Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
6-8 июля прокатимся и отзыв напишем и фотки разместим. Нам не трудно. Мы не КОМПЕТЕНТНЫЕ люди. Мы обычные клиенты РЖД.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
зависит от вагонаmasha_v писал(а):и вот вы знаете, наверное, это только в нашей стране так ведут себя люди - сначала покупают места в вагонах с кондиционером, а потом затыкат его газетами, скотчами, простынями, проводниками.... ну купите себе в вагоне БЕЗ кондиционера и никто мучиться не будет!
есть серия ТВЗ, в которой кондей дует прямо вниз по стене. то бишь на спину лежащему на верхней полке.
качественный прострел за ночь гарантирован. в комплекте с насморком.
во и идут в ход газеты, скотчи, простыни....далее по тексту
чего вы оба ругаетесь?Alfred писал(а):Нервный тут явно Вы. Каждые 2 дня спрашивать об одном и том же поезде, когда уже 10-ки раз все разжевали и рассказали, это маразм.Димон2072 писал(а):Альфред. Вы какой то нервный,такое очучение что Вас на все лето засадили на 110-й. Ну тады у Вас судьба такая. А мы простые смертные 35 часов прокатимся и досвидос.Alfred писал(а):да какие вам отзывы то все надо? Говорили же уже с десяток раз, в том числе и на форуме МЖА, что ничего не поменялось в нём - НИ-ЧЕ-ГО!!!
Вообще, такое чувство, что некоторые на поезд идущий 36 (34) часов собираются как в двухмесячный круиз Доехали и ладно, тем более что исходные данные известны и сюрпризов в худшую сторону быть не должно.
это не профессиональный форум железнодорожников
это форум пассажиров-любителей.
пусть хоть по двадцать раз спрашивают, если им прятно
если вас от вагонов уже тошнит, то другие их раз в году видят, и как говорится - ожидание праздника лучше самого праздника
И это пройдет...
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Леший как всегда на высоте. Пришел и все разъяснил.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
не смогла удержаться
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Ну вот А вы ругались,что вопросами засыпалиAlfred писал(а):110-й например:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f ... 37#p186037
Плацкарт лучше купешек! Все вагоны естественно с кондиционером, плацкарт ещё и с биотуалетами
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
вот прям как бальзам на душу... не сравнимо с 350-ымAlfred писал(а):110-й отправлением из Москвы 2 июня:
Плацкартные вагоны 1, 3, 4, 8 вот такие - ТВЗ Премиум со всеми ништяками:
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Простите не 2,а 3(три) еще. 110-го четыре состава.Алексей 62 писал(а):Alfred - СПАСИБО, утешили! Присоединяюсь к просьбе посмотреть другие 2 поезда №110.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
В сообщении представлена информация и фотки всех составов 110-го на лето 2013 года (всего 4) и даты отправления их из Москвы (из Анапы +2 дня) Из своего города считайте сами
[hr]
Состав №1: 110-й отправлением из Москвы 6 июня, а ещё 10, 14, 18, 22, 26, 30 июня; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28.07; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29.08; из Анапы +2 дня.:
Плацкартные вагоны 1, 3, 4, 8 вот такие - ТВЗ Премиум со всеми ништяками:
Плацкартные вагоны 2, 5, 6, 7, 9 - ТВЗ 2006 года с биотуалетами и кондиционером:
Купейные (10, 12, 13, 14, 16) и СВ вот такие - немцы с кондиционером, но с обычными туалетами:
Купейный вагон №15 вот такой - ТВЗ 2006 года с кондиционером и с биотуалетами:
[hr]
Состав №2: 110-й отправлением из Москвы 7 июня, а ещё 11, 15, 19, 23, 27 июня; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 июля; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 августа; из Анапы +2 дня:
Плацкарт (вагоны 1-9) - весь ТВЗ Премиум 2011-2013 г.в. c кондиционером и биотуалетами:
Все купе и СВ (вагоны 10-16) - аменндорфы с кондиционером, но без биотуалетов:
[hr]
