Новые фИшКи РЖД,свежие новости
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Новые фИшКи РЖД,свежие новости
Сегодня нам прислали распоряжение про Динамическое ценообразование
цитирую: "Принцип динамического ценообразования заключается в следующем:
- в первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда;
- далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться;
- чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления;
- в купейных вагонах будут применяться различные цены на верхние и нижние полки.
К рассчитанным на день оформления динамическим тарифам будут применяться:
- скидки, установленные для вагонов «Люкс», СВ, купе поездов формирования ОАО «ФПК» при продаже через Интернет;
- премиальный билет для участников программы лояльности «РЖД Бонус»;
При оформлении проездных документов для организованных групп, а также индивидуальных пассажиров, обслуживающихся в рамках действующих государственных контрактов (ФСС, УСЗН и др.), будет применяться тариф, сформированный на день продажи.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, действовавшим на день продажи проездных документов.
Установлены минимальный и максимальный уровни тарифа по направлениям, а также ставки сервисных услуг.Динамическое ценообразование будет применяться для вагонов следующих типов:
• Люкс (классов обслуживания 1А, 1М);
• СВ (классов обслуживания 1Б);
• Купе (классов обслуживания 2Э, 2Т, 2У);
• С местами для сидения (классов обслуживания 1С, 2Е, 2Р, 2В) поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
Поезда "Сапсан", а также поезда коммерческих перевозчиков в данном проекте не участвуют."
еще попробую скопировать таблички
цитирую: "Принцип динамического ценообразования заключается в следующем:
- в первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда;
- далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться;
- чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления;
- в купейных вагонах будут применяться различные цены на верхние и нижние полки.
К рассчитанным на день оформления динамическим тарифам будут применяться:
- скидки, установленные для вагонов «Люкс», СВ, купе поездов формирования ОАО «ФПК» при продаже через Интернет;
- премиальный билет для участников программы лояльности «РЖД Бонус»;
При оформлении проездных документов для организованных групп, а также индивидуальных пассажиров, обслуживающихся в рамках действующих государственных контрактов (ФСС, УСЗН и др.), будет применяться тариф, сформированный на день продажи.
Возврат билетов будет осуществляться в соответствии с тарифами, действовавшим на день продажи проездных документов.
Установлены минимальный и максимальный уровни тарифа по направлениям, а также ставки сервисных услуг.Динамическое ценообразование будет применяться для вагонов следующих типов:
• Люкс (классов обслуживания 1А, 1М);
• СВ (классов обслуживания 1Б);
• Купе (классов обслуживания 2Э, 2Т, 2У);
• С местами для сидения (классов обслуживания 1С, 2Е, 2Р, 2В) поездов "Буревестник" Москва – Нижний Новгород и "Невский экспресс" Москва – Санкт-Петербург.
Поезда "Сапсан", а также поезда коммерческих перевозчиков в данном проекте не участвуют."
еще попробую скопировать таблички
Последний раз редактировалось babkavkedah Чт 17 янв 2013 в 17:15, всего редактировалось 2 раза.
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новая фИшКа РЖД "Динамическое ценообразование"
Не могу табличку сюда сунуть, она сканированная, не получатца у меня , если интересно глянуть какие поезда и еще информацию, пишите мыло, вышлю файл на почту или может Алекс поможет сюда добавить информацию?!?
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новая фИшКа РЖД "Динамическое ценообразование"
еще новые сборы :
1 января 2013 года устанавливаются ставки плат и сборов за услуги, связанные с перевозкой пассажиров:
№
п/п Наименование услуг Размеры
плат и сборов
1. За операцию по переоформлению проездного документа на ранее отправляющийся поезд или вагон другой категории. 106 руб. 80 коп.
(за один проездной документ)
2. За операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ. 155 руб. 50 коп.
3. За операцию по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа. 180 руб. 70 коп.
(за один проездной документ)
4. Резервирование мест в поездах для перевозки организованных групп детей, школьников. 64 руб. 40 коп.
(за каждое место)
5. Резервирование мест в поездах для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников. 257 руб. 60 коп.
(за каждое место)
6. Резервирование мест в поездах, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заявок (заказов) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа. 257 руб. 60 коп.
7. За повторные и последующие изменения инвалидами ВОВ, участниками ВОВ, лицами, приравненными к ним, а также лицами, сопровождающими инвалидов ВОВ I группы станции назначения и пути следования. 105 руб. 50 коп.
