Как приехать в Анапу?
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Семен Семеныч... считать не умеешь! =D>
Все правильно, 3 и 6 купе, места 9,10,11,12 и 21,22,23,24
Кстати, маловероятно, но может попасться плацкарт производства времен Калининского вагоностроительного завода, когда еще не ставили аварийных выходов. Но там другая напасть - за давностью времен окна могли намертво приржаветь/переклинить/быть забитыми гвоздями и тэдэ.
Все правильно, 3 и 6 купе, места 9,10,11,12 и 21,22,23,24
Кстати, маловероятно, но может попасться плацкарт производства времен Калининского вагоностроительного завода, когда еще не ставили аварийных выходов. Но там другая напасть - за давностью времен окна могли намертво приржаветь/переклинить/быть забитыми гвоздями и тэдэ.
И это пройдет...
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
С купейными сложнее.... все зависит от завода-изготовителя и года выпуска.
Самые распространенные ситуации:
1. Вагон производства ГДР древних годов выпуска, отличительные признаки: 2 крупные гофры на бортах, внутренняя отделка купе белым пластиком, цвет полок - серый, отсутствие лесенок для лазанья на вторую полку. Есть ручки для открытия окон и в купе, и в коридорах. Ни о каких аварийных выходах тогда и не думали. Возможно присутствие кондиционера (изначально был не на всех партиях). За древностью времен кондей может не работать, а окна - намертво закиснуть или быть забитыми гвоздями по причине убитости.
Хы, в этих вагонах и в первозданном виде для открытия/закрытия окна в купе нужна была пара здоровых мужиков (ну механика там такая :roll: ), а сейчас....
2. Вагон производства ГДР последних годов выпуска, отличительные признаки: 2 крупные гофры на бортах, внутренняя отделка купе коричневым пластиком, цвет полок - коричневый, есть лесенки для лазанья на вторую полку. Есть кондиционер. Возможности открытия окон в купе нет. Окна открываются только в коридоре, и то не все из-за пресловутых "аварийных выходов". Как правило, кондиционер работает (его убить сложнее, чем российский), но уж если не работает - пипец...
3. Вагон производства ТВЗ (Тверь) первых лет выпусков, отличительные признаки: 5 мелких гофр на бортах, внутренняя отделка купе белым пластиком, полки от плацкартников, цвет полок - синий, лесенки для лазанья на вторую полку не на всех партиях вагонов. Кондиционер тоже не на всех партиях вагонов. Ситуация с окнами в купе - аналогична плацкартникам - можно открыть везде кроме "аварийных" 3 и 6 купе. В коридоре - та же ситуация.
4. Вагон производства ТВЗ (Тверь) последних лет выпусков, отличительные признаки: 6 мелких гофр на бортах, внутренняя отделка купе белым или коричневым пластиком, цвет полок - серый ковролин (в вагонах-"трансформерах"), либо синий, либо красный дерьмонтин; есть лесенки для лазанья на вторую полку. Кондиционер присутствует. Ситуация с окнами в купе - никакая - глухой стеклопакет. Зато зимой не дует. В коридоре в окнах есть форточки, но опять же с учетом "аварийных выходов". При неработающем кондиционере (редко, но бывает) - полный караул.
Самые распространенные ситуации:
1. Вагон производства ГДР древних годов выпуска, отличительные признаки: 2 крупные гофры на бортах, внутренняя отделка купе белым пластиком, цвет полок - серый, отсутствие лесенок для лазанья на вторую полку. Есть ручки для открытия окон и в купе, и в коридорах. Ни о каких аварийных выходах тогда и не думали. Возможно присутствие кондиционера (изначально был не на всех партиях). За древностью времен кондей может не работать, а окна - намертво закиснуть или быть забитыми гвоздями по причине убитости.
Хы, в этих вагонах и в первозданном виде для открытия/закрытия окна в купе нужна была пара здоровых мужиков (ну механика там такая :roll: ), а сейчас....
2. Вагон производства ГДР последних годов выпуска, отличительные признаки: 2 крупные гофры на бортах, внутренняя отделка купе коричневым пластиком, цвет полок - коричневый, есть лесенки для лазанья на вторую полку. Есть кондиционер. Возможности открытия окон в купе нет. Окна открываются только в коридоре, и то не все из-за пресловутых "аварийных выходов". Как правило, кондиционер работает (его убить сложнее, чем российский), но уж если не работает - пипец...
3. Вагон производства ТВЗ (Тверь) первых лет выпусков, отличительные признаки: 5 мелких гофр на бортах, внутренняя отделка купе белым пластиком, полки от плацкартников, цвет полок - синий, лесенки для лазанья на вторую полку не на всех партиях вагонов. Кондиционер тоже не на всех партиях вагонов. Ситуация с окнами в купе - аналогична плацкартникам - можно открыть везде кроме "аварийных" 3 и 6 купе. В коридоре - та же ситуация.
