Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Утренние поезда есть №204.Москва-Анапа.Отправление в 8:40.Прибытее 13:05...Вагоны все с кондиционерами...Биотуалет.Не одного плацкарта.Правда билет стоит 4713.7 рублей.
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Жаль этот форум никто из топов ржд не читает - ну ведь реально нужен поезд из Москвы в Анапу за 24 часа в составе премиум, приезжающий в Апапу в период с 8-00 утра до 10-00... Это называется "для людей". А ржд умеет только цены пересматривать, а не маршруты.
Из вредности пересяду на самолет - быстрее и, как не странно, дешевле [/quote]
Вы не пробывали на вокзале искать билеты а не на в интернете?Тем более этот №204 сезонный!Отправление с Казанского вокзала!
Из вредности пересяду на самолет - быстрее и, как не странно, дешевле [/quote]
Вы не пробывали на вокзале искать билеты а не на в интернете?Тем более этот №204 сезонный!Отправление с Казанского вокзала!
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
а внимательнее почитать? меня не устраивает прибытие в час дня, именно поэтому мы путешествуем 030 поездом. Меня как то не очень волнует, сколько стоит билет - меня волнует комфорт и комфорт максимально во всем.
Прибытие в час дня - это потерянный день. Вы, как и все ржд, размышляете.
А еще в теме про 204 поезд как то ясно написано, что там разные составы - есть старые, есть новые - меня не устраивает за мои деньги лотерея. Мне нужны гарантии.
Нужен поезд типа 030 только до Анапы, прибывающий, повторюсь, в период с 8-00 до 10-00 часов утра. Ваш 204 никуда не годится.
Прибытие в час дня - это потерянный день. Вы, как и все ржд, размышляете.
А еще в теме про 204 поезд как то ясно написано, что там разные составы - есть старые, есть новые - меня не устраивает за мои деньги лотерея. Мне нужны гарантии.
Нужен поезд типа 030 только до Анапы, прибывающий, повторюсь, в период с 8-00 до 10-00 часов утра. Ваш 204 никуда не годится.
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
На 204 все вагоны в нормальном состоянии и не старше 2007 года с кондиционером и биотуалетом с 2012 года и в этом году будет точно так же, старых вагонов вы там не увидите . Для тех, кого не устраивает 204, есть самолет
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
не спорьте.
политика PID из года в год все больше разворачивает эту компанию задницей к пассажирам.
речь не о том чтобы как и та компания, отправлять друг друга в эротический поход
а о том, чего действительно не хватает.
впрочем, положения это не исправит, но хоть умными себя почувствуем
политика PID из года в год все больше разворачивает эту компанию задницей к пассажирам.
речь не о том чтобы как и та компания, отправлять друг друга в эротический поход
а о том, чего действительно не хватает.
впрочем, положения это не исправит, но хоть умными себя почувствуем
И это пройдет...
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Зачем искать билеты на вокзале когда их можно купить через интенет???masha_v писал(а): Вы не пробывали на вокзале искать билеты а не на в интернете?
То что он сезонный это плохо, начинает ежедневно ходить только с июля, а мне нужно быть в Анапе в июнеmasha_v писал(а): Тем более этот №204 сезонный!Отправление с Казанского вокзала!
А мне нравиться прибытие в час дня, самое то что надо. В пансионате расчетное время 12=00, а 30 прибывает рано утром.masha_v писал(а): а внимательнее почитать? меня не устраивает прибытие в час дня, именно поэтому мы путешествуем 030 поездом. Меня как то не очень волнует, сколько стоит билет - меня волнует комфорт и комфорт максимально во всем.
Прибытие в час дня - это потерянный день. Вы, как и все ржд, размышляете.
А лишние пол-дня погоды не сделают.
30 поезд не стоит таких денег какие за него просят, я лучше на разницу в стоимости еще пару дней в Анапе отдохну
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
конечно, каждому свое, бесспорно. У каждого своя погода - мне сделают. Я уважаю ваш выбор и ваше мнение.
Мои же условия и желания именно такие - поезд, быстро, комфортно, отправление из Москвы, прибывающий утром = 030:) еще бы он прибывал в Анапу...
Мои же условия и желания именно такие - поезд, быстро, комфортно, отправление из Москвы, прибывающий утром = 030:) еще бы он прибывал в Анапу...
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
вот наткнулась в тему:Alfred писал(а):Навряд ли, ну максимум совсем дряхлые плацкартные заменят, да и то не новыми, а например списанными с фирменных поездов. Купейные на Белорусском все в более-менее нормальном состоянииДимон2072 писал(а):А как на счет вагонов??? Поменяют на новые???
"В поезде, следовавшем из Адлера в Красноярск, скончался 15-летний школьник из Самары. Это случилось из-за теплового удара, спровоцировавшего остановку сердца. Сотрудники транспортной прокуратуры пришли к выводу, что температура в вагоне, где находился мальчик, не соответствовала установленным нормам. Ему не успели вовремя оказать медицинскую помощь, более того, тело мертвого подростка около пяти часов лежало на полу плацкартного вагона."
