Поезд 110 (бывший 350 (бывший 450)) Москва-Анапа

Едем в Анапу! Поездами, самолетами, автобусами, автомобилями, велосипедами и другими способами.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Леший »

проводник "экономит" кондей только в одном случае. если он точно знает, что агрегат на последнем издыхании и вот-вот навернется. там у них тоже не все так просто.
Если проводник после рейса сдал вагон с записью в журнале (везде по-разному, бывает вагонный журнал, бывает поездной, бывает общедеповский), что требуется то-то и то-то посмотреть и починить, в том числе в кондее, а то типа сломается, это один коленкор. Либо если при выходе в рейс при осмотре сделал такую запись.
А вот если ни при сдаче вагона, ни при приемке нет такой записи, а в рейсе агрегату пришел кирдык, то хоть трижды не виноват - за...ся доказывать что ни при чем и хоть так хоть эдак, но все равно накажут. Да, и за ложную запись, типа чтоб на всякий случай посмотрели - тоже наказывают.
И еще есть куча нюансов: с одной стороны, проводник отвечает за исправность вагона, с другой - ремонт-то не он делает. А тому кто делает - ему все фиолетово, он на окладе. А с проводника премии снимают за то, что тот, кому фиолетово, не ремонтирует вагон, в том числе тот самый срррр.й кондей. И что приходится делать проводнику? Пральна, отстегивать тому, кто делает ремонт, чтобы ему было не фиолетово, а чуточку поголубей.
А кому охота часто отстегивать? Вот и "экономят"....
Ну а если все исправно - то проводник просто слушает "голоса". Одни голосят, что жарко, другие что холодно. Вот он их слушает и оценивает - каких голосов больше и от какого голоса больше шансов получить "телегу" в ФПК на слишком жаркую или слишком холодную атмосферу. Ибо за каждую такую "телегу" проводника - что? как минимум лишат премии, как максимум - уволят.
И это пройдет...
Аватара пользователя
Sabbath
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Чт 03 июл 2008 в 10:32
Откуда: М.О. г.Королёв

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Sabbath »

Спасибо! Теперь понятно. При таком положении вещей для проводника "голоса" против включения звучат несколько громче. То, что не включалось и сломаться не может.
Svetlaya
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: Вт 01 июн 2010 в 12:09
Откуда: Ривендэлл

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Svetlaya »

http://news.mail.ru/economics/6276358/ - уползла ржать, проститя, а где такие скорости мона развивать?
Чем старше я становлюсь, тем моложе и бесшабашнее себя ощущаю.... Чувствую, путевой старухи из меня не получится:)
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Леший »

Svetlaya1976 писал(а):http://news.mail.ru/economics/6276358/ - уползла ржать, проститя, а где такие скорости мона развивать?
ну дык это любимое развлечение для руками разводителей всех уровней.
главное - наобещать с три короба, и сроки подальше, подальше... зато светлое будущее поярче, попривлекательнее, послаще, погуще.. а сроки еще дальше...
это чтобы:
1. заглушить память о том, что примерно столько же лет назад уже обещали такое же светлое будущее
2. успеть наворовать и смыться пока эти сладкие сроки подойдут

надеюсь, все помнят, что с 80-х годов мы бесплатно пользуемся абсолютно всеми видами транспорта, а с 90-х у нас наступил коммунизм?
еще никто не забыл, что абсолютно все семьи с 2000-го года живут в отдельных квартирах?
и все мы платим по тарифам ЖКХ, которые с 2002 по 2004 были снижены в 2 раза
и получаем свою долю от природных богатств России начиная с 2005
про ветеранов ВОВ, каждый из которых с 1990-го... с 1995-го... с 2000-го... с 2005-го...с 2010-го... живет в отдельной квартире, я вообще молчу.
ну уж к 100-летию Победы их точно обеспечат квартирами, это 100%. сами знаете почему.

тренируйте свою память, дамы и господа.
регулярно посещайте тир в Анапе
и не читайте на ночь новости из бандитских притонов
И это пройдет...
Аватара пользователя
Nikolay
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Пт 30 июл 2010 в 14:49
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Nikolay »

Решили в начале сентября возвращаться этим поездом в купе (если брать билеты на 030 или 126, то из Москвы в это время домой мы уже не уедем).
Может быть, кто посоветует, каким номерам вагона отдать предпочтение (в плане комфорта)? Планируем брать 2 нижних и 1 верхнее, наверное, чем больше будет номер вагона, тем больше шансов доехать без попутчика?
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Леший »

Nikolay писал(а): Может быть, кто посоветует, каким номерам вагона отдать предпочтение (в плане комфорта)? Планируем брать 2 нижних и 1 верхнее, наверное, чем больше будет номер вагона, тем больше шансов доехать без попутчика?
теоретически - да, т.к. если кассир задает поиск без указания вагона и мест (а это 90% всех запросов), то в первую очередь выдаются младшие номера вагонов и мест.
а на практике - всякие несуразности бывают...
насчет выбора вагона посматривайте

