Поезд 248(детский) Москва-Анапа
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Да, действительно, в видел в 248 несколько новых плацкартников последних лет выпуска (но не все). В 450 - все вагоны старые, старше 15 лет точно, но купейники были тоже в хорошем состоянии. Плацкартники - похуже, часть откапиталенных в Днепропетровске, часть в Воронеже, часть - похоже вообще без капиталки. Но откровенных развалюх не было. Что приятно удивило - во всех плацкартниках на полках были ремни.
Кстати, судить о том, что будет ходить в сезон этого года по прошлому году - бесполезно. После 31 мая большинство составов будет перетасовано, и, возможно, в лучшую сторону. Так что совет такой: если хотите узнать реальное состояние вагонов - лучше посмотреть своими глазами на этот поезд на вокзале после 31.05.
Кстати, судить о том, что будет ходить в сезон этого года по прошлому году - бесполезно. После 31 мая большинство составов будет перетасовано, и, возможно, в лучшую сторону. Так что совет такой: если хотите узнать реальное состояние вагонов - лучше посмотреть своими глазами на этот поезд на вокзале после 31.05.
И это пройдет...
по совету знакомой из РЖД взяла билеты на 248, на 27 июня, но сомнения не оставляют. Она утверждает, что 248 лучше 218. Но, ведь ое едет куда быстрее и время отправления и прибытия мне милее. Не знаю уже кому верить то ли ей(как знающему человеку) или все же себе? На 218 я ездила в прошлом году. Нормальный поезд, не супер, но нормальный, а вот, что такое 248 понятия не имею. Неужели, настолько лучше, что стоит ради него поступаться быстротой и более удобным временем?
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Если судить по ситуации прошлого года, то в 248 ходил в четырех составах: два с преимуществденно вагонами последних лет выпуска, два с преимущественно с вагонами 10-15 летнего выпуска. Состояние "старых" составов 248-го сравнимо с состоянием составов поезда 218. Вот и все отличия этих поездов.
Еще раз повторюсь, это ситуация прошлого года. Что будет ходить в этом году - пока непонятно. Может, добавят что-нибудь из составов бывших "фирменных", что стали "премиумами". Может, нет.
Но в любом случае различия между 218 и 248 будут не столь значительными, как например, между 248 и "премиумами" 30 или 102
Еще раз повторюсь, это ситуация прошлого года. Что будет ходить в этом году - пока непонятно. Может, добавят что-нибудь из составов бывших "фирменных", что стали "премиумами". Может, нет.
Но в любом случае различия между 218 и 248 будут не столь значительными, как например, между 248 и "премиумами" 30 или 102
И это пройдет...
Асена - если сомневаетесь )
я когда поезд в первый раз выбирала - просто приезжала 2 дня подряд на казанский вокзал в районе 8ми вечера
к тому времени 248ой поезд грузил пассажиров туда и 2ой 248ой прибывал из анапы
я прошла вдоль все эти поезда и поговорила с проводниками )
в результате знала как я поеду ))) и каким качеством
2 дня - 4 состава
я когда поезд в первый раз выбирала - просто приезжала 2 дня подряд на казанский вокзал в районе 8ми вечера
к тому времени 248ой поезд грузил пассажиров туда и 2ой 248ой прибывал из анапы
я прошла вдоль все эти поезда и поговорила с проводниками )
в результате знала как я поеду ))) и каким качеством
2 дня - 4 состава