Дорожные истории

Общаемся на любые темы! Поздравлялки, форумские игры и пр.
Флудеж - чат для общения и отдыха.
Аватара пользователя
Ольчик
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Пн 14 июл 2008 в 18:12
Откуда: заМКАДье
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Ольчик »

Аленчик писал(а):
Янка писал(а):..
Поезд №30 бывает разный: наш ехал в Питер, а ваш - в Новороссийск. :dumaet:
про Питер не в курсе.., а в Новоросс 030-й фирменный поезд, ходит круглый год каждый день 10.20 утра с Казанского *PARDON*
А этот ходит в Питер, каждый день с Ленинградского в 01.10 ночи :hi_hi_hi:
Изображение
Аленчик
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Вс 18 июл 2010 в 17:41

Re: Дорожные истории

Сообщение Аленчик »

Посмотрела на сайте ржд - на Питер - 030А, на Новорос - 030С - разница в буквах, про эти буковки Леший объяснял, что они и ставятся для различия направлений..
Изображение
Аватара пользователя
VovkaKak
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 в 17:28
Откуда: г.Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Дорожные истории

Сообщение VovkaKak »

По поводу ту-тууу машинист не виноват - где стоит знак для ту-тууу, там и ту-тууу-кает, положено при встречке ту-туууу-кть - вот и ту-туууу-кает :nevidel: Другое дело наставили их не по теме, правила :wo_ol: и слышимость в вагоне ... :nevidel:

№14 в голове - не новость! Это свойственно лету, когда куча прицепных вагонов - цепляют куда удобнее для маневрирования, а иначе стоянки больше. Бывают и большие пропуски в нумерации.

Ехал как-то ... ещё в совдеповские времена. В Волгограде ещё на лето открывали допвокзал - туристический и поезд то у меня был летний, дополнительный. Я был ещё почти не местный и не знал всех таких нюансов, т.к. жил перед этим в Сибири.
Так вот, я весь в запаре прилетаю на вокзал под самое отправление ... глядь, а на табло какой-то путь 2 тур :shok: Спрашиваю ... - а это на турвокзале :zvezochki: Где, что ...?!!! Ноги в руки и .... Залетаю в вагон уже чуть ли не на отправлении - Фух, успел, сел, еду ... Передышка, знакомство, тамбур, вокруг (на удивление) много молодёжи, как сам я был в то время ... Надо бы и по чайку, иду ... - "А у нас титан сломался - в соседнем вагоне можете взять ..." ... :shok: Весело ходить по тамбурам с кипятком в руках! Ну да чёрт с ним! ... Наступает темнота, а у нас ... именно в нашем купе свет сломался :-)) Благо, что плацкарт и подсвечивает с соседних :hi_hi_hi:
Короче, ... когда пассажиры с соседних купе упали спать, то я с таким удовольствием расслабился с молодым коллективом :-[ - самтрест у ребят был к тому же очень качественным ...
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Леший »

mystery писал(а):А наблюдение за дорогой дало результаты, стало яснее откуда эти
ту-ту.. постоянные.
Наш водитель локомотива(или как там он называется не знаю) сигналил 3 раза перед каждым переездом- большим маленькимм,освещенным или нет. Перед неосвещенным иногда сигналил 4 раза.(считала) Ну и само собой разумеющееся он сигналил каждому встречному поезду. Плюс добавьте к этому еще остановки.
регламент у них такой, сиречь ПТЭ
Увы... *PARDON*
ПыСы. слабым утешением послужит тот факт, что механик с помощников тоже не спали всю ночь. А помощник каждое ту-ту еще и стоя должен сопровождать ;-)
ПыПыСы. ну уж прости их... если они не ту-ту, то у них премия тю-тю
Янка писал(а):Ирина, типичная история "совкового" поезда. Не далее как 20 августа мы ехали в Питер на поезде №30, также гудел паровоз постоянно.
о как... а мы в это время навстречу ехали :aga:
И это пройдет...
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Леший »

