Авиакомпании Сибирь, Аэрофлот
Авиакомпании Сибирь, Аэрофлот
Поделитесь впечатлениями кто летал в Анапу на самолете авиокомпаниями Сибирь S7 или Аэрофлот.?
Поделюсь своими впечатлениями об аэрофлоте.В этом году летали в Анапу на самолете авиокомпании аэрофлот, нареканий нет, взлетели и приземлились вовремя. Настолько мягко приземлились и взлелтели что я даже не почувствовала когда колеса самолета прикоснулись и оторвались от земли. Хотелось бы узнать что нибудь об а/к Сибирь, часто видела этим летом как они взлетали и садились в Анапе. Билеты у них дешевле чем у аэрофлота.
Поделюсь своими впечатлениями об аэрофлоте.В этом году летали в Анапу на самолете авиокомпании аэрофлот, нареканий нет, взлетели и приземлились вовремя. Настолько мягко приземлились и взлелтели что я даже не почувствовала когда колеса самолета прикоснулись и оторвались от земли. Хотелось бы узнать что нибудь об а/к Сибирь, часто видела этим летом как они взлетали и садились в Анапе. Билеты у них дешевле чем у аэрофлота.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Ср 15 июл 2009 в 11:21
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Летел из Анапы в Новосибирск Сибирью, никаких проблем. Единственное вылетели из Анапы позже чем должны были, но проблема была в самолете Аэрофлота который долго кружил по аэродрому )
Мир может спасти только красота... или массовые расстрелы. Но расстрелы - лучше.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча (с)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча (с)
Re: Авиакомпании Сибирь, Аэрофлот
Ну насчет цен угадать вообще трудно... Эта вещь непредсказуема...Анна16 писал(а):Поделитесь впечатлениями кто летал в Анапу на самолете авиокомпаниями Сибирь S7 или Аэрофлот.?
Летал и Аэрофлотом (Дон правда), Сибирью и через Краснодар Сибирью и Ютейром. "Сибирь" как всегда хороша, на Краснодарском рейсе даже покормили горячим, "Ютейр" - гамбургер+Ту-154, с юности на нем не летал, - ужасен, но зато 9 тыр против 13,5 "Сибири" (на троих естественно).
Аэрофлот, - тесноватый "Боинг-737", от еды случилось расстройство кишечника, хотя это могло быть и следствием ужина в кафе "Русь".
Два часа, как мне показалось, неважно на чем лететь, даже хоть на Ту-154, единственно ориентироваться на пунктуальность авикомпании ибо можно будет надолго застрять в аэропорту, покойная "Интеравиа" частенько такие приключения устраивала да и СкайЭкспресс этим грешит.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Хм. А почему именно АФ и Сибирь? И какие именно впечатления интересуют?
Если брать впечатления "в общем", то могу поделиться своими 3.5 года давности касательно АФ. "Туда" летел на Ту-154 (совместный рейс с АФ-Норд, борт АФ), обратно на Ту-134 (рейс чисто АФ). Состояние самолетов - среднепакостное с точки зрения просто пассажира (облупленная краска, потертые сидения, расхлябанные шторки и багажные полки, совковый сервис). С точки зрения знающего пассажира - хорошее техническое состояние агрегатов. Кстати, мой друг, работающий в АФ, потом подтвердил, что безопасность - это пунктик АФ, который выполняется как "отче наш", несмотря на всеобщий бардак, т.к. пока что это единственная компания, которую всерьез воспринимают за бугром, и эти позиции им терять ой как не хочется.
Экипажи состояли из людей "за сорок", поэтому никаких неожиданостей ни во время полета, ни при посадке не было. Кстати, задержки при вылете могут зависеть от авиакомпании только в случаях, когда есть проблемы в тех.состоянии борта, или экипажа. Точнее, в его "нестоянии" :D Повторюсь, в АФ с этим относительно нормально. Все остальные причины задержек - от авиакомпании слабо зависят.
Если брать впечатления "в общем", то могу поделиться своими 3.5 года давности касательно АФ. "Туда" летел на Ту-154 (совместный рейс с АФ-Норд, борт АФ), обратно на Ту-134 (рейс чисто АФ). Состояние самолетов - среднепакостное с точки зрения просто пассажира (облупленная краска, потертые сидения, расхлябанные шторки и багажные полки, совковый сервис). С точки зрения знающего пассажира - хорошее техническое состояние агрегатов. Кстати, мой друг, работающий в АФ, потом подтвердил, что безопасность - это пунктик АФ, который выполняется как "отче наш", несмотря на всеобщий бардак, т.к. пока что это единственная компания, которую всерьез воспринимают за бугром, и эти позиции им терять ой как не хочется.
