masha_v писал(а):Леший, в этом и все преимущество РЖД - управленцев выбирает не народ, а они проходят квалификационное собеседование и несколько раз, в несколько этапов - по крайней мере, в солидных больших компаниях именно так. Абы кого не посадят управлять.
про деда мороза напомнить?
ну не ставят таких в топ-менеджмент, и критерии отбора туда совсем ээээ... иные. а ВСЕ принимаемые решения на ВСЕХ уровнях на 99% зависят только от топ-менеджеров.
вот поэтому и имеем вот это самое:
masha_v писал(а):
Теперь, что мы имеем на текущий день по самым теплым направлениям?
1. Поезд премиум, который стоит дороже боинга, время на дорогу затрачивается больше.. (кстати, ни у кого нет европейского опыта, чтобы сравнить стоимость?)
2. Поезд "помойкастрашная" и на нем вот так легко меняют номер и тип на скоростной и вьють - цена в два раза выше - прям вверх мастерства иллюзий...
Alfred писал(а):Кстати, в 110-м или 418-м могут летом попадаться вот такие вагончики (сейчас ездят в дополнительных поездах москва-минск):
вы сами-то в это верите?
Alfred писал(а):Конечно не факт что хотя бы один состав такой будет, но надеяться можно что в 110, 418 или 415 такие вагончики будут. Сегодня дополнительный поезд 211 Москва-Минск такой ушел с белорусского вокзала
вообще-то это сименсовские RIC, заказанные PID под международные рейсы. И что-то мне сомнительно, что их поставят в 110 Москва-Онапа, а оттуда убитые плацки переставят в 017 Москва-Ницца.
А то что Вы видели в 211 - это либо вагоны RIC, купленные БЧ, либо перегон состава под те же международные рейсы
И это пройдет...