И снова о поездах! 030С " Кубань"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт 14 май 2009 в 13:49
- Откуда: Бирюлёво Правит Миром
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
На сайте РЖД написано, что в служебном помещении вагонов находятся холодильник и микроволновая печь. Этим могут пользоваться пассажиры или только проводники? Это только в купейных или в плацке тоже?
Есть ли альтернатива этому поезду (по чистоте, комфорту и времени в пути) для возвращения в Москву со ст. Тоннельная или Анапы??
Есть ли альтернатива этому поезду (по чистоте, комфорту и времени в пути) для возвращения в Москву со ст. Тоннельная или Анапы??
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
В комплектацию плацки холодильник и микроволновка тоже входят . Причем как для вагонов нового модельного ряда (серия 61-4447, из которых и формировались "премиумы"), так и старого (61-4194). Сейчас 30-ка ходит с двумя последними плацками (18, 19 вагоны) старого модельного ряда.
Теоретически пассажиры могут пользоваться всеми этими благами. Практически - на усмотрение проводников. То есть варианты могут быть любые: от "пожалуйста, пользуйтесь" до "нэ работаэт, да". Поскольку с проводников сейчас норовят вычесть за все что угодно, вплоть до стершихся тормозных колодок, им не очень-то хочется кого-либо допускать к бытовой технике. Типа "пусть так стоит - целее будет".
Теоретически пассажиры могут пользоваться всеми этими благами. Практически - на усмотрение проводников. То есть варианты могут быть любые: от "пожалуйста, пользуйтесь" до "нэ работаэт, да". Поскольку с проводников сейчас норовят вычесть за все что угодно, вплоть до стершихся тормозных колодок, им не очень-то хочется кого-либо допускать к бытовой технике. Типа "пусть так стоит - целее будет".
Альтернативы этому поезду нет ни по одному из перечисленных критериев. Вагоны поезда нового модельного ряда выпущены в прошлом году, старого - максимум от роду 2-3 года. Поезд и раньше был фирменный, а сейчас "премиум". Других поездов со столь новыми вагонами и маркой "премиум" на этом направлении нет. Именно от Тоннельной до Москвы альтернативы тоже нет. От Анапы до Москвы некоторую конкуренцию может составить 147 Анапа - Москва (бывший 217 Анапа-Москва) - в этом году его значительно ускорили. Но составы старенькие, комфорта-чистоты не обещаю, можно нарваться на вагон с неработающим кондеем.Lorena писал(а):Есть ли альтернатива этому поезду (по чистоте, комфорту и времени в пути) для возвращения в Москву со ст. Тоннельная или Анапы??
И это пройдет...
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
:( Печально, купе назад уже не потянем, а плацкарт ухватить не реально. Сегодня тренировалась на сайте с плацкартом, при открытии продажи почти весь был уже выкуплен, поэтому все манипуляции по выбору мест и смены страниц, которые отнимают драгоценные секунды, приводят к 0.Леший писал(а):Альтернативы этому поезду нет ни по одному из перечисленных критериев
А если сравнивать 147,126 и 247, какой из них посоветуете? Если бы не ребенок, на все эти критерии закрыла бы глаза.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт 20 май 2010 в 22:18
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Не понимаю. Билет брала до Новороссийска на 30 поезд. Но взяв турпутевку в Пансионат в Анапе, хочу выйти на ст.Тоннельная. Нас там встречать должны от турфирмы. Поезд 30 остановится для высадки пассажиров на Тоннельной или нет? Я в панике. По расписанию на ржд.ру остановка в 9.02 есть. но...
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Зря. Купить вполне реально. Сам 12.06 в 8-00 видел, что оба вагона целиком открыты к продаже. Через минуту половины мест уже не было.Lorena писал(а): :( Печально, купе назад уже не потянем, а плацкарт ухватить не реально. Сегодня тренировалась на сайте с плацкартом, при открытии продажи почти весь был уже выкуплен, поэтому все манипуляции по выбору мест и смены страниц, которые отнимают драгоценные секунды, приводят к 0.
Поэтому: к 8-00 у Вас уже должны быть введены реквизиты документов (делаете запрос на предыдущий день - доходите до оформления, потом откат назад, данные о документах запоминаются), на первой странице оставляете откуда-куда, и дату. Глядите на часы (точно выставьте только ), и без одной минуты начинаете тыркать на запрос. Раз за разом получаете сообщение, что еще рано, но потом очередной тырк открывает список поездов. Тут уже не зевайте - выбираете поезд - открылись вагоны - выбираете вагон (заранее, по предыдущим числам смотрите какой вам лучше подойдет, чтобы не терять время на раздумья) - выбираете расположение мест (верх-низ, в одном купе) и интервал мест. Про интервал: тоже чтобы не было потерь времени на раздумья, делаете как обычно кассиры - исключаете первое и последнее купе. То есть вводите 5 - 32. Машина сама найдет места в ближайшем от начала интервала купе. Если что-то выдало - глянули - вроде оно - сразу на подтверждение заказа. И все
Так что тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. Вторая профессия будет . Тяжело в учении - легко в бою.