VovkaKak писал(а):№14 в голове - не новость! Это свойственно лету, когда куча прицепных вагонов - цепляют куда удобнее для маневрирования, а иначе стоянки больше.
не-а
это потому что поезд в одну сторону идет первым вагоном к локомотиву, а обратно - последним вагоном к локомотиву :-))
нумерацию сейчас не меняют (кому охота в "экспрессе" по-разному один и то же состав вбивать), и на "треугольниках" составы на конечных станциях не переворачивают.
И это пройдет...
Аватара пользователя
VovkaKak
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 в 17:28
Откуда: г.Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Дорожные истории

Сообщение VovkaKak »

То, что не переворачивают поезда на конечках - это то давно уже так!
А вот речь, насколько понял, именно про то, что один (последний?) вагон оказывается в гордом одиночестве в противоположной стороне состава. Причём я сам несколько раз сталкивался с таким в Волгограде и именно когда он то мне и нужен был (встречал\провожал) :zvezochki:
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Леший »

если речь о прицепках - то да, ставят его туда, куда потом удобнее увозить для дальнейшего перенаправления. удобно с головы увиозить - ставят в голову, удобно с хвоста увозить - ставят в хвост. если в составе несколько прицепок, уходящих на разных станциях, нумерация бывает ну ооооочень чудная...
И это пройдет...
Аватара пользователя
mystery
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Чт 12 фев 2009 в 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение mystery »

наш был 14- он был первым
потом был 11 и 9 а потом почти все правильно и 12 ни с того ни с сего.. *CRAZY*

весело было искать свой вагон :-))

но я списала на украинский поезд :-[

поезд был Москва-Луганск
Аватара пользователя
Янка
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Чт 08 июл 2010 в 21:21
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Янка »

:-)) Класс!
Не хватает только двух "девятых" вагонов. :-))
Аватара пользователя
ГлебЕгорыч
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн 23 июл 2012 в 11:24

Re: Дорожные истории

Сообщение ГлебЕгорыч »

Я в конце 80-х годов как раз заканчивал последний класс в школе и на зимние каникулы поехал к родственникам в деревню. На поездах люблю ездить до щенячьего визга, особенно зимой - едешь, а за окошком заснеженные просторы, деревни, утопающие в снегу, а в безоблачную лунную ночь заснеженная степь вообще превращается во что-то сказочное.

Ну и вот последний день учебы, до Нового года осталось два дня, пора ехать. В купе соседями оказались мама с дочкой, которые ехали в Луганск, и веселый дядечка, который сразу же рванул куда-то в другой вагон "расписать пульку", и больше мы его до конца поездки не видели.

В деревне зимой я был впервые, обычно всегда летом, когда можно купаться и загорать, поэтому зимнюю деревенскую романтику никогда не видел. Оказалось - очень интересно (для городского жителя, приехавшего на пару недель отдохнуть): дорожки между сугробами, русская печь с лежанкой и пирожки из печи. Ну и конечно "варэники з сыром" - это не какие-то там магазинные слипшиеся друг с другом, а самолепные, размером с ладонь, да еще и самодельный творог - вкуснотища...

Быстро пролетели зимние каникулы, и уже пора возвращаться домой. А тут как раз ударили морозы глубоко за 20 градусов.

Чем еще люблю зимние поездки - это тем, что народу в поезде всегда немного. Так и оказалось - когда сел в вагон, кроме меня были еще только два пассажира и проводница. На улице мороз, а в вагоне жара. Пока поезд от конечных Валуек до моей деревни час доехал, уже все прогрелось. Может быть некоторые не любят запах торфа и угля в поезде, а для меня это самое оно.