Источник: http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=7108
© 2008. Форум работников железнодорожного транспорта
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
И причем тут это? Температурных норм для вагонов без кондиционера НЕТ НИКАКИХ! Хоть возмущайся, хоть нет..Но даже если температура будет вагоне 80 градусов, претензий никаких по поводу такой температуры РЖД не удовлетворит Скажут: покупайте билеты в вагоны с кондиционером ))
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:
Код: Выделить всё
http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Альфред, при том, что людей, как скот возят.
И спросить, реально, не с кого.
И спросить, реально, не с кого.
- Москвичка
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср 06 июн 2007 в 18:19
- Откуда: а что, не понятно?
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
все ж таки интересно, по каким таким санитарным нормам подают вагоны без кон-ра в южном направлении.
Леший, чо думаешь по этому поводу
Леший, чо думаешь по этому поводу
Как, вы еще не в саду? Пойдите в сад!
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
думаю что глобальное потепление - это происки международного империализма, оппортунизма и ананизма.
еще думаю, что придется тебе переезжать. не у того вокзала живешь. с Казанки поезда до Онапы быстрее ходют и кондеи в плацках чаще увидишь.
а вообще, за нас уже подумали "по этому поводу", можно забить и на эти вагоны, и на этот PID, и на этих чупа-чупсов.
как и ожидалось, онищенки на хозяев не гавают
еще думаю, что придется тебе переезжать. не у того вокзала живешь. с Казанки поезда до Онапы быстрее ходют и кондеи в плацках чаще увидишь.
а вообще, за нас уже подумали "по этому поводу", можно забить и на эти вагоны, и на этот PID, и на этих чупа-чупсов.
как и ожидалось, онищенки на хозяев не гавают
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 4 марта 2003 г. № 12
О введении в действие "Санитарных правил по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03"
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)
......
2.5. Гигиена и эпидемиология на транспорте
Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.5.1198-03
"Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на
железнодорожном транспорте"
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)
Дата введения: 3 июня 2003 г.
.....
5.1. Пассажирские вагоны локомотивной тяги
Требования к конструкции, планировке и оборудованию пассажирских вагонов
....
Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах
Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах
5.1.33. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м/час и зимой не менее 10 куб.м/час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 ;
15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 до - 5 ;
20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 до + 26 ;
15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 .
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.35 настоящих Санитарных изложен в новой редакции
5.1.35. Скорость движения воздуха в пассажирских и служебных помещениях спальных вагонов и вагонов с креслами для сидения, туалетах, душевом модуле, в коридорах должна соответствовать значениям, изложенным в Приложении № 5.
5.1.36. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запыленность подаваемого воздуха после его очистки не должна превышать 0,5 мг/куб.м.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.37 настоящих Санитарных изложен в новой редакции
5.1.37. Система кондиционирования воздуха должна обеспечивать равномерное распределение подаваемого воздуха и исключать непосредственную подачу охлажденного воздуха на пассажира.
Нормативные значения параметров микроклимата в теплый период года, включающие результирующую температуру, которая должна оцениваться при эксплуатации вагонов с учетом районирования для пассажирских и служебных помещений вагона, представлены в Приложении № 5.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16 апреля 2010 г. № 24 пункт 5.1.38 настоящих Санитарных изложен в новой редакции
5.1.38. Температура подаваемого в вагон воздуха при его охлаждении у выходного отверстия не должна быть ниже + 16°С.
5.1.39. Объем рециркуляционного воздуха должен составлять не более 30%, при этом обязательно наличие обеззараживателей воздуха.
И это пройдет...
- Москвичка
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: Ср 06 июн 2007 в 18:19
- Откуда: а что, не понятно?
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Леший, кузен Сатаны, ни оппортунизм, ни разрешение однополых браков во Хранции не заставят меня поменять вокзал возле дома моего.
На плацке не с моим счастьем ездить, хотя разок было там еще стопиисят раз слушала рассказ соседа про Санька и коляна.
Канеш лучче с Казанскага...вот если б еще билеты можно было купить на тот поезд, я ж покупаю не за 45 днёв, а когда кольнет в одно место
На плацке не с моим счастьем ездить, хотя разок было там еще стопиисят раз слушала рассказ соседа про Санька и коляна.
Канеш лучче с Казанскага...вот если б еще билеты можно было купить на тот поезд, я ж покупаю не за 45 днёв, а когда кольнет в одно место
Как, вы еще не в саду? Пойдите в сад!
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Утренние поезда есть №204.Москва-Анапа.Отправление в 8:40.Прибытее 13:05...Вагоны все с кондиционерами...Биотуалет.Не одного плацкарта Правда билет стоит 4713.7 рублей.
Что значит "Не одного плацкарта." ???? Так ведь на 204/203 плацкартные вагоны были в 2012 г. Что в 2013 состав будет ходить только купейным составом??????
Что значит "Не одного плацкарта." ???? Так ведь на 204/203 плацкартные вагоны были в 2012 г. Что в 2013 состав будет ходить только купейным составом??????
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Интересный вопросец есть. Билеты будем покупать за 45 дней. На ребенка будет куплен и оформлен по свидетельству о рождении. НО !!! через две недели ему исполняется 14 лет и по всему на момент отъезда у него на руках должон быть пачпорт. Чем это грозит???В поезд пустят???? И как быть????