dgorj писал(а):Пока мой отзыв - один. Будем надяется, что это было исключене из правил!
dgorj, думаю,что ваш случай исключение из правил...
Наша предоплата и смс-ка о ней пришла на 3 день.
Вы как оплачивали? Он-лайн или через операциониста в отделении банка?
Возможно, если платили через он-лайн, не написали полностью реквизиты или не указали что оплата именно от вас. В этом случае ее просто нельзя было идентифицировать среди прочих.
Если через операциониста, то она мог ошибиться и он, все-таки человек - не машина.
В любом случае, у вас же остался чек,вы могли бы легко предоставить его скан администрации О.Д., и тогда они,а не вы занимались бы поиском вашей суммы.
Ничего экстраординарного в вашем случае нет, это обычная практика денежных переводов, такое часто случается, главное чеки сохранять. Бывает, что оплату переведешь, а она не падает на счет из-за сбоев в системе банка, в этом случае нужно просто подождать.
А на счет извинений, вы уже перегибаете....
За что, простите, перед вами должна была извиниться администрация О.Д.? За то,что не смогли идентифицировать вашу оплату? В этом нет их вины.
В конце концов представьте себя на их месте: звонит мужчина и говорит, что мол оплатил, а у них оплата на счете не высвечивается, что им нуждно было вам сказать????