Гостевой домик "Илиос"

Все об отдыхе в курортном поселке Витязево.
Отзывы об отелях, гостевых домах в Витязево.
Ответить
Аватара пользователя
Anastasiya
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб 17 июл 2010 в 21:35

Гостевой домик "Илиос"

Сообщение Anastasiya »

В рекламе пишут, что до моря 5-10 минут, а адрес - ул. Горького, 45 - или я плохо разбираюсь в карте, или они обманывают. Люди, откройте истину!
Chiffa
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб 17 янв 2009 в 10:13
Откуда: Москва

Re: Гостевой домик "Илиос"

Сообщение Chiffa »

До моря не далеко. По Паралии идти близко через парк аттракционов. НО!!!!!!!!!!!!!!!!! ГД "Илиос" расположен в ужасном месте!!!!!!!!!!!!! Вокруг него БОЛОТО!!!!!!!!!!!!! Камыш, комары и другие прелести жизни! Когда мы проходили мимо этого дома, я с сожалением думала о проживающих в этом отеле.....вид из окна ужасный на болото или на строящийся дом, в другую сторону на парк аттракционов, и вокруг сырость.
"Никогда не знаешь где тебе повезет!"
Евгения777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 05 сен 2014 в 9:23

Re: Гостевой домик "Илиос"

Сообщение Евгения777 »

Всем добрый день!
По поводу первого сообщения - где вы увидели 5-10мин? У них в объявлении написано10-15мин. Это имеется ввиду взрослому человеку и это действительно так. С ребенком 4,5 лет, пешком, не останавливаясь у каждой палатки у нас уходило 20мин (мы специально засекали). Мы еще проходили дальше по пляжу вправо, нам там больше нравилось, это еще + мин 10-15 по песку идти сложнее (на ваше усмотрение, можно и не ходить дальше).
По поводу второго сообщения - полная чушь! Заявляю смело, так как мы отдыхали в гостевом доме "Илиос" в июле 2014г. по улице Горького 45. И хорошо, что не стали обращать внимание на ваше сообщение и не побоялись туда поехать. Потом с хозяйкой вместе смеялись по поводу вашего болота, камышей и комаров! Вы пожалуйста вспомните поточнее, мимо какого именно дома вы там прохаживали и не надо никого пугать.

А теперь все попорядку: