Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа
+1Леший писал(а):... ездил и на 350, и на 248, и никакой разницы не заметил. Оба не "премиум"
в прошлом году 248-й состав ужасный попался, причём и туда, и обратно (один и тот же), кондей не работал, грязь, пыль, как дети в плацкарте ехали :shock: ужас
в этом году туда едем на 350-м, обратно на 247-м
Мы отправляемся этим поездом 21 июня, и с тех пор, как за 45 дней купила билеты на него, периодически поглядываю наличие на него мест. Ну, многие хаят, а количество мест, слава Богу, уменьшается - не одни поедем! :lol:
А несколько дней тому назад добавили к нему 19-й и 20-й вагоны, и на сегодняшний день остались в основном верхние купейные места по всему составу. Я имею в виду, на наше число.
Дочухаем!
А несколько дней тому назад добавили к нему 19-й и 20-й вагоны, и на сегодняшний день остались в основном верхние купейные места по всему составу. Я имею в виду, на наше число.
Дочухаем!
Всем привет! Еду в Анапу этим поездом плацкартом, скоро обратные билеты брать, хочу тоже на этот же поезд, т.к. он вечером уходит, и вот думаю, не прокатиться ли в купе? Есть смысл или как? Не очень там жарко или может есть кондиционер? А то, как я поняла, с открывающимися окнами в купейных вагонах не угадаешь. Если у кого-то есть опыт сравнения, буду очень признательна!
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
В этом году 350 поезд не обманул моих ожиданий.
Время поездки - 13.06, Москва Бел. - Анапа, вагон № 11, купе. Состояние вагона - выше среднего.
Почти все вагоны состава прошли капремонт в этом - прошлом - позапрошлом годах, все прошли ТО в этом году. Кондей работал отлично, освещение тоже, все причиндалы были на своих местах, в окнах - стеклопакеты (в коридоре с форточками), порадовали розетки на 220 V и двери со стеклами в торцах коридора. Все было чисто и культурно, туалетная бумага, бумажные полотенца и мыло присутствовали всю дорогу. Практически во всех вагонах на верхних полках либо были установлены рамки, либо ремни, либо эти ремни были у проводников и выдавались по первому требованию.
Единственный минус - поезд опоздал на 2.5 часа, предположительно из-за неисправности тормозной системы одного из вагонов.
Время поездки - 13.06, Москва Бел. - Анапа, вагон № 11, купе. Состояние вагона - выше среднего.
Почти все вагоны состава прошли капремонт в этом - прошлом - позапрошлом годах, все прошли ТО в этом году. Кондей работал отлично, освещение тоже, все причиндалы были на своих местах, в окнах - стеклопакеты (в коридоре с форточками), порадовали розетки на 220 V и двери со стеклами в торцах коридора. Все было чисто и культурно, туалетная бумага, бумажные полотенца и мыло присутствовали всю дорогу. Практически во всех вагонах на верхних полках либо были установлены рамки, либо ремни, либо эти ремни были у проводников и выдавались по первому требованию.
Единственный минус - поезд опоздал на 2.5 часа, предположительно из-за неисправности тормозной системы одного из вагонов.
И это пройдет...
у нас тоже 11 вагон, интересно он не меняется?судя по описанию вроде не плохо!!!Леший писал(а):В этом году 350 поезд не обманул моих ожиданий.
Время поездки - 13.06, Москва Бел. - Анапа, вагон № 11, купе. Состояние вагона - выше среднего.
Почти все вагоны состава прошли капремонт в этом - прошлом - позапрошлом годах, все прошли ТО в этом году. Кондей работал отлично, освещение тоже, все причиндалы были на своих местах, в окнах - стеклопакеты (в коридоре с форточками), порадовали розетки на 220 V и двери со стеклами в торцах коридора. Все было чисто и культурно, туалетная бумага, бумажные полотенца и мыло присутствовали всю дорогу. Практически во всех вагонах на верхних полках либо были установлены рамки, либо ремни, либо эти ремни были у проводников и выдавались по первому требованию.
Единственный минус - поезд опоздал на 2.5 часа, предположительно из-за неисправности тормозной системы одного из вагонов.