Установлена плата за пользование комплектом постельного белья:
В скорых и пассажирских поездах:
- в плацкартных вагонах – 111,50 руб.;
- в купейных вагонах – 119,00 руб.;
- в вагонах СВ – 228,00 руб.
В фирменных поездах:
- в плацкартных вагонах – 111,50 руб.;
- в купейных вагонах – 174,00 руб.;
- в вагонах СВ – 283,00 руб.
1 января 2013 года устанавливаются ставки плат и сборов за услуги, связанные с перевозкой пассажиров:
№
п/п Наименование услуг Размеры
плат и сборов
1. За операцию по переоформлению проездного документа на ранее отправляющийся поезд или вагон другой категории. 106 руб. 80 коп.
(за один проездной документ)
2. За операцию по оформлению возврата денег за неиспользованный проездной документ. 155 руб. 50 коп.
3. За операцию по восстановлению утерянного или испорченного проездного документа. 180 руб. 70 коп.
(за один проездной документ)
4. Резервирование мест в поездах для перевозки организованных групп детей, школьников. 64 руб. 40 коп.
(за каждое место)
5. Резервирование мест в поездах для организованных групп пассажиров, за исключением организованных групп детей, школьников. 257 руб. 60 коп.
(за каждое место)
6. Резервирование мест в поездах, в том числе по телефону или с использованием иных средств связи (за исключением электронных проездных документов, приобретаемых через интернет), независимо от сроков предоставления заявок (заказов) на резервирование мест, когда дата подачи заказа (заявки) не совпадает с датой оформления проездного документа. 257 руб. 60 коп.
7. За повторные и последующие изменения инвалидами ВОВ, участниками ВОВ, лицами, приравненными к ним, а также лицами, сопровождающими инвалидов ВОВ I группы станции назначения и пути следования. 105 руб. 50 коп.
Установлена плата за пользование комплектом постельного белья:
В скорых и пассажирских поездах:
- в плацкартных вагонах – 111,50 руб.;
- в купейных вагонах – 119,00 руб.;
- в вагонах СВ – 228,00 руб.
В фирменных поездах:
- в плацкартных вагонах – 111,50 руб.;
- в купейных вагонах – 174,00 руб.;
- в вагонах СВ – 283,00 руб.
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новая фИшКа РЖД "Динамическое ценообразование"
Комфортабельные двухэтажные вагоны начнут курсировать по железной дороге уже летом в составах Санкт-Петербург-Адлер.
Среди них будут и обычный пассажирский вагон, и штабной вагон, и вагон с поднимающейся платформой для инвалидов-колясочников, в каждом из которых есть биотуалеты и душевая.
Двухэтажный вагон всего на восемь тонн тяжелее обычного и выше на полметра. Высота вагона была снижена с применением специальных конструкторских решений, то есть, отсутствия хребтовой балки. Несущую деталь заменили более легкие и компактные аналоги.
"Начинка" двухэтажного вагона – места для 64-х человек (в обычных вагонах всего 36). Вагон оснащен современной системой подсветки, табло и розетками. От качки пассажиров второго этажа предохранят специальные стабилизаторы.
Приятным бонусом для пассажиров должна стать цена на билет. Двухэтажные вагоны станут транспортом эконом-класса, стоимость проезда снизиться за счет большего количества пассажиров и удешевления обслуживания.
С 2013 года на российских железных дорогах будут ходить четыре новых состава полной комплектации – по 12 вагонов в каждом.
Среди них будут и обычный пассажирский вагон, и штабной вагон, и вагон с поднимающейся платформой для инвалидов-колясочников, в каждом из которых есть биотуалеты и душевая.
Двухэтажный вагон всего на восемь тонн тяжелее обычного и выше на полметра. Высота вагона была снижена с применением специальных конструкторских решений, то есть, отсутствия хребтовой балки. Несущую деталь заменили более легкие и компактные аналоги.
"Начинка" двухэтажного вагона – места для 64-х человек (в обычных вагонах всего 36). Вагон оснащен современной системой подсветки, табло и розетками. От качки пассажиров второго этажа предохранят специальные стабилизаторы.
Приятным бонусом для пассажиров должна стать цена на билет. Двухэтажные вагоны станут транспортом эконом-класса, стоимость проезда снизиться за счет большего количества пассажиров и удешевления обслуживания.