В общем, поехал домой я просто по-царски, лучше чем даже в СВ, поскольку один в купе, и места вагон, и никто тебе не мешает. Правда, около полуночи я проснулся оттого, что как-то стало прохладно. Но это даже хорошо - дышится легко, только одеяло поверх простыни надо накинуть и красота.
Только вот эта красота была только где-то до часа ночи, поскольку уже стало не прохладно, а очень холодно. Еще и из окна дуло холодом (вагоны были немецкие с деревянными окнами и щелями). Я, напялив всю зимнюю одежду на себя, подхожу к проводнице - мол, что-то стало холодать, не пора ли нам угольку подкинуть в печку? Она мне и отвечает, что угля ей дали только одно ведро, и как раз на моей станции это ведро и закончилось. :shok: А на улице мороз уже перевалил 30 градусов, а ехать еще 9 часов. Вот тут я и обрадовался, что ехал один, поскольку взял все матрацы к себе на полку - два под себя, два на себя, оставив только продух для воздуха, и как медведь в берлоге ехал до Москвы, высунув наружу только один нос. Утром термометр в вагоне показывал -15 градусов, и вокруг заиндевевшие стены и потолки. Да и когда приехали на вокзал, вагоны снаружи были все белые от инея. Такого экстрима я больше не испытывал никогда.
Аватара пользователя
VovkaKak
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 в 17:28
Откуда: г.Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Дорожные истории

Сообщение VovkaKak »

Да, в начале 80-х сталкивался и в Сибири с таким же - приходилось под матрацем неоднократно ... :hi_hi_hi:
А ещё частенько в общем вагоне на третьей полке вместо багажа :hi_hi_hi:
Я часто ездил из своего села в Новосибирск и очень удобно по времени было одним ночным "замечательным" поездом "Кулунда-Новосибирск" ездить, но вот только в таких вот условиях зачастую :shok:
Аватара пользователя
VovkaKak
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт 21 июн 2012 в 17:28
Откуда: г.Волжский, Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Дорожные истории

Сообщение VovkaKak »

Ещё у меня был случай, когда я по двум билетам чуть не остался в аэропорту ...

В начале 90-х, в развал, занимались купи-продаем и часто езхдили, плавали, летали ...
В один раз купили билет на самолёт и перед вылетом обнаруживаю, что посеял билет. А тогда это означало, что у тебя билета нет - восстановить нельзя было! Что делать? Покупаю второй билет.
Приезжаем в порт, ждём ... А я не любитель торчать в очереди на регистрацию, потом торчать в ожидании посадки зачастую стоя и всё время в зале ожидания сижу в сторонке и поглядываю на очередь - как почти заканчивается, так подхожу на регистрацию. Так и в этот раз - подождали, пошли ... друг передо мной проходит регистрацию, я подаю билеты и документы ...
- А всё!
- Что всё?!
- Мест больше нет!
- Как нет? У меня же вот билет!
- А видимо больше продали!
- Как больше? Я же ещё и один потерял!!!
Вы бы видели как мой друг в конвульсиях смеха под стойку регистрации чуть не закатился!!! :hi_hi_hi:
Сзади меня в очереди стояла грозная мадам ... Зря аэропорт так над ней "пошутил"! :-))
Оказалось, что был перегруз самолёта, а лишний раз заправляться экипажу не хотелось и они заправились как обычно на всю катушку!
Ничего, пришлось слиться :hi_hi_hi: ... или может с перегрузом летели :shok:
Аватара пользователя
mystery
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Чт 12 фев 2009 в 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение mystery »

на Луганском поезде и сейчас зимой в вагонах на окнах часто снег лежит и не тает..я имею ввиду внутри вагона.. :-(
Аватара пользователя
Вероника
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: Пн 12 янв 2009 в 8:56
Откуда: Омск

Re: Дорожные истории

Сообщение Вероника »

я таки нипонИла.Хде рассказ Адвоката про тульский пряНЕГ?Ась? :devil:
Эндрю!Немедленно рассказывай!
Как вы можете пить томатный сок?Это же кровь убитых помидоров!.
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дорожные истории

Сообщение Леший »

Адвокат писал(а):Сидят Маня и Ваня на лавочке.
В.- Маньк, а Маньк, ЧО хош? И так игриво заглядывает ей в глазки
М.- Пряников :rolleyes:
В.- На
Хрум, хрум, хрум.
В. -Маньк, а теперь ЧО хош? И опять так же заглядывает на неё
М.- Ишшо пряников :rolleyes:
В. - На
Хрум, хрум, хрум
В.- Маньк, на а теперь-то ЧО хош? С тревогой глядя ей в глаза
М.- Поср.ть и ишшо пряников :rolleyes:

*PARDON* :-[ *PARDON*

:-))
И это пройдет...
Ответить

Вернуться в «Флейм - общение и игры»