ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Все на автомобильную тематику, на любую мото и вело технику.
Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Сообщение в отпуск »

аХа!
т.е если мне всё таки понадобится спуститься с крутого очень крутого склона(есть летом таки места,чтоб пробочку на М4 объехать перед Москвой),то мне o/D надо включать?

Сорри за бестолковость!!
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Ну, я не знаю какой там спуск. ;-) Если и вправду очень крутой, то можешь включить, не повредит. ;-)
Изображение
Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Сообщение в отпуск »

Спасибо!!!!!
Теперь я успокоилась.а то как........
Есть вещи и не знаешь ,что с ней делать.
А теперь всё понятно.
Спасибо ещё раз.


А спуск в том месте действительно оооочень крутой.
Но когда ооочеень долго стоишь,так и подмывает уйти вправо.Уф.
Спасибо!
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
Allex
Admin
Admin
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пт 27 май 2005 в 16:10
Имя: Александр
Откуда: Анапа
Twitter: anapaweb
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 485 раз
Контактная информация:

Сообщение Allex »

У меня хоть и автомат (типтроник), но совсем все по-другому :) (есть куча других рычажков и кнопочек)
Есть еще кнопочка под педалью газа, если еду например на 5-й передаче и нужно быстро кого-то обогнать, то вдавив педаль газа, так чтоб нажалась эта кнопочка, происходит понижение передачи (повышается мощность) и машина резко вырывается вперед.
Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Сообщение в отпуск »

а это разве не киддаун?
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
Аватара пользователя
Леший
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: Ср 04 июн 2008 в 19:35
Откуда: МО, Монино
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Леший »

в отпуск писал(а):а это разве не киддаун?
кид даун... kid dawn... тупой ребенок... не, вряд ли...
пардон, не удержался :D
И это пройдет...
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

Allex писал(а):У меня хоть и автомат (типтроник), но совсем все по-другому :) (есть куча других рычажков и кнопочек)
Есть еще кнопочка под педалью газа, если еду например на 5-й передаче и нужно быстро кого-то обогнать, то вдавив педаль газа, так чтоб нажалась эта кнопочка, происходит понижение передачи (повышается мощность) и машина резко вырывается вперед.
Есть такое. Типтропик это немножко другой автомат. Типтроник даёт возможность ручного переключения передач. Если взять у нас , то пользоваться переключением на "ручное" хорошо. Пример - спуск с горки, грязь, мокрый снег - включаешь 1 или 2 и мягко и нежно спускаешься. Удобно включить 1/2 при медленном движении по проселку. По поводу типтроника кстати, во всех последних версиях, говорят так, имеется датчик положения, который в свою очередь удерживает передачу на спуске и в повороте. Так что ничего переключать в ручном режиме не требуется.
У меня хоть и не типтропик, но тоже ещё есть дополнительные кнопки на управлении коробкой. Есть переключение в экономичный режим, спортивный и зимний режимы. «Зимний», мне очень нравится. Пример – дорога гололёд, еду 100 км/час догоняю, к примеру, автомобиль начинаю тормозить. Хоть и установлен ABS по «хорошему» гололёду машину всё равно тащит юзом. Можно «упереться» впереди «идущему» авто в «зад». А так при включенном зимнем режиме резко сбрасываешь газ, и машина, сбросив скорость до 90 км/час, начинает тормозить сама двигателем. Уже много раз меня так выручала. Если честно, я ведь немного «с пулей в голове» и люблю скорости. Только если один еду. В зимнее время тоже. Но если рядом, сидит жена, то всё, попал, как говорят - черпак норма, не более 100. :cry: :D :lol:
Изображение
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

77. Если, так уж случилось, ваша машина утонула (затопило автостоянку) то постарайтесь не заводить её до тех пор пока не будет слита вода картеров (двигателя, коробки, мостов и т.д.). Если машина имеет коробку-автомат то ее до замены масла в этом автомате и буксировать нельзя. Иначе при буксировке жидкость ATF внутри коробки образует с водой, которая попадает туда через клапан вентиляции ( он почти всегда есть на любых коробках) эмульсию и эта эмульсия разрушит покрытие дисков в коробке автомате. Но даже если этого как будто удастся избежать, надёжной машину уже считать нельзя: вода попадает во все реле, в жгуты проводов, во все электронные блоки, датчики и т.д. И всё это грубо говоря начнёт «гнить». И начнётся: то реле откажет, то бортовой компьютер закапризничает, то какой ни будь клапан управления, зависнет, хотя сам двигатель после «купания» будет «живой». После «купания» в морской воде все эти процессы будут глубже и стремительнее: в течение одного – двух лет у вас коррозия «съест» все разъемы, откажут почти все реле и т.д. Если сразу после «купания» все опреснить, разобрать, смазать и делать при этом всё качественно, возможно вам удастся сохранить автомобиль, но ценой больших затрат времени и денег. Ну а если ваш автомобиль пробыл в морской воде сутки, то его уже ничего не спасёт6 различные ионы из морской воды внедрятся в метал и катастрофическую коррозию уже ничем не остановить. ;-)

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Изображение
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

78. Если вы решили обогнать какой – ни будь грузовик ( надоело вам дышать его выхлопными газами), то подумайте, нужен ли вам «на хвосте» этот «монстр» с его неэффективными тормозами.

79. Не прогревайте двигатель в гараже. А если прогреваете, то старайтесь не сидеть в автомобиле, а выйти с гаража на улицу. Да, стёкла закрыты, и дышать в салоне можно как будто нормально, но в воздухе гаража полно выхлопных газов. И в этом газе есть окись углерода (без цвета и запаха выхлопных газов), и какая то доля её все-таки попадает в салон, и вы её вдыхаете. Вы можете не угореть, и голова болеть не будет, но здоровья вам это не добавит.

80. В жизни почти каждого автомобилиста бывают случаи, когда приходится ночевать в автомобиле, где ни будь на трассе. И вот когда вы будете спать в машине с работающим двигателем (что бы теплее было в салоне) , часть выхлопных газов может попасть в салон. Да, машина стоит под открытым небом, но… законы аэродинамики и термодинамики, какие-то не плотности в салоне, прогоревший глушитель, меняющийся по силе и направлению ветер, в общем, вполне может получиться, что утром вы обнаружите у себя симптомы отравления выхлопными газами. Будьте внимательны.

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Изображение
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

81. Пока ещё морозы кое-где держаться, так вот. Для того чтобы сильным морозным утром двигатель легко запустился, с вечера залейте в маслоналивную горловину примерно стакан бензина. Лучше конечно сменить масло на более вязкое, но в жизни всякое бывает.

82. Если с вечера вы набросите на горячий двигатель какой-нибудь ватник, то утром обнаружите, что запустить двигатель будет легче, т.к. он будет чуть теплее, чем окружающий воздух. Только проследите за тем чтобы двигатель был не слишком горячим, иначе от температуры выпускного коллектора этот ватник (или одеяло) может загорется.

83.Попробуйте на ночь под машину в районе картера поместить электрическую лампочку (примерно 100 ват) и включите её на всю ночь (в гараже конечно). Утром завести двигатель будет легче.

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Изображение
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение boomer »

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

84. Известно, что включенный кондиционер повышает расход топлива, но если, в целях экономии, в жаркий день вы не включите кондиционер, а откроете окна салона, особенно на большой скорости, то никакой экономии не получится, так как расход топлива возрастет примерно на такую же величину, значение которой зависит от скорости вашего автомобиля (аэродинамика, знаете ли).

85. Часто на загородной прогулке, положив ключи зажигания в карман мы оставляем машину открытой, позволяя «развлекаться» ею детям. Но известно не мало случаев, когда дети при этом наносят себе какие-нибудь травмы (не говоря уже об ущербе наносимом автомобилю). Один держится за стойку двери, а другой в это время эту дверь закрывает, один ползёт под сидение, а другой в это время решил сидение отодвинуть, ну и так далее. Они могут опустить ручной тормоз и она покатится. Короче говоря, машина – это ваша «игрушка» и не подпускайте к ней детей без присмотра.


.......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Изображение
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Сообщение boomer »

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ.......

86. Двигайтесь всё время по своей стороне. Если вы по какой-то причине (яма или какая-нибудь помеха на вашей полосе) выезжаете на встречную полосу, то даже если встречные машины далеко и вы прекрасно успеваете, то всё равно нервируете водителей этих машин, они ведь не знают почему им кто-то «в лоб выходит». Так что если другого выхода нет и вы выезжаете на встречную полосу, то покажите хотя бы включением сигнала поворота, что вы собираетесь «убраться» с их пути. Если вы этого не сделаете (хотя бы просто из вежливости), то не удивляйтесь, если какой-нибудь водитель встречной машины примет неверное решение и уйдёт на вашу полосу, а может быть потом передумает и вернётся на свою. Чем всё это закончится, не известно.

87. Паковаться в узком месте, так чтобы было быстро и красиво, надо задним ходом. Дело в том что «мордочку» вашего автомобиля, чтобы она не высовывалась, можно повернуть вправо и в лево. Выверните колёса до упора, чуть троньтесь назад и вы уведете, что «мордочка» начала смещаться, т.е. «прятаться». А с «попкой» это не получится, поэтому сразу прячте её на месть, т.е. паркуйтесь задним ходом.

88.Если вам совсем тоскливо ехать под дождём: грязь, брызги, ничего не видно, а дворники давно пора менять, протрите стекло препаратом « Антидождь» (Anti Rain). Полученный эффект приятно удивит вас, даже если резинки на дворниках уже «дубовые».

.......ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.......
Изображение
Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Сообщение в отпуск »

boomer !Спасибо тебе за тему.
Пошла с первой страницы перечитала.
А можно рассказать про торможение двигателем.Что это и как?Ну в той форме ,что б мне понятно было :roll: :oops:
.У Вас хорошо это получается. =D>
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
Аватара пользователя
boomer
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Вт 01 июл 2008 в 23:28
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Сообщение boomer »

Попробую. Лично я этим пользуюсь только на «крутых» спусках или зимой.
Зимой, например это помогает в том, что колёса не блокируются. И на скользкой дороге очень помогает. А на затяжных спусках, чувствуешь себя увереннее, меньше жмешь на тормоза, да и греются они меньше. А когда, например, у нас спускаешься, с какого ни будь перевала протяженностью 5-7 километров и дорога гравийная, это играет большую роль. При торможении, конечно, нужно следить за тем, чтоб на большой скорости не включить первую передачу. А то можно проблем «набраться». Во-первых, колёса так сказать «сорвутся» и произойдёт скольжение (очень плохо зимой), а худшее это что можно «загробить» двигатель, сцепление или саму коробку передач.
Так что если вы «идёте» на 4-й передаче и хотите затормозить двигателем, то тормозите. И не нужно ждать, когда у вас упадут обороты, постарайтесь пораньше включить 3-ю и дело пойдёт, а потом 2-ю и торможение пойдёт посильнее.
Последний раз редактировалось boomer Сб 24 апр 2010 в 10:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
в отпуск
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пт 15 июн 2007 в 12:04
Откуда: Москва-Тамбов
Контактная информация:

Re: ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ АВТОЛЮБИТЕЛЯ…..В копилку вашего опыта...

Сообщение в отпуск »

Кх,это бумер ,ты рассказал все чудно и понятно.
Не понятно для меня .что значит тормозить двигателем.?Это как?
Приимущества -недостатки это понятно,а как ЭТО тормозить двигателем.Что надо сделат ?Я вот знаю педаль тормоза,ручник ....а тормоз двигатемел ...... 8-[ На что и куда жать надо.Делать то что ,что бы начался он-тормоз двигателем.
Простите мою тупость,но прояснить ситуЁвину с ОД (Бумер огромнейшее спасибо) и вот с тормозом двигателем никто мне не может.Мужики все знают как и ,что ,а вот прояснить ........
В лесу родилась ёлочка
В лесу она жила....(С)
Ответить

Вернуться в «Авто - мото - вело»