С 2013 года на российских железных дорогах будут ходить четыре новых состава полной комплектации – по 12 вагонов в каждом.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
угу. а вот то, что в этом вагоне багажных полок над коридором нет, и окна на уровне пояса - почему-то в новостях забыли сказать
кстати, "динамическое ценнообразование" на Анапу пока не планируется распространить...
кстати, "динамическое ценнообразование" на Анапу пока не планируется распространить...
И это пройдет...
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
....к сожалению....Леший писал(а):кстати, "динамическое ценнообразование" на Анапу пока не планируется распространить...
- boomer
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новая фИшКа РЖД "Динамическое ценообразование"
А чем отличается постельное белье плацкартного вагона и СВ от купейного?babkavkedah писал(а): Установлена плата за пользование комплектом постельного белья:
В скорых и пассажирских поездах:
- в плацкартных вагонах – 111,50 руб.;
- в купейных вагонах – 119,00 руб.;
- в вагонах СВ – 228,00 руб.
Спрашиваю потому, что в плацкарте лет 30 назад ездил, а в СВ вообще не ездил.
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
Вот тоже в СВ не ездила,и тоже бы хотелось узнать просто из любопытства.Сама никогда не поеду в СВ. Уж лучше на самолете,там хоть за скорость платишь.А белье бывает самое дешевое из бязи,а бывает из сатина,поплина и прочее.Или они просто одно белье закупают,только стирают по-разному?
Призрачно все в этом мире бушующем...
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
как правило в фирменных поездах белье в купе и св делается под название поезда т.е. рисунок на белье, а в плацкарте обычное, бывает смешанное из разных комплектов. Качество белья хорошее во всех категориях вагонов.Ирина5 писал(а):Вот тоже в СВ не ездила,и тоже бы хотелось узнать просто из любопытства.Сама никогда не поеду в СВ. Уж лучше на самолете,там хоть за скорость платишь.А белье бывает самое дешевое из бязи,а бывает из сатина,поплина и прочее.Или они просто одно белье закупают,только стирают по-разному?
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
На счет различия белья в фирменных и не фирменных поездах тут сказали (в фирменных поездах белье с рисунком). Могу добавить на счет СВ. Там другой комплект: две наволочки, два (или три - не помню) полотенца, в т.ч. одно махровое, большое; одна простынь и один пододеяльник. И еще кажется какие-то столовые салфетки - не помню точно...
И еще в плацкарте белье нужно получать и сдавать; в СВ проводник все делает сам, и застилает белье и после поездки его собирает. В купе, по правилам РЖД, должны быть проводником застелены верхние полки, а про все остальное ничего не сказано - бывает по всякому, поэтому.
И еще в плацкарте белье нужно получать и сдавать; в СВ проводник все делает сам, и застилает белье и после поездки его собирает. В купе, по правилам РЖД, должны быть проводником застелены верхние полки, а про все остальное ничего не сказано - бывает по всякому, поэтому.
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
не скажите в фирменном плацке застилают верхние полки , в купе можно не сдавать
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
В фирменных поездах стараюсь не ездить. И в плацкарте тоже. Так что на этот счет Вам виднее. Обычно беру СВ или купе целиком в обычном не фирменном поезде.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новая фИшКа РЖД "Динамическое ценообразование"
это вы с "мягким" (класс 1М) путаете. Это там куча наволочек и полотенец, бывает до кучи еще и халат с тапочками.helene5 писал(а):На счет различия белья в фирменных и не фирменных поездах тут сказали (в фирменных поездах белье с рисунком). Могу добавить на счет СВ. Там другой комплект: две наволочки, два (или три - не помню) полотенца, в т.ч. одно махровое, большое; одна простынь и один пододеяльник. И еще кажется какие-то столовые салфетки - не помню точно...
в СВ один наволочка, один пододеяльник, один полотенце, один простынь. На один пасажир.
в СВ иногда наволочка по размерам с подушкой совпадаетboomer писал(а):А чем отличается постельное белье плацкартного вагона и СВ от купейного?
И это пройдет...
Re: Новые фИшКи РЖД,свежие новости
Нет, не путаю. В мягком (1М) ни разу не ездила. А в СВ только в прошлом году 4 раза прокатилась - там 2 подушки на одно место положено, поэтому и две наволочки. Между прочим очень даже удобно...