Состав №3: 110-й отправлением из Москвы 8 июня, а ещё 12, 16, 20, 24, 28 июня; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июля; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 августа; из Анапы + 2 дня:
Весь плацкарт (вагоны 1-9) - традиционный старый КВЗ без кондиционера, биотуалетов и зачастую не работающей даже вентиляцией (если вагоны не проходили ремонт, то при включенном кипятильнике вентиляция не работает, это обычно вагоны с деревянными окнами). Особенно опасайтесь вагонов вот с такими мини-форточками, это АД!:
СВ (вагон 11) - аммендорф с кондционером и с обычными туалетами:
И все купейные (вагоны 10, 12-16) - аммендорфы с кондиционером и с обычными туалетами:
[hr]
Состав №4 - 110-й прибытием в Москву 9 июня и отправлением 9, 13, 17, 21, 25, 29 июня; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 июля; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа; Из Анапы + 2 дня:
Плацкартные вагоны 2-8 ранние ТВЗ и КВЗ без кондиционера с обычными туалетами:
9 плацкартный - Днепр без кондиционера с обычными туалетами:
10 купе - аменндорф с кондиционером:
11 СВ - с кондиционером:
12-16 купе - немцы с кондиционером:
[hr]
В качестве заключения: Во всех составах купейные вагоны и вагон СВ - с кондиционером и с обычными туалатеми; В составах №1 и 2 - все плацкартные вагоны с кондиционером и биотуалетами, а в составах №3 и 4 без кондиционера и с обычными туалетами.
Выбирайте ПРАВИЛЬНУЮ дату вашей поездки, если едете в плацкарте, чтобы ехать с комфортом!
[hr]
Состав №1: 110-й отправлением из Москвы 6 июня, а ещё 10, 14, 18, 22, 26, 30 июня; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28.07; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29.08; из Анапы +2 дня.:
Плацкартные вагоны 1, 3, 4, 8 вот такие - ТВЗ Премиум со всеми ништяками:
Плацкартные вагоны 2, 5, 6, 7, 9 - ТВЗ 2006 года с биотуалетами и кондиционером:
Купейные (10, 12, 13, 14, 16) и СВ вот такие - немцы с кондиционером, но с обычными туалетами:
Купейный вагон №15 вот такой - ТВЗ 2006 года с кондиционером и с биотуалетами:
[hr]
Состав №2: 110-й отправлением из Москвы 7 июня, а ещё 11, 15, 19, 23, 27 июня; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29 июля; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 августа; из Анапы +2 дня:
Плацкарт (вагоны 1-9) - весь ТВЗ Премиум 2011-2013 г.в. c кондиционером и биотуалетами:
Все купе и СВ (вагоны 10-16) - аменндорфы с кондиционером, но без биотуалетов:
[hr]
Состав №3: 110-й отправлением из Москвы 8 июня, а ещё 12, 16, 20, 24, 28 июня; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30 июля; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 августа; из Анапы + 2 дня:
Весь плацкарт (вагоны 1-9) - традиционный старый КВЗ без кондиционера, биотуалетов и зачастую не работающей даже вентиляцией (если вагоны не проходили ремонт, то при включенном кипятильнике вентиляция не работает, это обычно вагоны с деревянными окнами). Особенно опасайтесь вагонов вот с такими мини-форточками, это АД!:
СВ (вагон 11) - аммендорф с кондционером и с обычными туалетами:
И все купейные (вагоны 10, 12-16) - аммендорфы с кондиционером и с обычными туалетами:
[hr]
Состав №4 - 110-й прибытием в Москву 9 июня и отправлением 9, 13, 17, 21, 25, 29 июня; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 июля; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа; Из Анапы + 2 дня:
Плацкартные вагоны 2-8 ранние ТВЗ и КВЗ без кондиционера с обычными туалетами:
9 плацкартный - Днепр без кондиционера с обычными туалетами:
10 купе - аменндорф с кондиционером:
11 СВ - с кондиционером:
12-16 купе - немцы с кондиционером:
[hr]
В качестве заключения: Во всех составах купейные вагоны и вагон СВ - с кондиционером и с обычными туалатеми; В составах №1 и 2 - все плацкартные вагоны с кондиционером и биотуалетами, а в составах №3 и 4 без кондиционера и с обычными туалетами.
