Есть некоторая информация о состоянии вагонов поезда:
Код: Выделить всё
248 москва-анапа весь состав с нормальными вагонами ... часть вагонов от 104 ушли вместе со 104, а оставшаяся часть вагонов будет ходить в составе 248 Москва-Анапа
Это слова человека, который работает на жд, с вагонами этого поезда.
В переводе на обычный русский это обозначает:
- есть такой поезд 104 Москва - Адлер, в прошлые годы в его составе ходили вполне приличные вагоны, со всеми благами цивилизации. Ибо ему в прошлом году даже фирму вернули. В этом году часть вагонов поезда обновлена, а то, что под замену - пошло в 248.
Косвенно убедиться в правильости информации можно, если воспользоваться подсказками, которые с этого года ввели на сайте rzd.ru При просмотре поезда в режиме ""Наличие билетов", когда открываете информацию по конкретному поезду, слева отображается цифрой и буквой класс вагона. С цифрами все - как обычно: 1 - люкс, СВ, 2 - купе, 3 - плацки, общие, сидячки.
А вот на буквы теперь стоит обращать внимание.
2 Э Эконом-класс (вагон с услугами, наличие установки кондиционирования воздуха)
2 У Купейный (вагон с услугами)
2 Л Купейный (вагон без услуг, наличие установки кондиционирования воздуха)
2 К Купейный (вагон без услуг)
3 Э Плацкартный (наличие установки кондиционирования воздуха)
3 П Плацкартный
То есть, в 2У , 2К и 3П вряд ли вас ожидают блага цивилизации в виде кондея. А в 2Э, 2Л и 3Э они должны быть.
В поезде 248 сайт РЖД показывает вагоны 2К и 3Э, то есть купейники без кондеев, а плацки - с оными. Скорее всего, большинство плацек будет не старше 5-7 лет, и с баком под сортиром.
И это пройдет...