Мои отчеты об отдыхе в Анапе 2008 и 2009!!!

Отзывы отдыхающих о здравницах, гостиницах Анапы и курортных поселков
Лидия84_
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 в 16:15
Откуда: Санкт-Петербург

Мои отчеты об отдыхе в Анапе 2008 и 2009!!!

Сообщение Лидия84_ »

Ну,вот и я решила написать свои отчеты о замечательном отдыхе в красивом городе Анапе.Пишу отчет впервые,поэтому прошу извинить,если что не очень складно будет :oops: ...
В Анапу езжу отдыхать каждое лето с 2004 года,наш первый отдых с будущем мужем был именно в этом замечательном городе,поэтому вопроса куда ехать в свадебное путешествие не стоял,да и самолетов я ужасно боюсь(в 2006 чуть не купили билеты на рейс Анапа-Спб,который разбился под Донецком)...
Ну,начнём-с :) ...Итак,30 июля 2008 года состоялась наша свадьба,в ночь с 29 на 30 невеста,то есть я,совсем не спала.И не по причине свадебного мандража ;-) ,в общем мы собирали чемоданы....
Пару слов о свадьбе,всё было бы совсем замечательно,если бы на днях я не искупалась в холодном Финском :girl10: !!!Меня хватило только на то,что бы сказать ДА,больше я не произнесла ни слова в течении 5!!!дней

Изображение
Изображение
Лидия84_
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 в 16:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лидия84_ »

Ну,вот собственно сам важный момент....
Изображение
ну,и кое чего с прогулки
Изображение
Изображение
Лидия84_
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт 25 мар 2010 в 16:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Лидия84_ »