EnGine4652 писал(а):... поняли что едем мы в старом вагончике :( Туалет обычный с дыркой, кондей есть ...
фигасе старый... старый - это где дырки кроме туалета еще и в крыше (вентиляция такой) вместо кондея, и оконные рамы деревянные со щелями в ладонь, и одна на весь вагон розетка 127 В возле сортира, и та неработающая
schanon писал(а):А скажите мне, пожалуйста, как к этому поезду пройти-то?
Мы на Ярославский на электричке приезжаем. Нам в метро надо спускаться, чтоб на Казанский вокзал попасть? И куды там дальше?
Куда его подают обычно?
эх, родной маршрут....
могу еще подробнее:
с электрички - через наземные турникеты выходите, дальше прямо к площади между вокзалом и метро, упираетесь в площадь и идете вправо - там будет спуск в переход. В переходе вперед до упора (были времена когда из перехода можно было выйти прямо к поездам, но потом какой-то идиот решил выслужиться - типа безопасность соблюдена, теперь все идут через вокзал через рамки. Ему самому бы вручить пару чемоданов без колес и заставить побегать вокруг вокзала ради безопасности кружочков ..дцать). Короче упираетесь в торец перехода из сваренных железных листов и поднимаетесь по правой лестнице. Дальше прямо между вокзалом и площадью до входа в вокзал. Мимо не пройдете, там... асфальт другого цвета, пальмы ... эээ ...то есть деревья в кадушках, парадный подъезд и орава наглых таксистов. Входите в подъезд, рамка как всегда не работает, либо на нее все дружно забивают, включая пентов, прямо, вход в зал ожидания и сразу налево - выход на перроны... там конечно красота, несмотря на диссонанс с внешним видом подавляющего количества пассажиров из очень отдаленных и мало имеющих общего с Россией краев... поэтому лучше пройти вдоль тупиков в сторону путей отправления электричек, где процент этого контингента пожиже (заодно глянуть на табло отправления, с какого пути поезд), и уже оттуда щел... ээээ... любоваться дебаркадером и общей картиной вечерней жизни поездов дальнего следования
И это пройдет...