ага за год все вагоны состарились..обтрепались..обносились. :lol:juliko писал(а):в прошлом году тоже нареканий к составу не было - но вот форточки в вагонах открывались по другому и цепей которые держали полки не было... может что изменилось этим летом?
Поезд 248(детский) Москва-Анапа
- наталия сао
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт 05 июн 2007 в 9:39
- Откуда: Москва сао
Я поражаюсь, в каких скотовозах возят наших детей на отдых. Мы в прошлом году попали на такой поезд. Кондей не работает вообще, но предусмотрен. Сооветственно окна не открываются. Жара + 40. И поезд встал на 30 минут в чистом поле. Я думал кончусь от жары. Но это я - мне 35 лет, у меня полно пива и воды питьевой. А 40 детей лет по 10 как там чебя чувствуют?
+1Tiffany писал(а):Короче, про поезд. Кондей включился только вечером, когда нужды в нем уже не было, конечно. Полки пыльные, белье драное. Регулярно отваливались поручни в коридоре :D В остальном - ехать, конечно, можно
Только кондей не работал в принципе. Вешались от жары. Это в купейном (аммендорф 1980 года выпуска). А проходили через плацкартные вагоны (там как раз группы детей мучались) - баня, словами не передать.
Вот вам и "детский" поезд.
Вот этот ужас:
Последний раз редактировалось Caravan Чт 28 авг 2008 в 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Вот и мне непонятно :twisted: Я в этом году ездил Кубанью в Анапу и обратно. Платил по 4700 руб на человека :shock: ,а должного сервиса не ощутил :( . Действительно Кубань из себя ничего особенного не представляет, разве что быстро едет - за сутки добрался до Тоннельнойfarkin писал(а):Почему такой кошмар на железной дороге? Вроде не бесплатно ездим?
прибыл фирменный поезд Кубань, решил глянуть за что столько денег люди платят, билет на этот поезд стоит немало, состав вроде новый, покрашен симпотично, но чегото особенного не увидел.
- Вячеславна
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт 15 май 2008 в 16:03
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Да фигтам за скорость. Один показатель - "фирменный", "не фирменный". Другой показатель - "пассажирский", "ускоренный", "скорый", "скоростной". Оба показателя могут встречаться в любых сочетаниях. Например, та же "Кубань" - "фирменный" + "скорый". Показатель "фирменности", если кратко, определяет требования к вагонам: не старше 20 лет, всякие-разные занавесочки, рюшечки, чистота-красота, в общем, вот здесь все перечислено.
Если говорить о "фирменности" "Кубани"... не восторг, конечно, но по сравнению с тем же 237 или 418 - безусловно "фирма" :D
Код: Выделить всё
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1374
Если говорить о "фирменности" "Кубани"... не восторг, конечно, но по сравнению с тем же 237 или 418 - безусловно "фирма" :D
И это пройдет...