Поезд 529-"Санкт-Петербург-Анапа".
Поезд 529-"Санкт-Петербург-Анапа".
Кто-нибудь ездил на 529 поезде-С-Петербург-Анапа?На 229 билетов не достали,предстоит ехать на этом(дополнительном).Какие впечатления,условия?Вагоны,наверное,старые?Поделитесь опытом.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн 23 мар 2009 в 13:44
- Откуда: СПб
а по номеру не понятно, там скидка идет :"Снижение тарифа на 20% на проезд в поездах 400-й и 500-й нумерации
Традиционно на период летних отпусков ОАО "РЖД" назначает большое количество дополнительных поездов для проезда к местам массового отдыха. Для этой цели компания привлекает из резерва дополнительные вагоны с более низким уровнем комфорта. Снижение стоимости проезда на 20% вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации сократит тарифную нагрузку на пассажира и тем самым сбалансирует соотношение "цена - качество" поездки. Тарифное предложение действует с 1 июня по 30 сентября."
Думаю529, намного хуже чем 229. Тогда уж действительно лучше до тоннельной на 227.
Традиционно на период летних отпусков ОАО "РЖД" назначает большое количество дополнительных поездов для проезда к местам массового отдыха. Для этой цели компания привлекает из резерва дополнительные вагоны с более низким уровнем комфорта. Снижение стоимости проезда на 20% вагонах СВ и купе поездов 400-й и 500-й нумерации сократит тарифную нагрузку на пассажира и тем самым сбалансирует соотношение "цена - качество" поездки. Тарифное предложение действует с 1 июня по 30 сентября."
Думаю529, намного хуже чем 229. Тогда уж действительно лучше до тоннельной на 227.
Да уж успокоили!Деваться некуда,билеты на 529поезд уже куплены,единственная надежда(почитала на форуме,что дополнительные поезда-это лотерея,как повезет,могут и хорошие вагоны попасться...)А насчет того,чтобы до Тоннельной(мы едем отдыхать в Витязево),а от Тоннельной до Витязево-аж 50 км,как-то не хочется после поезда еще и на машине трястись.
А раньше вокзала в Анапе и вовсе не было, и всепоезда ехали до Тоннельной (по-моему до Анапы 35 км).
На 529 не ездила, но раз выбора нет, то все равно доедете и никуда не денетесь)) главное в дороге что? -хорошие попутчики!
Хороших Вам попутчиков!)))
На 529 не ездила, но раз выбора нет, то все равно доедете и никуда не денетесь)) главное в дороге что? -хорошие попутчики!
Хороших Вам попутчиков!)))
— Я не ем рыбу.
— Почему?
— Рыбы писают в море.
— Как и дети.
— Я детей тоже не ем.
— Почему?
— Рыбы писают в море.
— Как и дети.
— Я детей тоже не ем.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Сб 18 апр 2009 в 2:28
- Откуда: Анапа, Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не совсем так. Вокзал есть давным-давно. Но вот зимой, например, поездов прямиком до Анапы почти не бывает.Summer09 писал(а):А раньше вокзала в Анапе и вовсе не было, и всепоезда ехали до Тоннельной (по-моему до Анапы 35 км)
Ещё следует учесть, что от Крымска до Анапы железная дорога не электрофицирована (нет контактной сети). Т. е. состав тянет не электровоз, а тепловоз.
Уточните, что значит не совсем так? :? Хотите сказать, что он там всегда стоял? Еще в 1988 поезда приходили только на Тоннельную.paladin7 писал(а):Не совсем так. Вокзал есть давным-давно. Но вот зимой, например, поездов прямиком до Анапы почти не бывает.Summer09 писал(а):А раньше вокзала в Анапе и вовсе не было, и всепоезда ехали до Тоннельной (по-моему до Анапы 35 км)
Ещё следует учесть, что от Крымска до Анапы железная дорога не электрофицирована (нет контактной сети). Т. е. состав тянет не электровоз, а тепловоз.
— Я не ем рыбу.
— Почему?
— Рыбы писают в море.
— Как и дети.
— Я детей тоже не ем.
— Почему?
— Рыбы писают в море.
— Как и дети.
— Я детей тоже не ем.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Участок Юровский-Анапа был построен в 1977 г. Но пассажирского движения там в то время не было. Точную дату постройки вокзала не помню, вроде середина 90-х. Основная масса пассажирских поездов пошла на Анапу в начале этого века, после реконструкции участка Крымская - Анапа.
Электрофикация участка включена в "олимпийский план" до 2014 г. Но отсутствие электрофикации мало мешает пассажирскому движению, что можно наблюдать на примере тех же Ожерелье-Узловая-Ефремов, активно используемых на тепловозной тяге
Электрофикация участка включена в "олимпийский план" до 2014 г. Но отсутствие электрофикации мало мешает пассажирскому движению, что можно наблюдать на примере тех же Ожерелье-Узловая-Ефремов, активно используемых на тепловозной тяге
И это пройдет...