Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
- aliska-7474
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт 01 июн 2010 в 9:33
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
а я со многим сказанным выше очень не согласна,какая мамаша ради какогото папаши натянет на ребенка в жару шапку чтобы ребенок окончательно сварился а потом еще и окна оттопырит чтобы папе не жарко было а потом вместо отдыха и купания на море мама с дитем в больнице будет загорать,;жалко мне вашу жену,а в плацкарте тоже едут люди а если пальцы в растопырку езжайте в св вагоне там и кондей и детей в ушанках не будет,попадутся же такие соседи!!!
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
А вы предлагаете всем ехать в нечеловеческих условиях в сауне да и еще часов 30?aliska-7474 писал(а):а я со многим сказанным выше очень не согласна,какая мамаша ради какогото папаши натянет на ребенка в жару шапку чтобы ребенок окончательно сварился а потом еще и окна оттопырит чтобы папе не жарко было а потом вместо отдыха и купания на море мама с дитем в больнице будет загорать,;жалко мне вашу жену,а в плацкарте тоже едут люди а если пальцы в растопырку езжайте в св вагоне там и кондей и детей в ушанках не будет,попадутся же такие соседи!!!
Так что приспосабливаться надо мамаша - приспосабливаться.
И потом как я понимаю, то невыносимыми условия становятся при духоте и жаре после 30 градусов в вагоне.
Думаю проводники в таких условиях сами-то не едут (у них там все под боком открывается и проветривается).
Если у кого детей постоянно продувает, то лучше бы онИ подумали о СВ или купе или о самолете на крайняк.
А ГОСТ на то он и есть ГОСТ, что бы предусматривать открывание окон в поездах и регламентировать темпиратурный режим перевозки пассажиров.
Не, ну я особо спорить не буду, я только планирую в ближайшем будующем отправится к морю на поезде и нынешних условий не особо представляю. Но в детстве на поездах ездил и меня ни чего не беспокоило.
Просто тут как начитаешься про ужасы нынешнего состояния вагонов и наличии адской жары по пути следования, то сразу начинаешь продумывать ряд кардинальных действий для исправления возможных сложившихся скандальных ситуаций.
А про шапки это так образно написано - с чего вы взяли, что ваш ребенок должен заболеть от открытых форточек в вагоне, я бы лучше поостерегся, что у него тепловой удар в пути случится и вы вовсе не сможете доехать до места отдыха.
Я ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ ИНТЕРЕСОВ ПАССАЖИРОВ В РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ И МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ПОЕЗДКИ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗМОЖНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ.
- aliska-7474
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вт 01 июн 2010 в 9:33
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
когда человек едет на море я вот позитивно настроена а вот представьте мы с вами попадем в одном плацкартном отсеке, 30 градусная жара дети потные вы хотите открыть окно а я буду насмерть биться но открыть не позволю так как будет сквозняк а что такое сквозняк для ребенка знает любой нормальный родитель. а у Вас я так думаю детей нет ни разу не приходилось сидеть возле кровати больного ребенка? а кроме гостов существуют еще и нормальные человеческие отношения.
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Power и aliska-7474
Напоминаю, что данная тема относится исключительно к отзывам о поездках в 350-м поезде Москва-Анапа.
Прошу Вас для обсуждения вопросов, относящихся к климатическим условиям проезда в вагонах создать отдельную тему и продолжить спор там, разумеется, не нарушая Правил Форума.
Напоминаю, что данная тема относится исключительно к отзывам о поездках в 350-м поезде Москва-Анапа.
Прошу Вас для обсуждения вопросов, относящихся к климатическим условиям проезда в вагонах создать отдельную тему и продолжить спор там, разумеется, не нарушая Правил Форума.
Dura Lex sed Lex
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн 14 фев 2011 в 12:59
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Всем добрый день!!!
А может есть у кого фото вагонов купе и св.....
хотелось бы представлять визуально, что и как!
да и есть ли там (в купе или св) розетки и если есть работают ли?
А может есть у кого фото вагонов купе и св.....
хотелось бы представлять визуально, что и как!
да и есть ли там (в купе или св) розетки и если есть работают ли?
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Самый обычный поезд, совковый. Правда, работали кондиционеры, но только в купе. Едет - ползет как улитка, особенно добивает стоянка в Липецке - 58 минут. :sh_ok: Ездили на нем в Анапу 2 года подряд, но больше я в этот поезд ни ногой. :de_vil: Есть поезда получше и побыстрее.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн 14 фев 2011 в 12:59
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Спасибо за ответ!