Код: Выделить всё

http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?f=9
надежнее всего, конечно, своими глазами глянуть
я бы посмотрел, но время отправления и время прибытия по Москве особо не располагают к прогулкам на Белорусский, учитывая что мне с Ярославского до дома час с хвостом.
И это пройдет...
oleg12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн 02 авг 2010 в 12:19

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение oleg12 »

Не очень,поезд.Едет с Белорусского вокзала через Курский,постояв у пустой платформы Курского вокзала минут 10,потом не выезжая из москвы переходит и едет по Павелецкому направлению,вобщем очень много времени тратит лишь на то,чтобы выехать из Москвы.На следующий день мало того что в Липецке стоял 47 минут,через час поезд встал между Липецком и Воронежем на дополнительный путь,где стоял около часа,пропустив при этом 3 других поезда,по пути таких технических стоянок было еще несколько.Плацкартные вагоны в этом поезде старые,так что о кондеях даже речи быть не могло))Окна были открыты до половины окна,но жара была жуткая и это не спасало...К проводникам претензий нет.В вагоне чисто
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Леший »

это вы еще не все видели... например, то, что он едет мимо савеловского (правда, его не видно за поворотом) и рижского (тоже не видно за забором) вокзалов, и по мосту мимо ленинградского, ярославского и казанского (их как раз прекрасно видно через площадь) вокзалов
И это пройдет...
Аватара пользователя
Янка
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 08 июл 2010 в 21:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Янка »

Сегодня вернулась в Москву на 349 поезде. Что сказать: доехали нормально. Слава богу было не жарко, кондиционера не было, но были форточки, которые открывались и с трудом закрывались. ;;-))) Вагону было лет 30 минимум. Жарко не было. Но мы ехали на 1,2,3 месте, а в середине вагона было душно даже с открытыми форточками. Ехали мы в плацкарте. Проводник был молодой парень, пофигист. Вчера вечером говорю ему:"Нельзя ли включить свет поярче в вагоне?". В ответ:"Можно, но аккумулятор не выдержит". Сказала спасибо и пошла читать книжки на ноутбуке в темноте. :-))
Правда, один раз он помыл пол в вагоне.
А вперед мы ехали на 204 поезде. Замерзли, т.к. кондиционер шпарил изо всех сил. Но уборки в вагоне мы не дождались.
Аватара пользователя
Янка
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 08 июл 2010 в 21:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Янка »

Сегодня вернулась в Москву на 349 поезде. Что сказать: доехали нормально. Слава богу было не жарко, кондиционера не было, но были форточки, которые открывались и с трудом закрывались. ;;-))) Вагону было лет 30 минимум. Жарко не было. Но мы ехали на 1,2,3 месте, а в середине вагона было душно даже с открытыми форточками. Ехали мы в плацкарте. Проводник был молодой парень, пофигист. Вчера вечером говорю ему:"Нельзя ли включить свет поярче в вагоне?". В ответ:"Можно, но аккумулятор не выдержит". Сказала спасибо и пошла читать книжки на ноутбуке в темноте. :-))
Правда, один раз он помыл пол в вагоне.
А вперед мы ехали на 204 поезде. Замерзли, т.к. кондиционер шпарил изо всех сил. Но уборки в вагоне мы не дождались.
Зося
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт 11 авг 2011 в 18:36

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Зося »

а в СВ на нём так н кто и не ездил?
Тигруля
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт 29 июл 2008 в 15:01
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Тигруля »

Мы ездили в СВ. Кондей работает, и соседей нет - вот и весь комфорт. В меру пыльно, в меру тихо, но дооооооолго.......
Зося
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт 11 авг 2011 в 18:36

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Зося »

Тигруля,а обстановочка как?? Я так понимаю,что с кросочными фото из инета ничего общего??
Тигруля
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт 29 июл 2008 в 15:01
Откуда: Москва

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Тигруля »

Ну, розеток, радио и телевизора в купе точно нет. :-) Всё простенько, и если со сном в поезде проблем не бывает, то дорога (в Анапу) пройдёт быстрее, т.к. две ночи во сне пролетают незаметнее. Вот обратно на нём никогда не ездили, уже выбор поездов получше, да и прибывает в Москву 350 слишком рано. Вообщем, красоты не ждите, но ехать вполне можно. ;-) В купе и плацкарте на нём, наверное, совсем грустно чучухать...
Аватара пользователя
Янка
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 08 июл 2010 в 21:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поезд 350 (бывший 450) Москва-Анапа

Сообщение Янка »

Ну не совсем уж грустно, даже очень весело, если на улице не жарко. :-))
Мы выехали на нем из Анапы 5 августа, в плацкарте. Отправление у него 19.42, поэтому уже не было жарко, да и день был относительно прохладный. Вентиляция была естесственная (форточки), мы ехали в 1 купе, продувало еще и из тамбура. Доехали нормально. Правда, вставать в 5 утра было не очень. :-)
Мы ехали в 3 вагоне, вагон был более-менее. А вот 5 вагон - это было ведро с гайками. :-))
Ржавый весь, как он до Москвы доехал - это большой вопрос.
Ответить

Вернуться в «Транспорт в Анапу»