Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
- babkavkedah
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вс 28 июн 2009 в 9:41
- Откуда: 100 Лица
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Не переживайте, просто при посадке в поезд возьмете и паспорт и свидетельство о рождении, вот и все, Вам ничем это не грозит, езжайте спокойно.
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
тогда покупай поездМосквичка писал(а):Леший, кузен Сатаны, ни оппортунизм, ни разрешение однополых браков во Хранции не заставят меня поменять вокзал возле дома моего.
Канеш лучче с Казанскага...вот если б еще билеты можно было купить на тот поезд, я ж покупаю не за 45 днёв, а когда кольнет в одно место
И это пройдет...
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
ездили этим поездом в июне прошлого года.
отвратительный поезд! - грязь, пыль, невменяемые проводники, окна Не открывались (37 часов АДА!!), в туалетах грязища, вонь, ни бумаги, ни салфеток, вместо мыло - обмылок, который явно побывал на полу.. матрасы проssанные, вонючие, чаю не заварить - вода около 60 градусов.... ни за что больше!!!!
хорошо, что альтеранатива есть большая этому поезду в летний сезон.
Выбрали его потому что нам было удобно время отправления.. а оказалось вон как :((( как кто то сказал выше - скотовоз, а не поезд.
отвратительный поезд! - грязь, пыль, невменяемые проводники, окна Не открывались (37 часов АДА!!), в туалетах грязища, вонь, ни бумаги, ни салфеток, вместо мыло - обмылок, который явно побывал на полу.. матрасы проssанные, вонючие, чаю не заварить - вода около 60 градусов.... ни за что больше!!!!
хорошо, что альтеранатива есть большая этому поезду в летний сезон.
Выбрали его потому что нам было удобно время отправления.. а оказалось вон как :((( как кто то сказал выше - скотовоз, а не поезд.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
у нас почти такая же ситуация,...Димон2072 писал(а):Интересный вопросец есть. Билеты будем покупать за 45 дней. На ребенка будет куплен и оформлен по свидетельству о рождении. НО !!! через две недели ему исполняется 14 лет и по всему на момент отъезда у него на руках должон быть пачпорт. Чем это грозит???В поезд пустят???? И как быть????
я звонила на горячую линию РЖД, там сказали при себе иметь оба документа - и св-во, и паспорт.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
5 копеек вставлю, один раз проехав на этой.........., этом.............., в общем немодерируемые рекации у мну возникают при упоминании №350))))))))), удивляюсь - перевели в разряд скорых и снова 37-38 часов душегубки, да еще и цену задрали из-за смены категории состава, РЖД, АУ, горемыки . Блин, ездили на машине и ездить будем, назло врагам.
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Свидетельство о рождении все равно у Вас на руках остается, возьмете и паспорт и свидетельство в поезд, не думаю что какие то сложности возникнут. Проводнику паспорт можно и не показывать - только билет и свидетельство о рождении. На ребенке же не написано что ему уже 14 исполнилось!Димон2072 писал(а):Интересный вопросец есть. Билеты будем покупать за 45 дней. На ребенка будет куплен и оформлен по свидетельству о рождении. НО !!! через две недели ему исполняется 14 лет и по всему на момент отъезда у него на руках должон быть пачпорт. Чем это грозит???В поезд пустят???? И как быть????
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
woman писал(а):ездили этим поездом в июне прошлого года.
отвратительный поезд! - ....
такой просьбаSvetlaya писал(а):5 копеек вставлю, один раз проехав на этой.........., этом..............,.
уточняйте плиз, в каком вагоне ехали (ессно, номер никому не нужен) - купе, плацка, СВ
дабы народ знал где и как
я к примеру раза три этим поездом катался, в купешках. когда получше вагон попадался, когда похуже, но вполне терпимо было. даже кондюки исправно колотились.
Пысы. с PIDа станется ему еще и статус фирменного прикрутить
И это пройдет...
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Ирин, на ребенке точно не написано, а в св-ве о рожд ваще та дата рожд стоит кто то только номера документов смотрит, а кто то все дотошно проверяет.. проводники они как и фломастеры - разные бываютRUMIrina писал(а):На ребенке же не написано что ему уже 14 исполнилось!