Экипажи состояли из людей "за сорок", поэтому никаких неожиданостей ни во время полета, ни при посадке не было. Кстати, задержки при вылете могут зависеть от авиакомпании только в случаях, когда есть проблемы в тех.состоянии борта, или экипажа. Точнее, в его "нестоянии" :D Повторюсь, в АФ с этим относительно нормально. Все остальные причины задержек - от авиакомпании слабо зависят.
И это пройдет...
В Анапу летали разными авиакомпаниями и в разные годы. Это были Сибирь, Аэрофлот, Ютэйр, Атлант-союз. Из постоянных рейсов по моему только у Сибрь и Аэрофлот. На них удобно брать за долгий срок. Дешевле получается. Как-то брали билеты за пару недель до отлета, получилось дешевле у Ютэйра. Сибирь лучше через интернет покупать. Да и у Аэрофлота тоже. Комиссию за выписку билетов не берут. Везде летали без приключений и задержек. У Аэрофлота действительно есть пунктик на счет технического состояния самолетов. У подруги муж работает. Как пассажиру не понравилось только у Аэрофлота. Хамство бортпроводниц это что-то. Сервис на нуле. У Ютейра в эконом классе тридцать три удовольствия. На Атланте и Сибири, все строго по прейскуранту так сказать. Но повторюсь, тчо полеты были в разные годы. Псоледний на аэрофлоте. Так что может где чего и изменилось.
Соглашусь с предыдущим оратором ибо только у них есть регулярка на Анапу и они первыми получают слоты на летний период. Это особенно удобно для транзитников, которые возможно еще в феврале-марте купили дешевые билеты до Москвы. В этом году именно в это время в бронировании стояли только Аэрофлот и Сибирь. А ближе в апрелю-маю появились АФЛ-Норд, Юты, Газпроавиа и ТрансАэро с вообще чудным расписанием...Хм. А почему именно АФ и Сибирь?
Да, но хорошая авиакомпания предоставит замену борта. У хорошей компании он должен быть. Та же "Интеравиа", с малым количеством самолетов и плотным графиком, единожды выбившись из графика уже не могла его наверстать все лето... Кстати на замену Як-42 до Сочи они бывало ставили ... Ил-62М готовившемуся к рейсу в Магадан :DКстати, задержки при вылете могут зависеть от авиакомпании только в случаях, когда есть проблемы в тех.состоянии борта, или экипажа
З.Ы. Но почему в это лето были такими высокими цены ? Сочи, Краснодар вполне божески стоят, а Анапа сопоставима с перелетом Москва-Улан-Удэ... Перевозчики терпят убытки с регулярки, а потом компенсируют их сезонным перевозками? Или Анапский аэропорт наверстывает упущенное зимой?
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
По непотвержденным разведданным, это связано с тем, что направление "хлебное", а аэропорт маленький (полоса всего одна, стоянок мало, ремонтная база никакая, соответственно очень мало слотов), поэтому за "удобные" слоты официально и неофициально а/к выкладывают кругленькие суммы. Что, в свою очередь, потом дерут с нас.SAS писал(а):Но почему в это лето были такими высокими цены ? Сочи, Краснодар вполне божески стоят, а Анапа сопоставима с перелетом Москва-Улан-Удэ...
Привет!SATANA писал(а):Привет.
Ну хоть какая-то польза от "олимпийской "авантюры.А то летаю лет так.., вобчем болше чем ЗОСИКЕ лет от роду , а в Ерапорте Анапско-Витязевском не фига не меняется.
Это типа ты еще на ВТА туда летал?
И это пройдет...
Новые типы воздушных судов иностранного производства допущены в Аэропорт Анапа
В период с 01 мая по 01 октября 2009 года распоряжениями Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Геннадия Курзенкова аэропорт Анапа допущен к приему новых типов воздушных судов:
1. А-320-200 с ограничением взлетной массы 63 тонны и интенсивностью 1 самолето-вылет в сутки;
2. Боинг-737-300 с ограничением взлетной массы 61 тонна и интенсивностью 1 самолето-вылет в сутки;
3. Боинг-737-400 с ограничением взлетной массы 59 тонн и интенсивностью 1 самолето-вылет в сутки.
Кроме того в соответствии с заключением ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» в весенне-летний период 2009 года Распоряжением ФАВТ увеличена интенсивность самолето-вылетов ВС Боинг-737-500 до 10 в сутки с максимальной взлетной массой 55 тонн, и А-319-100 до 2-х самолето-вылетов в сутки с массой 62 тонны к приему которых аэропорт Анапа допущен ранее.
Допуск аэропорта Анапа к приему новых типов воздушных судов является важным фактором в процессе увеличения пассажирских и грузовых перевозок. Возможность принимать новые типы самолетов позволит аэропорту Анапа привлекать новых перевозчиков и стимулировать дальнейшее развитие аэропортовой инфраструктуры.