а какая альтернатива есть именно до Анапы!?Янка писал(а): Есть поезда получше и побыстрее.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
И вам доброй ночи.evil_curier писал(а):Всем добрый день!!!
А может есть у кого фото вагонов купе и св.....
хотелось бы представлять визуально, что и как!
да и есть ли там (в купе или св) розетки и если есть работают ли?
Фото купешек было где-то, но особо там глядеть не на что, могу и так рассказать.
Подавляющее большинство купешек - шоколадные аммендорфы 80-х годов прошлого века. Все откапиталенные, но в разное время и на разных заводах, поэтому выглядят достаточно разномастно. Может попасться и свежеотремонтированный вагончик, можете увидеть и ремонт 8-10 летней давности. Соответственно, и состояние - в основном все исправно и работает, но можно и нарваться на вагон с неработающим кондеем и проблемами с электрикой.
В последние год-два состав стали разбавлять относительно свежими тверями (примерно 5-летнего возраста, плюс-минус), откатавшими свое в фирмаках. Их состояние, по отзывам, вполне удовлетворительное.
На окнах стандартные занавесочки, на столах тряпочки, на полу в купе и коридоре коврики - все как положено. В последние годы появились (правда не во всех вагонах) ремни на верхние полки. В большинстве случаев проводники хоть и изрядные пофигисты, но держат вагон в относительном порядке, воду кипятят, уборку делают, сортирные мыло-бумага в наличии. Все-таки ЛВЧД-12, там и пофигисты несколько дисциплинированнее чем в других депо.
СВ ставят один на состав, раньше ставили уважаемого возраста аммендорфы, хоть и побитые жизнью, но вполне удовлетворительного состояния. В последние годы вроде некоторые из них подремонтировали.
Насчет розеток: в аммендорфах в купе их отродясь не бывало, только в коридоре. Ну разве что в некоторых откапиталенных на КВЗ розетки в купе могли появиться. В СВ - не помню, вроде тоже в купе их никогда не было. В коридоре - обычно работают, проводники не жмотничают, дают заряжаться без писка.
И это пройдет...
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
прошлым летом общее количество поездов Москва-Анапа доходило до 7 (в зависимости от даты)evil_curier писал(а):а какая альтернатива есть именно до Анапы!?
из них 2 - с Казанского, 2 - с Белорусского, 2 - с Курского, 1 - с Киевского.
из них 4 ходили практически все лето, остальные - по дням.
И это пройдет...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн 14 фев 2011 в 12:59
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
2 Леший Спасибо за подробный ответ!!!
я как понимаю фирменных среди них нет?!Леший писал(а): прошлым летом общее количество поездов Москва-Анапа доходило до 7 (в зависимости от даты)
из них 2 - с Казанского, 2 - с Белорусского, 2 - с Курского, 1 - с Киевского.
из них 4 ходили практически все лето, остальные - по дням.
- Alexey
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009 в 9:52
- Откуда: с Истоков Дона
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Фирменный, если только до Тоннельной, 30 помоемуevil_curier писал(а):я как понимаю фирменных среди них нет?!
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
ни одного...evil_curier писал(а):я как понимаю фирменных среди них нет?!
И это пройдет...
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Ехали на этом поезде 05.06 из Москвы, 07.06 приехали в Анапу.
Билеты взяли в Москве за 2 часа до отхода поезда - 3 чел в одном купе (2 нижние полки).
За всю дорогу никого не подсадили, ехали чудесно, кондиционер работал.
Правда не знаю, как в плацкарте - может и не было кондея.
Вообще доехали ОК. На станциях все жутко дорого.
Билеты взяли в Москве за 2 часа до отхода поезда - 3 чел в одном купе (2 нижние полки).
За всю дорогу никого не подсадили, ехали чудесно, кондиционер работал.
Правда не знаю, как в плацкарте - может и не было кондея.
Вообще доехали ОК. На станциях все жутко дорого.
Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа
Сегодня вернулись этим поездом,хорошо хоть в Ожерелье вышли,я бы еще 2,5 часа просто не выдержала,духота была просто ужасная.Вагон плацкарт 1988года выпуска,еще не самый старый в составе и более менее внутри целый,правда туалет почти только один работал,а у второго дверь плохо закрывалась.В купейных вагонах были кондеи,в следующий раз постараюсь взять купейные,а то все впечатление от отдыха пропадает от кошмарной обратной дороги.
будем в Джемете с 3 по 13 сентября.