в том году слышала, как проводник пассажиру говорит - что за 3 тыр из Васи Пупкина сделаем МарьИванну или кого хотите
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Вагон купе, сразу за паровозом ехали, вагон старый, снятый с фирменного Полесья, шторки, полотененчки были воформлены в бело-зеленом цвете и написато Полесся, кондеры почти не работали, только если очень-очень попросить проводника, работал всего один туалет, который к Москве был уже в таком состоянии, что заходить в него было просто страшно и опасно для жизни, ну и общая грязноватость вагона тоже присуцтвовала.
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Хвостовые вагоны по-большей части всегда хлам что в 350, что в 418. Берите в серединку (купе - 10, 12, 13), вагоны круглый год катаются и в очень хорошем состоянии, в отличии от факультативных, которые с октября по май стоят под забором.
А кондеры не работали как раз из-за мерзлячих пассажиров, которые постоянно бегают с просьбой выключить кондер. Ну и ещё проблема у старых немецких вагонов, что он очень неравномерно охлаждает, в середине вагона может быть холодильник, а в начале еле-еле работать ))
А кондеры не работали как раз из-за мерзлячих пассажиров, которые постоянно бегают с просьбой выключить кондер. Ну и ещё проблема у старых немецких вагонов, что он очень неравномерно охлаждает, в середине вагона может быть холодильник, а в начале еле-еле работать ))
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:
Код: Выделить всё
http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
В 110 ( бывший 350) вообще кондиционеры на заявлены, вагоны только 3П и 2К, так что все на усмотрение РЖД, захотят поставят, захотят нет.
В Отличии от 248 и 204, где вагонф заявлены 3З и 2Л, т.е. с кондиционерами
В Отличии от 248 и 204, где вагонф заявлены 3З и 2Л, т.е. с кондиционерами
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Вот мои впечатления от поездки на 350-м поезде из Анапы в августе 2011 г. Взято из моего отчета:
Да, 349-й поезд, это вам не 204-й!
Купе еще более-менее, а плацкарт – это что-то с чем-то.
Особенно меня поразил 5-й вагон, сочувствую я тем пассажирам, кто ехал в этом вагоне. Это был не вагон, а ведро с гайками. Ржавый, еле живой. Как он не развалился по дороге, я не понимаю. Наш вагон был так себе, не очень конечно, но жить можно. Старый вагон, проводник – молодой парень - пофигист. Вечером спрашиваю его: "Можно включить свет в вагоне поярче?" В ответ: "Можно, но аккумулятор не выдержит".
Самое главное, я поняла, что в плацкарте надо брать 1 купе: 1,2,3,4 места. Тогда есть шанс доехать до дома без потерь здоровья и т.д. В середине вагона была духота даже с открытыми форточками и прохладной погодой на улице.
Да, 349-й поезд, это вам не 204-й!
Купе еще более-менее, а плацкарт – это что-то с чем-то.
Особенно меня поразил 5-й вагон, сочувствую я тем пассажирам, кто ехал в этом вагоне. Это был не вагон, а ведро с гайками. Ржавый, еле живой. Как он не развалился по дороге, я не понимаю. Наш вагон был так себе, не очень конечно, но жить можно. Старый вагон, проводник – молодой парень - пофигист. Вечером спрашиваю его: "Можно включить свет в вагоне поярче?" В ответ: "Можно, но аккумулятор не выдержит".
Самое главное, я поняла, что в плацкарте надо брать 1 купе: 1,2,3,4 места. Тогда есть шанс доехать до дома без потерь здоровья и т.д. В середине вагона была духота даже с открытыми форточками и прохладной погодой на улице.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Нет уж, с меня хватило 1 раза, да еще и за большие деньги представить себя сельдью, которую бланшируют. Только на машине - и быстрее и в разы экономнее и совершенно не привязан в плане перемещений.
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
Света, я тоже сказала: Все, хватит экспериментов над собой.
350 поезд у меня в черных списках.
350 поезд у меня в черных списках.
Re: Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
В Купе по умолчанию кондеи есть во всех составах. Даже в 418 98% купейников с кондиционерами. Ставят 2К из-за перестраховки, вагоны хоть и немецкие, но старые и кондей может сломаться с возможностью ремонта только в депоmailonego писал(а):В 110 ( бывший 350) вообще кондиционеры на заявлены, вагоны только 3П и 2К, так что все на усмотрение РЖД, захотят поставят, захотят нет.
В Отличии от 248 и 204, где вагонф заявлены 3З и 2Л, т.е. с кондиционерами
Информация и фото с датами отправления всех 4-х составов поезда 110/109 Москва - Анапа по ссылке:
Код: Выделить всё
http://www.anapaweb.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=2255&start=585#p328254