагоны и переправляли.
Нет из Монте Карло!семнадцатый писал(а):оттуда это откуда? из Керчи?baphone писал(а):Еще оттуда по моему в Болгарию и Турцию паромы ходят.
А паромы "Северный" и "Южный" "Восточный" и "Заполярный" в середине 50-х на переправу попали со Сталинской стройки века - железой дороги Салехард - Игарка. По смерти вождя утопический проект закрыли а уже построенные паромы решили использовать для переправы через Керченский пролив. Они пассажирские вагоны и переправляли.
круизом по всему черноморо-средиземному бассейну, с заходом во все ключевые порты, дабы пассажиры от цинги не скопытились, ну и запасы пресной воды пополнитьboomer писал(а):А в Анапу, случайно не заходит?!!baphone писал(а):Нет из Монте Карло!
круизы дело хорошее,но по мосту (хоть деревянному) было бы удобнее в Украину ехать,и дальше....Svetlaya писал(а):круизом по всему черноморо-средиземному бассейну, с заходом во все ключевые порты, дабы пассажиры от цинги не скопытились, ну и запасы пресной воды пополнитьboomer писал(а):А в Анапу, случайно не заходит?!!baphone писал(а):Нет из Монте Карло!