4. Вагон производства ТВЗ (Тверь) последних лет выпусков, отличительные признаки: 6 мелких гофр на бортах, внутренняя отделка купе белым или коричневым пластиком, цвет полок - серый ковролин (в вагонах-"трансформерах"), либо синий, либо красный дерьмонтин; есть лесенки для лазанья на вторую полку. Кондиционер присутствует. Ситуация с окнами в купе - никакая - глухой стеклопакет. Зато зимой не дует. В коридоре в окнах есть форточки, но опять же с учетом "аварийных выходов". При неработающем кондиционере (редко, но бывает) - полный караул.
И это пройдет...
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср 25 мар 2009 в 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- SATANA
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: Пт 13 июл 2007 в 13:53
- Откуда: Народная Республика Бангладеж,г.Дакка,ул. Камруззаман Шарани д.-13,кв.666
- Поблагодарили: 2 раза
Привет ,Нюрочка ,Щазз материализуется мой кузен , Леший и все распишет.anna_lazareva писал(а):ой голова кругом! а мне вот что интересно, как обстоят дела с открыванием окон в купе в фирменном поезде Санкт-Петербург - Новороссийск?
у нас ребенок особо любит побегать попотеть,и хотелось бы хоть приоткрывать окошко, остужаться....
или там кондиционер и жарко не будет?
Но учитывая , что паравоз Ваш считается фирменным , проблем с проветриванием быть ,не должно.
Удачного отдыха.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср 25 мар 2009 в 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Ну вы блин даете.... :shock: ни даты, ни номера поезда, ни типа вагона, в котором ехать хотите...
Ладно, щаз постучу в бубен, погадаю...
Бууууммммм..... буууууумммммм..... буууууумммммм........... харе, харе крииизиииииссссс.....
Значит, так. Скорее всего, это поезд 043 С.-П. - Новороссийск. Отызвы о нем можете почитать вот здесь:
Поскольку в вопросе есть фраза "ребенок любит побегать", это значит, что Вы поедете в купейнике, ибо в плацкарте особо не разбежишься - соседей посбиваешь :lol:
Поскольку поезд фирменный, значит там большинство вагонов - новые ТВЗ.
Отсюда вывод: кондей скорее всего работать будет, окна открывать нельзя. Форточки в окнах есть только в коридоре. В новых плацкартниках форточки есть только в купейных отсеках, за исключением "аварийных выходов".
Подробнее читайте выше - расписывал в каких вагонах какие форточки.
ПыСы. Тока я не специалист - я любитель со стажем.
Ладно, щаз постучу в бубен, погадаю...
Бууууммммм..... буууууумммммм..... буууууумммммм........... харе, харе крииизиииииссссс.....
Значит, так. Скорее всего, это поезд 043 С.-П. - Новороссийск. Отызвы о нем можете почитать вот здесь:
Код: Выделить всё
http://www.mza.ru/component/option,com_smf/Itemid,73/topic,6965
Поскольку поезд фирменный, значит там большинство вагонов - новые ТВЗ.
Отсюда вывод: кондей скорее всего работать будет, окна открывать нельзя. Форточки в окнах есть только в коридоре. В новых плацкартниках форточки есть только в купейных отсеках, за исключением "аварийных выходов".
Подробнее читайте выше - расписывал в каких вагонах какие форточки.
ПыСы. Тока я не специалист - я любитель со стажем.
И это пройдет...
-
- Admin
- Сообщения: 2067
- Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
- Имя: Александр
- Откуда: Анапа
- Twitter: anapaweb
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 485 раз
- Контактная информация:
Ну да ехал 2 раза, туда и обратно.
Туда был поезд не плохой, с биотуалетом, постоянно подметали, с места места сгоняли, чтоб пылинки не было, но это было в январе и про окна не знаю, но не похоже, чтоб открывались, но топили хорошо, 23-24 градуса всегда было при -15 за бортом.
А обратно из Питера был старый, с обычными туалетами, постоянно закрытыми, с окон текло, но ехать можно.
В общем разные там поезда.
Туда был поезд не плохой, с биотуалетом, постоянно подметали, с места места сгоняли, чтоб пылинки не было, но это было в январе и про окна не знаю, но не похоже, чтоб открывались, но топили хорошо, 23-24 градуса всегда было при -15 за бортом.
А обратно из Питера был старый, с обычными туалетами, постоянно закрытыми, с окон текло, но ехать можно.
В общем разные там поезда.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср 25 мар 2009 в 13:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: