Я ведь там написал, в конце. А как переключать скорости, ты я думаю, знаешь сама. Тебе не нужно объяснять. :D
P.S. Тормозить двигателем. Это значит переходить (переключаться) на низшую передачу.
ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
- в отпуск
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
- Откуда: Москва-Тамбов
- Контактная информация:
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
у меня автомат.я ничего не переключаю. #-o
Но впринципе я поняла .что заморачиваться лично мне не надо над этой темой.Я так понимаю это надо на протяженных длительных спусках надо.
Но впринципе я поняла .что заморачиваться лично мне не надо над этой темой.Я так понимаю это надо на протяженных длительных спусках надо.
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
В лесу она жила....(С)
- boomer
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
Да ты правильно поняла. У меня на MMC, есть на автомате кнопка переключения COLD (холод). Так вот если её включаешь, то например, двигаясь на скорости 90-100 км/час и резко сбросив газ, авто резко тормозит двигателем. Понижаются обороты, и падает скорость. На гололёде просто супер торможение получается. 8)
- в отпуск
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
- Откуда: Москва-Тамбов
- Контактная информация:
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
ААхааа.вот с этого момента становится понятно.
Так бы сразууюпо простому на примерах.
Все поняла,поняла.
Я это к чему все.
Впрожекте же есть прикупить что-то серьезное.А там же ж чего только не понатыкано.И как -то хочется знать ,что для чего там навтыкано.Вот я потихоньку тебя и пытаю Владимир.
спаибо тебе :hb:
Я тебе больше скажу,я еще буду тупые вопросы задавать ,ладно? :oops:
Так бы сразууюпо простому на примерах.
Все поняла,поняла.
Я это к чему все.
Впрожекте же есть прикупить что-то серьезное.А там же ж чего только не понатыкано.И как -то хочется знать ,что для чего там навтыкано.Вот я потихоньку тебя и пытаю Владимир.
спаибо тебе :hb:
Я тебе больше скажу,я еще буду тупые вопросы задавать ,ладно? :oops:
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
В лесу она жила....(С)
- boomer
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
Без проблем. Какой вопрос, такой будет и ответ. :oops: На автомате тоже можно тормозить двигателем. На том же спуске, например. Только рекомендую сбросить «хорошо» скорость, а потом переключаться на 2 или L. У кого есть 3 естественно и на неё и ниже. Только я не рекомендую делать такие опыты на автомате. Может дорого обойтись. Коробку можно «угробить». Если вы включили L и спускаетесь по «крутому» спуску, то это другое дело. Можно. А вот на скорости «тренироваться», ни-зя…..в отпуск писал(а):Я тебе больше скажу,я еще буду тупые вопросы задавать ,ладно? :oops:
- Alexey
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009 в 9:52
- Откуда: с Истоков Дона
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
К автоматам не относится.
У дальнобоев есть правило - под горку включать ту же скорость как и на соответствующий подъем.
У дальнобоев есть правило - под горку включать ту же скорость как и на соответствующий подъем.
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
добавлю еще в копилку вот такую вещь:
у многих наверняка глохли машины, особенно не новые и особенно в жару под 30 градусов и в пробках?
Часто виной тому - перегревшийся топливный погружной насос. Он перегревается отчего? Со временем когда владелец всегда держит уровень топлива на минимуме, катушки (витки) дают сбой, т.к. повреждается слой изоляции и утончается). Со временем он попросту дохнет. на трассе это становится серьезной проблемой.
И как его Охлаждать? Все просто! Держите бак наполненным не меньше 3-х четвертей (заправка не раз в 400 км, а раз в 200 км) и насос все время будет в бензине - нагрев будет минимальный. Ваш топливный погружной насос проживет ОЧЕНЬ ДОЛГО, если не вечно!
у многих наверняка глохли машины, особенно не новые и особенно в жару под 30 градусов и в пробках?
Часто виной тому - перегревшийся топливный погружной насос. Он перегревается отчего? Со временем когда владелец всегда держит уровень топлива на минимуме, катушки (витки) дают сбой, т.к. повреждается слой изоляции и утончается). Со временем он попросту дохнет. на трассе это становится серьезной проблемой.
И как его Охлаждать? Все просто! Держите бак наполненным не меньше 3-х четвертей (заправка не раз в 400 км, а раз в 200 км) и насос все время будет в бензине - нагрев будет минимальный. Ваш топливный погружной насос проживет ОЧЕНЬ ДОЛГО, если не вечно!
- boomer
- Сообщения: 3178
- Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
Ребята!!! Сегодня ещё раз убедился и советую всем, проверяйте свой автомобиль после СТО- аккуратно.
"Полетела" у меня на авто помпа. Понятно, нужно менять, за одно и ремень ГРМ поменять решил, так как все собирался и "нечаянно" проездил, не меняя его 165 000 км. Рекомендуют менять 80-100 тыс км. И так все сделали, забрал автомобиль. Нет чтоб посмотреть хоть одним глазком под капот. Сдуру разогнался и на скорости 120-150 км\ч проехал примерно 5 км. Йо......мать. Смотрю температура "поползла", из под капота пар "пошел". Я на обочину, врубаю на всю печку и кондиционер, чтоб работали два вентилятора. Машину не глушу. Первая мысль: " Ни хрена себе помпу поменял". Через некоторое время температура "падает". Звоню другу:"Вези антифриз". Открываем крышку радиатора и вливаем туда литра два с лишним антифриза. Начинаются разборки, что да как. Оказалось, слили примерно шесть с лишним литров жидкости, а залили четыре. Вот так вот.
"Полетела" у меня на авто помпа. Понятно, нужно менять, за одно и ремень ГРМ поменять решил, так как все собирался и "нечаянно" проездил, не меняя его 165 000 км. Рекомендуют менять 80-100 тыс км. И так все сделали, забрал автомобиль. Нет чтоб посмотреть хоть одним глазком под капот. Сдуру разогнался и на скорости 120-150 км\ч проехал примерно 5 км. Йо......мать. Смотрю температура "поползла", из под капота пар "пошел". Я на обочину, врубаю на всю печку и кондиционер, чтоб работали два вентилятора. Машину не глушу. Первая мысль: " Ни хрена себе помпу поменял". Через некоторое время температура "падает". Звоню другу:"Вези антифриз". Открываем крышку радиатора и вливаем туда литра два с лишним антифриза. Начинаются разборки, что да как. Оказалось, слили примерно шесть с лишним литров жидкости, а залили четыре. Вот так вот.
- Alexey
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: Чт 12 мар 2009 в 9:52
- Откуда: с Истоков Дона
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...
Вот поэтому я и предпочитаю или делать сам, или, если как сейчас машина новая, стоять над душой сервисменов