Выбирайте ПРАВИЛЬНУЮ дату вашей поездки, если едете в плацкарте, чтобы ехать с комфортом!
Последний раз редактировалось Alfred Вс 09 июн 2013 в 17:12, всего редактировалось 9 раз.
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:
Код: Выделить всё
http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Ну да, если не знать сведений от Alfred получается покупка билетов на этот не самый дешевый поезд чистой воды лотерея, кому как повезет!
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Альфред,огромное Вам спасибо.Я очень ждала информацию про поезд на 13.07.13.
Даже зарегилась. что бы Вам сказать СПАСИБООО!!!!!!
Даже зарегилась. что бы Вам сказать СПАСИБООО!!!!!!
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Так в любом поезде,в том году ехали на фирменном поезде,из всего состава именно наш вагон был старыйRUMIrina писал(а):Ну да, если не знать сведений от Alfred получается покупка билетов на этот не самый дешевый поезд чистой воды лотерея, кому как повезет!
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Хорошо что лотерея только на стадии покупки, а не как в других поездах - при подходе поезда видишь, что твой вагон КВЗ 70-х годов в виде ведра, а соседний - новый ТВЗ премиум и причем за одни и те же деньги)) Вот за это спасибо составителям составов на Белке, хоть по нормальному формируютRUMIrina писал(а):Ну да, если не знать сведений от Alfred получается покупка билетов на этот не самый дешевый поезд чистой воды лотерея, кому как повезет!
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:
Код: Выделить всё
http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Пн 25 апр 2011 в 12:13
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Вот, кстати, на тему обсуждения поездов
Кто поедет на 110-ом 1-ым или 2-ым составом- будут ехать в шоколаде в плацках и не очень в купейных, а в 3-ем составе - плацки адовские
Отсюда и отзывы соответствующие
Я поеду 3-им составом, но в купе, вродь как с кондишеном...но вот будет ли он работать?....другой вопрос. А в соседнем вагоне того же поезда могут быть противоположенные условия (работать-не работать кондишен) Опять разные отзывы про один и тот же состав
Вообще, по моему опыту,наши поезда - это лотерея
К примеру, в 2010 ехали в Новороссийск на 30-ом в купе - так полпути ходили в туалет в соседний вагон, так как в нашем вагоне оба этих биовакумныхсартира засорились через 4 часа примерно. Их, конечно прочищала, но это было не на долго. А поезд премиум класса, билеты дорогие. И за что платили? что бы бегать в туалет в соседние вагоны
А другой, кто ехал тем же составом, скажет - супер поезд. А у меня о 30-ке воспоминания мрачные, хотя ехала в купе с питанием
А вот 126 из Новороса просто сказка была
Кто поедет на 110-ом 1-ым или 2-ым составом- будут ехать в шоколаде в плацках и не очень в купейных, а в 3-ем составе - плацки адовские
Отсюда и отзывы соответствующие
Я поеду 3-им составом, но в купе, вродь как с кондишеном...но вот будет ли он работать?....другой вопрос. А в соседнем вагоне того же поезда могут быть противоположенные условия (работать-не работать кондишен) Опять разные отзывы про один и тот же состав
Вообще, по моему опыту,наши поезда - это лотерея
К примеру, в 2010 ехали в Новороссийск на 30-ом в купе - так полпути ходили в туалет в соседний вагон, так как в нашем вагоне оба этих биовакумныхсартира засорились через 4 часа примерно. Их, конечно прочищала, но это было не на долго. А поезд премиум класса, билеты дорогие. И за что платили? что бы бегать в туалет в соседние вагоны
А другой, кто ехал тем же составом, скажет - супер поезд. А у меня о 30-ке воспоминания мрачные, хотя ехала в купе с питанием
А вот 126 из Новороса просто сказка была