Аленчик писал(а):Адвокат писал(а):
Алён, мы наверное в разных плацкартах ехали
Обивка тёмно синяя, шикарная лестница и плстиковая обшивка. По поводу третьей полки не помню. Два туалета в одном тамбуре. Со стороны проводников какие-то их помещения
вообще-то в 030-м купе синим обиты (ну может сейчас и плацки сделали в синем цвете и с лестницей
), 2 туалета в одном тамбуре и в купе и в плацке. Кстати, про помещения у проводников - одна комната с холодильником и микрой которыми проводники разрешают пользоваться, второе помещение - купе проводников.
ну состав же не один и тот же ездит
как минимум два)))
и вагонов тож несколько))) наверное поэтому и цветом отличаются)))
я ездила всегда в синем плацкарте..100500раз за 2 года))
тока вот одеяла покруче были.."меховые"..
ну халаты такие есть банные, кофты детсткие..
и еще бывают другие с синтепоновым наполнителем
но и те и те-салатового цвета))))))
вот они мне по душе-легкие, теплые и не сыпется с них ничего
а лестницей вы что называете? 2 "ступеньки" в проходе???
знаю их нет только на 1-2 месте и у туалета..а чтоб их не было вообще-впервые слышу
про третью полуку тож недопонимаю вас..
она же всегда и везде была..вроде..
её тока в купе не было, засчет полки над дверью
кстати, в 126 вагончики тоже обновили
поэтому за 6 "лишних" ночных часов в поезде можно сэкономить 700рэ-условия проезда теперь такие же комфортные..
а еще меня удивляет тот факт, что в 126 полы моют гораздо чаще, чем в 30ке..конечно, от проводников зависит, но фирменный поезд не должен быть хуже обычного скорого (хотя в кассе 126 именуется фирменным, а 30ка-премиум) и я сколько ни ездила-в 30ке в лучшем случае один раз мокрой тряпкой махнут, а бывает и без этого обходится..