Трафаретный вагон
Трафаретный вагон
Приобрел билетики Москва-Тоннельная в 10 вагон купейка. На сайте мжа после заметил что этот вагон помечен как Трафаретный (Чертково) . Теперь в раздумье чем грозит этот трафарет ? може быть сдать и взять другие пока непоздно ? Откликнитесь кто в курсе....не дайте завести меня в тьму таракань вместо моря
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Трафаретный вагон
Чтобы было понятнее, для формулировки понятия "переменный трафарет" процитирую специалистов:
Вам лично это ничем не грозит, разве что.... массой впечатлений, когда практически все пассажиры вагона сменятся в Чертково.
Другими словами, ваш 10-й вагон предназначен для пассажиров, преимущественно следующих от и до Чертково. Но поскольку вам все-таки продали билет в этот вагон, значит, под трафарет отдан не весь вагон.Существующие в настоящее время принципы продажи билетов разработаны с целью обеспечения высокой заполняемости поездов по всему маршруту следования с учетом недостаточных аппаратных ресурсов и пропускной способности каналов связи.
Маршрут следования каждого поезда в первую очередь делится на участки границами железных дорог. Места, доступные для продажи от некоторой станции, хранятся в ВЦ (вычислительном центре) той дороги, которой данная станция принадлежит. Также существует более мелкое деление маршрута следовани поезда – на уровни. Уровни нумеруются по порядку, начиная с 1. Каждому уровню может принадлежать как одна станция, так и несколько. Станции одного уровня всегда принадлежат одной железной дороге. О том, какому уровню принадлежит станция, можно узнать в последней колонке неформатированного ответа справки "маршрут следования" .
Большинство билетов продаются со станции отправления поезда. Все билеты, доступные для продажи со станции отправления, также могут быть проданы от любой станции 1 уровня, причем за 45 суток и с указанием мест.
По первой из станций 2 уровня может быть «переменный трафарет» или, другими словами, «трафаретная норма», когда часть мест в поезде следует как бы в составе двух поездов, сначала от станции отправления поезда до станции смены трафарета, затем от станции смены трафарета до станции назначения поезда. (Например, Москва-Курск, Курск-Феодосия.) Основное свойство станции смены трафарета состоит в том, что на места с «переменным трафаретом» по этой станции не могут быть проданы билеты через эту станцию, только до и от нее. В случае наличия «переменного трафарета» для группы мест по первой станции 2 уровня, данные места продаются предварительно, с указанием мест, причем от любой станции 2 уровня. Также «переменный трафарет» может быть по станциям остальных уровней. О наличии «трафаретных норм» по тем или иным станциям можно узнать из справки «схема поезда». В настоящее время ввод «переменного трафарета» является единственным способом продавать билеты с промежуточных станций предварительно и с указанием мест. С вводом в эксплуатацию Экспресс-3 данная практика постепенно будет прекращаться.
Вам лично это ничем не грозит, разве что.... массой впечатлений, когда практически все пассажиры вагона сменятся в Чертково.
И это пройдет...