Однофигственно. Все нефирменные, все из вагонов почтенного возраста, частично откапиталленых. Хотя, один из 4 составов 247 в прошлом году ходил полностью обновленным, но это ж надо угадать... К тому же, фиг его знает, что с ним будет с нового расписания. Может, заберут те вагоны. Может, остальные 3 состава обновят. Это ж не РЖД, а дурдом на выезде.Lorena писал(а):А если сравнивать 147,126 и 247, какой из них посоветуете? Если бы не ребенок, на все эти критерии закрыла бы глаза.
Никаких "но". Остановка в расписании есть, и она будет. Остановка тарифная, то есть с посадкой-высадкой пассажиров. Выходить имеете полное право на любой станции до конечной включительно.Отдыхающая_Иринка писал(а):Поезд 30 остановится для высадки пассажиров на Тоннельной или нет? Я в панике. По расписанию на ржд.ру остановка в 9.02 есть. но...
И это пройдет...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт 20 май 2010 в 22:18
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
спасибо!! а то я уж испугалась, что поезда не всте останавливаются там и придется ехать до Новороссийска.
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Скопились вопросы :roll:
1. В начале темы говорилось про некий переход в районе 13-14 вагонов на ст.Тоннельная, о каком переходе шла речь?
2. В этом поезде в плацкартных вагонах в 3 и 6 купе окна тоже не открываются?
3. Неужели кондиционер действительно так работает, что дети замерзают? :-k
1. В начале темы говорилось про некий переход в районе 13-14 вагонов на ст.Тоннельная, о каком переходе шла речь?
2. В этом поезде в плацкартных вагонах в 3 и 6 купе окна тоже не открываются?
3. Неужели кондиционер действительно так работает, что дети замерзают? :-k
- Леший
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
- Откуда: МО, Монино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
1. Имеется в виду наземный пешеходный переход между путями на ст.Тоннельная. Расположен примерно в районе 13-14 вагонов, если поезд стоит головой к Новороссийску (т.е. от Москвы). Актуален для уезжающих со ст.Тоннельная, т.к. поезда из Новороссийска прибывают на 2 платформу. Может быть перекрыт чем-нибудь, стоящим у 1 платформы (пассажирский поезд либо товарняк). Но это тоже не смертельно, т.к. есть еще и пешеходный мост над путями.
2. это верно только для плаце старого модельного ряда (у которых обычные входные двери, открываемые вручную внутрь тамбура). такие вагоны иногда цепляют хвостовыми (18-19). У плацек нового модельного ряда, которые обычно и курсируют в составе поезда (входные двери прислонно-сдвижные, открываются вбок вдоль наружной стенки вагона) аварийное окно одно, находится в 5 купе.
3. все в руках проводника. кондей не виноват, что они могут быть кривыми.
2. это верно только для плаце старого модельного ряда (у которых обычные входные двери, открываемые вручную внутрь тамбура). такие вагоны иногда цепляют хвостовыми (18-19). У плацек нового модельного ряда, которые обычно и курсируют в составе поезда (входные двери прислонно-сдвижные, открываются вбок вдоль наружной стенки вагона) аварийное окно одно, находится в 5 купе.
3. все в руках проводника. кондей не виноват, что они могут быть кривыми.
И это пройдет...
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Не помню писала или нет про кондей.Мы всегда берем с собой скотч широкий ,газеты в купе с услугами есть.Так мы этот кондей закрываем газетой и скотчем по краям газеты заклеиваем.Если совсем жарко становится,то один край в ногах отклеиваем,чтобы шел прохладный воздух.Проводники на это ничего не говорят,причем каждый раз видят,как я это дело проделываю. Зато очень удобно и не нужно деткам никаких шапок.
Пока ты чувствуешь боль - ты жив. Пока ты чувствуешь чужую боль - ты человек.©
- ЮлияК.
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн 31 мар 2008 в 14:43
- Имя: Юлия
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Я в прошлом году здесь на форуме прочитала про холодный кондей, скотч и простынку или большое полотенце и нас это спасло, потому как ночью от кондиционера действительно было холодно, вот мы одну простыню скотчем на потолок присобачили и с одного края щель для воздуха оставили - вот так ехалось нормально, а по-другому никак, дети бы замерзли и приехали бы на море с соплитом.
Еще раз спасибо форумчанам за ценные идеи. =D>
Еще раз спасибо форумчанам за ценные идеи. =D>
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Едем тоже на 30 поезде.Честно сказать ,что кондиционер так сильно работает,что замерзают,аж прям я расстроилась.Его хоть на время отключали или только на остановке он не работал?
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Вот и я не пойму, неужели в фирменном поезде проводники не умеют регулировать кондей? Хотя конечно на всех не угодишь, одним холодно, а другим нормально.
Интересно, а полотенце большое надо :D ? Совершенно не представляю габариты поездного кондея.
Интересно, а полотенце большое надо :D ? Совершенно не представляю габариты поездного кондея.
Re: И снова о поездах! 030С " Кубань"
Да.....видать придется брать скотч и клеить простынку или газеты.