Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
Solnce2424
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт 05 авг 2011 в 13:50
Откуда: Москва

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение Solnce2424 »

Про плацкарт вроде бы более менее ясно, а как купейные вагоны? Выезжаем в ночь на 14 августа, понятно, что нервы напрягать уже поздно, но хочется узнать как там, в купе? :ne_vi_del: Ценник то на билеты самый высокий среди других поездов этого же маршрута.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение Леший »

ценник самый высокий исключительно по причине самого замысловатого маршрута, т.е. самый длинный он.
видел только один состав - тот что в ночь с 05.08 на 06.08 из Москвы вышел. мы его в Россоши догнали.
купейная группа - аммендорфы (немецкие вагоны, поставлялись в СССР, Россию примерно по начало 90-х). Внешне выглядят нормально, некоторые после капитального ремонта. Один из купейников - ТВЗ середины 90-х, без кондея и с полками из плацкарта тех времен.
И это пройдет...
Серпуховичка
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 17 авг 2011 в 18:00

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение Серпуховичка »

Отвратительный поезд! Ни в коем случае не берите плацкартные билеты- вагоня как со свалки. Проводники правда хорошие попались.
schanon
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Чт 23 июн 2011 в 15:25
Откуда: М.О., Королёв

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение schanon »

Товарищи, три часа как я дома. И 36 часов как проехала в этом поезде до этих 3-х. Поезд ХОРОШИЙ!!! Вагон был 3й плацкартный, уютно, чисто. Проводники Андрей и Маша (лет по 20) очень хорошие. Маша мыла полы 2 раза!!! за время пути.
В вагоне работа вентиляция, жарко было только когда сели в Анапе, как поехали - все проветрилось. В соседнем вагоне был кондей - сифонило сильно.
Я начиталась здесь негативных отдыхов, и ожидая поезд на перроне, жалела, что взяла плацкарт, а оказалось, все отлично. Очень рада!!!!!
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение Леший »

Значитцо так. Дополняю мысль предыдущего оратора, ибо ехал в 10-м купейнике того же поезда.
Из Анапы поезд в этот раз уходил с 1 платформы, что порадовало (кто-то ранее уже писал, что отправляли его со 2-й платформы, и долго на нее не пускали через тоннель)
Поезд крутят (меняет направление) только 1 раз - в Туле.
Вагоны.
1,2 - плацкартники древние "калининцы", внешне не очень, следов капремонта не заметно.
3, 4, 5 - плацкартники "днепры" (КВР Днепропетровского завода), на вид неплохие, как там дела с кондеем, не знаю.
6 - купейник ТВЗ, в очень хорошем состоянии, кондей и вакуумник в наличии
7, 8 - купейники, "шоколадные аммендорфы", внешне так себе, следов капремонта не замечено, насчет кондея - должен быть, как по факту - не знаю, сортиры - труба.
9 (штабной) - купейник, "шоколадный аммендорф", со свежим супер-пупер капитальным ремонтом. В наличии почти все атрибуты вагонов серии "премиум", в т.ч. душем в туалете со стороны нерабочего тамбура, кнопками вызова проводника в переходниках и около наружних дверей, подсветкой переходника, малогабаритные светильники, мягкие полки с плюшевой обивкой, улучшенный дизайн купе и прочие рюшечки.... кондей и вакуумник, само собой, в наличии.
10 - купейник, "шоколадный аммендорф", воронежский капремонт двухлетней давности, ничего особенного, просто вагон возвращен в состояние, почти аналогичное исходному. За исключением наличия стеклопакетов вместо древних деревянных рам. Кондей исправно работал, проводник (ца) была в курсе как его регулировать, сортир - труба. Регулярную уборку коридора подтверждаю. Следов уборки в туалетах не замечено, но бумага и мыло присутствовали всю дорогу.
11, 12, 13, 14 - купейники, "шоколадные аммендорфы", состояние аналогично вагонам 7, 8
15, 16, 17 - плацкартники "калининцы", состояние аналогично вагонам 1, 2

В общем, не все так страшно если знать где ехать (3, 4, 5 плацкартники, 6, 9, 10 купейники). Поезд примерно на уровне 350-го.
Проводники - почти все зеленая молодежь. Но местами старательная. Особенно там где не надо. Убило чуть ли не пятиминутное изучение и сличение с документами каждого билета. Так и представлялась картинка: последним 5-10 пассажирам вежливо объясняют, что на изучение их билетов времени уже не осталось, закрывают двери и поезд отправляется. Посмотрел вокруг - поголовно все проводники так же делают. Хотел уже съязвить проводнице что-нибудь по этому поводу, но поглядев на это шатаемое ветром существо, понял, что она скорее в ответ расплачется, чем плюнет на условности.
Остановок очень много , но "удобных", т.е. более 10 мин - не больше чем у "бешеных" поездов. все остальные остановки - по 2-4 мин. Поэтому, к примеру, покупать дыни по 100 руб за 5 штук (среднего размера, вполне съедобные) и помидоры по 50 руб. за 3 кг. (ну оооочень хорошие) пришлось практически на ходу.
Возраст вагонов поезда частенько имеет следствие одно неприятное явление - в них когда-нибудь невовремя может сломаться что-нибудь нужное. Что и имело место в нашем случае. В вагоне 12 (точнее под ним) сломался некий агрегат, имеющий отношение к тормозной системе, в итоге пятеро работяг меняли его в Росоши чуть ли не час. Опоздание нагнали только к Воронежу и только потому что в Лисках придержали Владикавказский поезд, опередивший нас в Лихой во время ремонта. А может, его придержали исключительно из-за парочки мадамков, отставших от этого поезда в Россоши, и еле успевших запрыгнуть в наш поезд...
Есть и откровенно слабое место в маршруте этого поезда - перевод его с Казанского сначала на Курский, а потом через БМО - на Киевский ход. И если первое еще в общем-то терпимо, несмотря на некоторые однопутные отрезки, то второе - это потенциальный источник опозданий. И это тоже сработало в нашем случае. Ибо московское кольцо забито грузовыми поездами и совершенного не предназначено для пропуска пассажирских поездов. Чего только на кольце не было - и стояли ждали своей очереди чтобы на кольцо заехать, и тащились за грузовыми, и обгоняли их по неправильному пути...
Еще одним следствием изношенных вагонов является обилие полязгиваний и подергиваний на ходу, а также откат вагонов после торможения. Ну так фигли - вагоны тормозят неравномерно, буферные пружины плохо работают, в итоге при торможении в автосцепках не выбираются зазоры, ну а после полной остановки, наоборот, пружины начинают выбирать эти зазоры, и пошли вагоны гулять вперед-назад...
Но опять же, все сравнимо... и если сравнить мягкость хода этого поезда, к примеру, с электричкой, то становится понятно, как же повезло пассажирам поезда 237 ;-)
В общем, вполне нормальный средненький поезд.
И это пройдет...
schanon
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Чт 23 июн 2011 в 15:25
Откуда: М.О., Королёв

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение schanon »

Сортиры и в нашем 3-ем труба были)))
В остальном все хорошо. А если взвешивать стоимость и качество, то вообще отлично. Нам 3 плацки (2 нижних, один верх, из которых один низ детский) в 3600 обошлись)))
schanon
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: Чт 23 июн 2011 в 15:25
Откуда: М.О., Королёв

Re: Поезд 237 Москва Киев. - Анапа

Сообщение schanon »

Жаль только Россошь прогнали, из-за того, что поезд на полчаса отставал, не разрешили никому выйти, а мы надеялись с дитем размяться.
Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»