Впечатления интересуют прежде всего о задержках рейса у Сибири. В инете много информации по поводу задержек именно авиокомп. Сибирь, правда на "северных" рейсах. И еще, в аэрофлоте при покупке билетов через интернет приходит сразу электронный билет, у Сибири пишут на сайте что придет маршрутная квитанция, а как же билет хотя бы электронный ? не нужен что ли? вместо него квитанция?
Билеты до Анапы и обратно можно сейчас уже купить только у Сибири и Аэрофлота, остальные не продают еще на лето билеты.
Билеты до Анапы и обратно можно сейчас уже купить только у Сибири и Аэрофлота, остальные не продают еще на лето билеты.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Ну.... по задержкам "Сибирь" по сравнению, например, с тем же навязшим "Скаем" - просто сказка :D Там люди сутками не могут вылететь. Причем независимо от направления. А причина затыков проста что у тех, что у других: лоу-костность эта долбаная боком выходит. То есть принцип "все во имя снижения расходов". А именно: борты - дешевая зубугорная рухлядь, эксплуатируются безостановочно, рейсы расписаны "впритирку", резервы (что технические, что людские) не предусмотрены, чуть где сбой - весь график летит к .... демократам.Анна16 писал(а):Впечатления интересуют прежде всего о задержках рейса у Сибири. В инете много информации по поводу задержек именно авиокомп. Сибирь, правда на "северных" рейсах..
Ну боятся они ЭТО назвать электронным билетом... видимо, небезосновательноАнна16 писал(а): И еще, в аэрофлоте при покупке билетов через интернет приходит сразу электронный билет, у Сибири пишут на сайте что придет маршрутная квитанция,
И это пройдет...
По поводу электронного билета. Купил я тут билеты на 01.01.2010. Через неделю узнаю что рейс отменен. Звоню на "горячую линию" Аэрофлота, говорят что нас перенесли на 02.01.10, без доплат (а разница в тарифах была), но нужно сходить в агентство и что-то там доделать. Иду. Агентство удивляется, входит в ступор (ну не было у них ещет такого!) звонит технологу, та объясняет что делать. Через какое-то время получаю новую квитанцию, иду домой. Спустя недели две, снова звоним в Аэрофлот дабы узнать все ли у нас в порядке. Оказывается нет! Бронирование на 02.01, но сам билет на 01.01! Причем утверждают что по таким билетам нас не повезут. Снова агентство, снова удивление, но на этот раз прихожу спустя сутки. Получаю третьи квитанции. Звоним в АФЛ, - все в порядке. Вот интересно, если бы я купил "билеты" на сайте, куда бы нужно бы обращаться? Ехать в офис Аэрофлота в Иркутск, стоять в очереди?
Так что купив "электронный билет", в любом случае позвоните на "горячую линию" компании, если такая имеется, и узнайте все ли в порядке с билетами.
А вообще есть неплохой сайт про авиакомпании:
Так что купив "электронный билет", в любом случае позвоните на "горячую линию" компании, если такая имеется, и узнайте все ли в порядке с билетами.
Ну не только забугорная. У "РедВингса" например Ту-204 вечно ломаются. "Интеравиа" с тем же Ту-204 что попало устраивала. Как например на замену ставила Ту-154 у которого вместимость человек на 50 меньше. И последних пассажиров стоявших на посадку попросту возвращали назад, типа "а Вы сегодня не полетите". Мало того тех кого посадили ограничили по багажу, причем не сказав об этом. Люди полетели на Байкал, а рюкзаки-палатки остались в Москве. И прилетели дня через три. Отдыха не получилось. Вообще не авикомпания была, а лотерея. Особенно на южных направлениях.А именно: борты - дешевая зубугорная рухлядь, эксплуатируются безостановочно, рейсы расписаны "впритирку", резервы
А вообще есть неплохой сайт про авиакомпании:
Код: Выделить всё
http://airlines-inform.ru
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Воооооо.... потому тихо радуюсь, что из своих краев могу ненапряжно ездить поездами, а соответственно покупать "электронные билеты" с изрядной долей вероятности в благополучный исход.SAS писал(а):Вот интересно, если бы я купил "билеты" на сайте, куда бы нужно бы обращаться? Ехать в офис Аэрофлота в Иркутск, стоять в очереди?
Так что купив "электронный билет", в любом случае позвоните на "горячую линию" компании, если такая имеется, и узнайте все ли в порядке с билетами.
Приходилось читать отзывы про этот ящик чудес.... вплоть до того, что начинает жить самостоятельной жизнью :D Похоже, отечественное самолетостроение умерло окончательно. :censored:SAS писал(а): У "РедВингса" например Ту-204 вечно ломаются. "Интеравиа" с тем же Ту-204 что попало устраивала.
И это пройдет...